Юрий!
Пожалуйста, перечислите
- цели конкурса (что в идеале должно произойти? кому и почему от этого станет хорошо?)
- ресурсы, которыми Вы располагаете для продвижения и проведения конкурса (в каких соцсетях у интернет-магазина есть группы, насколько они популярны, есть ли у магазина рассылка, есть ли базы тех, кто уже делал покупки в Вашем магазине или тех, кто интересовался, но пока не купил)
- в интернет-конкурсах самое важное - призы, которые Вы в состоянии пообещать и вручить. Что Ваши поставщики или Ваше руководство готово дать в качестве призов? Или это будут просто сертификаты на какие-то суммы?
- есть ли у Вас оффлайновые партнеры, в интерьерах которых можно проводить фотосъемку?
- есть ли фотографы, заинтересованные в "дружественном пиаре" и готовые "поволонтёрить" на Вашем проекте?
- есть ли местное радио и дружественные диджеи, готовые транслировать аудиозаписи, например, частушки или "мини-хокку" голосами Ваших конкурсантов?
Когда Вы это напишете, Коллегам будет понятнее, в какую сторону придумывать.
За "Выиграй мужу стриптизёршу" можно капитально огрести от беременной тусовки - они могут так сублимировать свой ревностный гнев, что Вашему интернет-магазину мало не покажется.
Хорошие идеи конкурсов есть на nomobile.ru - можно погенерировать подобные идеи. Еще много идей у инфобизнесменов (особенно у специализирующихся на мамской аудитории): для участия в их конкурсах часто обязательны перепосты сообщения о конкурсе в нескольких соцсетях.
Анна Каправчук.