На сайте ведутся работы Акция для рекламодателей | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-03-05 10:20:56
Зарина » Всем

Здравствуйте! Я работаю в газете автомобильной тематики. менеджером по рекламе.тираж 4000, беспалтное распространение, 2-ая автомобильная газета в городе, есть один большой конкурент.( но мы бесплатные и в цвете, с хорошим информационным материалом).20 полос 6 цветных( раньше было 4). недавно мы добавили 2 цветные полосы 2 и 19. На 19 стр. никак не появляются модули. Пришла мысль провести акцию 2 по цене одного. т.е платишь за один модуль а получаешь 2. планирую провести для компаний продающих оборудование для автомастерских и сто.в принципе у них большой объем информации. целесообразно ли? может можно как-то по другому сформулировать? 

2013-03-05 16:49:08
Дейнега Ольга » Зарина

Добрый день, уважаемая Зарина!


На 19 стр. никак не появляются модули. Пришла мысль провести акцию 2 по цене одного.


Модули сами и не появятся, как Вы знаете. 

Напишите подробнее здесь, почему у Вас не получается собрать рекламу на 19 стр.?  Рекламодатели отказываются? Чем мотивируют отказ (дословно)? Скольким рекламодателям было предложено разместить рекламу?


С уважением,


2013-03-06 09:14:44
Зарина » Дейнега Ольга

Спасибо что откликнулись!

Причины, которые я могу выделить.

На полосе нет рекламы. там сейчас строчные объявления по продаже запчастей, попросту барахолка). 

Но сейчас страничка цветная, и её нужно продавать как рекламную.

Но клиенты туда не хотят, потому что она предпоследняя, потому что там никого нет.

Я не обзваниваю клиентов с упором только на эту страничку...просто предлагаю её как один из вариантов размещения( возможно в этом ошибка)

Стоимость на модули там такая же как на цветные модули в центре газеты на цветных страницах. (может нужно пока поставить цену ниже?

Вообщем нужно как-то смотивировать клиентов чтобы захотелось разместиться. может рубрику..но для рубрики опять же нужны клиенты

2013-03-10 17:36:23
Михаил Опанасенко » Зарина

Добрый день!


Что-то не то. Предпоследняя полоса - внутренняя сторона обложки и не продается, когда продаются другие?


Автосалоны тоже не идут?


С Уважением,

2013-03-10 21:43:32
Родина Алина » Всем

а может, наоборот, попробовать использовать тот факт, что на 19 странице нет рекламы - как фишку.

Ведь чем меньше рекламы конкурентов  - тем больше шансов, что тебя заметят.

Попробуйте продавать 19 страницу дорого.

Сделайте ее вип страницей - только для 1 рекламодателя.

Пускай разместит свой рекламный макет на всю страницу, а что еще интересней - можно сделать эту страницу как информационно-полезную. Например, напишите небольшую заметку о том, как правильно выбирать зимнюю резину - и тут же реклама СТО, где читатель сможет купить и поменять себе покрышки.    

2013-03-10 21:45:30
Родина Алина » Всем

Типа как, спонсор рубрики полезных советов.

К такому СТО и доверия больше будет.

2013-03-11 11:00:15
Зарина » Родина Алина

Спасибо за совет! Понравилась идея вип страницы. накидала небольшое предложение. если можете покритиковать, указать, что неправильно, буду очень вам признательна.

Предложение (Акция?)

  • «Суперобъём»
  •  "VIP"
  • "VIP-клиент"

Надоело ютиться на одной странице среди конкурентов? Хотите сделать заметную рекламу? Воспользуйтесь нашим предложением "VIP клиент". Займите полноцветную полосу в газете "Авто". Страница одного клиента обеспечивает - 100% узнаваемость, не заметить невозможно!

Условия размещения:

1. Покупка рекламной площади 980 кв.см

2. Стоимость 1 кв.см -...тенге.

2. Предоплата 100% и выход такого модуля в 4 (четырёх) номерах подряд.

Возможные варианты размещения:

- цельный модуль на всю страницу

- деление страницы на 2 части, размещение в одной половине информационной  пиар-статьи, в другой рекламный модуль.

- плашка в верху страницы с указанием названия, контактов, адреса. Ниже размещение фотомодулей предлагаемой продукции, техники, оборудования

Предложение распространяется на 19 страницу газеты "....".

2013-03-12 00:23:44
Родина Алина » Зарина

По-моему хорошо)

Попробуйте прозвонить Ваших текущих клиентов, которые размещают у Вас уже свои рекламные объявления - и предложить им вот такое новое предложение "Супер объем". Узнайте их мнение, и заодно потестите цену. 



Яндекс.Метрика