На сайте ведутся работы Как продать залежи со склада | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-03-26 11:47:42
Юлия » Всем

Добрый день! Наша компания занимается продажей оборудования для пищевой промышленности(мясоперерабатывающей, молочной), производства полуфабрикатов, на данный момент на складе скопились некоторые остатки (оборудование стоимостью от 10 до 80 тыс. евро)от которых руководство желает избавиться. Какие предпринимались меры: 1) предновогодняя распродажа со склада, 2) размещались предложения на тематических форумах, бизнес-досках объявлений, но пока все безрезультатно.. Подскажите, как можно распродать такое дорогостоящее оборудование. Заранее спасибо всем!

2013-04-02 11:39:00
Галина В. Владимирова » Юлия

Здравствуйте, Юлия!

... оборудования для пищевой промышленности(мясоперерабатывающей, молочной), производства полуфабрикатов

А те, кому Вы предлагали это оборудование, почему не хотят его брать? Какие причины они Вам называли?

Хотелось бы также понять, что это за оборудование. Это какие-то готовые линии для производства, т.е. не требующие предварительного проектирования "под параметры" Заказчика? Почему оно просто лежит/скопилось на складе как штучный товар?

И чем его закупка отличается (для потенциального Покупателя) от обычной закупки такого оборудования для своего предприятия? Это опять-таки к вопросу о причинах отказа.

Потом, каким сегментам предприятий пищевой промышленности оно предназначено и почему? Скажем, если малый предприниматель желает открыть мини-производство домашних пельменей или какие-либо хозяйства, фермерства захотят не только поставлять мясо-молочное сырье, но и сами его обрабатывать - им подойдет что-то из Вашего оборудования? Или только крупным предприятиям (каким?)

Кроме того - Ваше оборудование предлагается больше для обновления существующих линий или для расширения производства (если строятся новые цеха)? 

Я думаю, такая детализация поможет уточнить (либо выявить дополнительные) сегменты, кому можно предложить Ваше оборудование. Пусть не всю линейку, а хотя бы "по частям" - дозаказами.

И, конечно, надо понять причины отказов. А также от кого они исходят. От самих предпринимателей? От их снабженцев? иных лиц, принимающих решение?

И надо понимать, что такое оборудование не распродается само по себе, то есть только путем размещения информации (пусть даже на целевых потоках). Нужны обширные прямые переговоры с лицами, принимающими решение. Ибо наверняка потребуется ответить на многочисленные сложные вопросы, обосновать/оправдать стоимость, показать отсутствие трудоемкости в поставках, монтаже, обучении персонала (если оборудование им не знакомо), чего-то еще...

Опишите, пожалуйста, подробнее с учетом вышеизложенного.

И еще: до сих пор оборудование, видимо, раскупалось нормально. А в этот раз что не так? Ошибка закупки? Спрос поменялся? Иное? 

С Уважением,



Яндекс.Метрика