На сайте ведутся работы Магазин светотехники. Привлечь покупателя, скажите КАК? | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Магазин светотехники. Привлечь покупателя, скажите КАК?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-03-21 14:42:25
Брюкова Александра » Всем

Добрый день форумчане!

Работаю управляющей в магазине светотехнической продукции. Площадь магазина 150кв.м. расположен на строительной улице в городе с населением порядка 150тыс. В апреле нам будет 3года. Большой ассортимент различных ламп, светильников, розеток выключателей, кабельно проводниковой продукции, профессиональной электрики. Магазин формата кэш энд кери. За первый год пересмотрели весь ассортимент, дополнили комплектующими, сопутствующими товарами. Ввели дисконтные накопительные карты. Проводим различные акции (подарки покупателям, розыгрыши призов, скидки на различные товары), сделали яркий баннер на фасад. Ввели бонусную систему для оптовых покупателей. Но никаких сдвигов, не получается увеличить поток покупателей. Помогите советом пожалуйста! Уже не знаю что делать?! Работаю в магазине с того момента когда он только в проекте был, столько сил вложено и ничего не помогает! Как привлечь? Что делать?

2013-03-21 16:13:59
Галина В. Владимирова » Брюкова Александра

Уважаемая Александра!


...расположен на строительной улице в городе с населением порядка 150тыс.


Под "строительной" улицей Вы имеете в виду рынок/магазины стройматериалов или что-то иное? Ваш магазин находится на рынке (в потоке) или стоит "особняком"?


И много ли рядом с ним густонаселенных жилых домов?


Люди-то ведь не ездят "за лампочками" в соседний район. И специально за ними из дому не выходят. Покупают "по пути", "с оказией", рядом с домом. Либо откладывают покупку, если им "не по пути". 


Ваш ассортимент, понятно, шире. Но лампы - популярный "расходник", который притягивает поток и повышает частоту посещений. На потоке покупать "расходники" людям легче. 


В связи с этим вопрос - что находится рядом с Вами и как Вы оповещаете:

 

- жителей ближайших многоквартирных домов,

- посетителей ближайших продуктовых магазинов, кормов для животных,

- магазинов хозяйственных "расходников",

- аптек,

- посетителей близлежащего продуктового рынка и рынка стройматериалов и пр.
(во всех этих местах частый поток) ,


Кроме того, полезно разузнать, расспросить: куда хозяева квартир и домов обычно ездят в Вашем городе, когда речь идет о более ответственных покупках светотехнической продукции. Проще говоря, где они покупают/покупали/собираются купить люстру, подсветку, иллюминацию и пр. Из каких соображений они так поступают. Знают ли про Ваш магазин. Если знают, то почему тогда к Вам не едут/не покупают. Каких товаров им не хватает, что они ищут и не находят/не видят на полках (в т.ч. в Вашем магазине). 


Это покажет причины/задачи - что необходимо сделать у себя.


Отдельный поток - прорабы, электрики, ремонтники (оптовики). А они где закупают? Почему там, а не у Вас? Знают ли вообще о Вашем магазине? Это нужно у них самих выяснить.


То есть надо понять (отдельно по частным хозяевам, отдельно по оптовикам) причины малой посещаемости:


Знают про Ваш магазин, но ездят к другим, потому что... =>

Не знают про Ваш магазин... =>


С Уважением, 

2013-10-03 19:18:25
f389 » Брюкова Александра

Каталог. 

Иллюстрированный журнал с картинками для "домохозяек", т.е. Ваши светильники (+ выключатели) в интерьере.

"Накрученная" статейка про необходимость установки УЗО, где-нибудь в конце журнала.

Расшифровка символьной графики энергосберегающих ламп.

План магазина...

2013-10-07 11:16:20
Анна Каправчук » Брюкова Александра

Александра! 

Есть ли в Вашем городе система сбора отработанных энергосберегающих и люминисцентных ламп? Хорошо ли об этом знают жители? А система сбора батареек? 

Если бы речь шла о моем городе, где "эко-тема" довольно сильно на слуху, я бы просто организовала пункт приема отработанных ламп или акцию "новая в обмен на старую" с неким дисконтом (возможно, за вторую-третью приобретенную лампу). В реалиях моего города информацию об этом можно было бы распространить через управляющие компании, кассы по оплате жил.ком.услуг, отдел экологии администрации города (т.е. через муниципальную пресс-службу), через школы (вплоть до установки там брендированных контейнеров для сбора батареек). Существенную долю этой информации можно было бы протолкнуть в СМИ бесплатно. Т.е. рекламировала бы не столько магазин, сколько место, где можно сдать на утилизацию лампы - и притянула бы к себе сперва поток сознательных новаторов, потом завхозов учреждений, потом...

Успехов!

Анна Каправчук, Ангарск. 



Яндекс.Метрика