Занимаетесь ли Вы производством социальной рекламы для заполнения пустующих рекламных площадей или Вами движут другие цели?
В нашей компании пока никто не заказывал социальную рекламу, т.е. входящих обращений не было, но зато прессслужба успешно работает с т.н. отделами пропаганды ГИБДД, налоговой, пенсионного фонда, МЧС, природоохранной прокуратуры и т.п.
У этих служб есть свои задачи, снизить то, увеличить это т.п.
И в СМИ, например, ГИБДД размещает сводки по ДТП с пострадавшими, присылают даже кровавые фото, а всё для того, чтобы в конце новости сделать лаконичные выводы "Пассажир не был пристёгнут ремнём безопасности" или "Ребенок не пострадал, потому что находился в детском кресле".
Другие также в качестве новостей публикуют объявления о том, что пора платить налоги или, что нужно быть осторожным в лесу из-за клещей.
Мы работаем с ними, потому что это такие же как все информационные источники, которые дают новости для редакции.
Социальную рекламу бесплатно размещать мы не будем.
Во первых - это уже не бесплатно. С заказчиком нужно договориться о сроках, форматах, рекламу нужно изготовить (адаптировать), нужно подготовить аналитический отчет по эффективности, т.е. трудозатраты равнозначны коммерческому размещению.
Но одно наше знакомое агентство (не интернет, а щиты, экраны и т.п.) постоянно размещает баннеры и ролики от различных госучреждений.
На самом деле там просто есть какие-то знакомые, которые направляют бюджет именно в эту фирму, а она им дает подешевле и на самых худших местах, которые остались незанятыми на конец месяца, их бы так никто, может, и не купил.