Здравствуйте, Василий!
...волею судьбы провожу по 1,5-2 часа 5 раз в неделю вечером в бездействии в отдаленном спальном районе. Дабы время зря не пропадало, хочу предложить жителям района услуги по ремонту электроники.
Я подумала вот о чем: имея всего 1,5-2 часа по вечерам (а не полный рабочий день), как Вы будете успевать обрабатывать поток заказов? Предположим, он (поток) у Вас уже есть. Ремонт одной единицы техники занимает... сколько времени? Сколько бы Вы успели отремонтировать телевизоров/магнитол/пр. за эти 1,5-2 часа? Вероятно, вечер как раз уйдет на одного-двух Заказчиков, и то, если они живут по соседству. Таким образом, даже при десятке заказов у Вас возникнет очередь на неделю вперед (в те часы, когда Вы можете этим заниматься). Электроника, конечно, в отличие от холодильника или стиралки, может подождать несколько дней :-) Но, если у людей в этом районе есть более "быстрые" способы починить неисправность, будут ли они ждать своего часа? А если очереди не будет, значит, и заказов мало. Желательно еще раз всё взвесить.
А что касается информирования... Где еще могут быть Ваши потоки, мыслями "готовые к ремонту"? - На входе и особенно на выходе из того единственного сервисного центра, который возит технику в город. Особенно, если у человека не взяли технику, потому что уже "не чинится", "уже не выпускают таких деталей", "не специализируемся на этом", либо он сам отказался, потому что "дорого", "долго ждать" и т.д. Вам интересно будет браться за такие случаи и много ли их будет?
Более отдаленные (от непосредственных мыслей о ремонте) потоки - это пассажиры, выходящие вечером из транспорта на конечной остановке маршруток. Те, кто знает, что дома их ждет сломанная техника (телевизор не работает!!!), а до выходных, когда это можно снести в ремонт, еще несколько дней, поэтому пока отодвинули вопрос. В идеале сразу идти с ними к ним домой :-) Полагаю, вероятность такого контакта определяется "безопасным" внешним видом и продуманными текстами (как устными, так и письменными). Над этим надо крепко подумать.
На выходе из магазина бытовой техники тоже Ваши будущие Клиенты. Скажем, в выходной день, в часы, когда особенно хороший поток посетителей (в т.ч. по акции), когда люди выходят из магазина с коробками новой техники - подходить, душевно поздравлять с покупкой (отличный повод войти в контакт!) и вручать флаер со словами типа: "А это Вам на будущее, если понадобится. Звоните в любое время" или др. текст.
Хорошо бы также, чтобы Вас кто-нибудь порекомендовал жителям того или иного многоквартирного дома. Кого они сами хорошо знают и довольны их работой. Чтобы не боялись к себе пускать. Нередко есть какие-нибудь авторитетные "Пал Иванычи", которые сами обслуживают этот дом по другим функциям: ремонт сантехники, электропроводки либо просто метут двор, их все знают, здороваются и т.д. Пообщаться с ними, примелькаться, если удастся походить с ними по квартирам. В том числе, переговорить с консъержками, что-нибудь им починить - за возможность оставить о себе информацию.
С Уважением,