Уважаемая Наталья!
Уникальность магазина будет в том, что к каждому подарку будет кроме описания прилагаться варианты как его подарить. Также можно будет воспользоваться услугой - придумать подарок, т.е. человек пишет, по какому поводу ему нужен подарок и для кого, а мы ему подбираем, ищем, изготавливаем подарок.
У Вас такой выигрышный ресурс (не просто подарки, а "придумка" подарка!). И Вы хотите "спрятать" его в тривиальное название, из которого о нем никто не догадается :-)
В название надо выносить не "лавки", "комоды" и даже не "подарки с изюминкой" (кстати, этот вариант уже занят), а саму функцию "придумывания". Тем более, что она крайне актуальна для тех, кто дарит.
Например: "Изюм для подарков" - и Вы сразу выходите в область еще "незанятых" вариантов (здесь максимум догадались использовать только слово "изюм" :-)
Или: "Придумка подарков" (о таком варианте, судя по этой ссылке, вообще никто не думал).
Ну, и (в качестве примера) нетленное :-) "Выдумка для подарка" (это заголовок статьи, у которого есть Автор - поэтому заимствовать его нельзя).
Посмотрите, Наталья, какая маленькая выборка в поисковике у этого словосочетания ("выдумка для подарка"). И то, остальные ссылки (в той выборке) ведут на... диссертации и студенческие рефераты, "слямзившие" эту статью и заголовок без корректных ссылок на первоисточник :-)
Это к тому, что нетривиальные названия (будь то интернет-магазин или статья) позволяют резко опередить остальных.
Выносите в название именно "придумывание" подарков. Тем и отстроитесь от конкурентов.
С Уважением,