Мне пока кажется, что название для вас сейчас не то чтобы не главная задача, но не единственная. Оно конечно нужно (снаружи о себе заявлять), но есть масса других проблем. "Увеличить число забредающих на 4 этаж", например. Навигация к вам наверх. Где и как посеять слухи "тут такое открылось...". Так вот к вопросу "какое открылось" - мне не ясен ваш ценовой уровень. Облик потребителя расплывчатый, но всё же есть. Точно его описать всё равно не получится по жестким критериям (статистический портрет всегда немного размывается разницей в психологии, мотивами. Например, некоторая состоятельность может одеваться дорого, а может подешевле, но намного чаще).
Обыгрывать 4 этаж и искать красивые слова не спешу, чтобы Вы не отпугнули от себя. Не хочется ни итальянского, ни китайского. Напишите примерные ценники на костюмы, платья, джинсы...
По этажам желательно разместить у эскалаторов, или лифтов, лестниц на стойках минибуклеты, или спайдеры (мобильные баннеры на легкой пластиковой конструкции). На них я бы изобразил ваш товар - с продавцам в роли моделей фотосесию можете устроить? Или даже разбросать разослать объявлений "Кастинг, фотосессия. модный салон одежды. Оплата. Подарки".
Первое дешевле, второе эффективнее. Покупатель увидит кого-то очень похожего на себя. Модели должны указывать вверх... "вести до 4 этажа".
Минибуклеты для стоек и раздач "Вас бесит слово "мода" - не открывайте!"
...
Связывать название с 4 этажом (уровнем...) вряд ли стоит не только из-за ассоциаций с ценой: а вдруг переедете, откроете филиал. 2-й отдел...