9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Способ опережения конкурента

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-07-20 08:24:53
Денис » Всем

Здравствуйте!
Появилась информация о том, куда переедет салон одного из основных конкурентов (через месяц где-то). Будет недалеко от одного из 2 наших салонов (мебельные). 

Кто, что посоветует, может... Какие есть варианты опережения?

Быть может, размещение баннера в том месте с каким-нибудь слоганом "в тему". Установка указателей, направляющих в наш салон с надписями наподобие "направо пойдешь, еще мебель найдешь" ) или более современное "сравнивая, мы выбираем. в 3 минутах - салон мебели"
 

С уважением, Денис

2012-07-21 16:25:55
Андрей Жуков » Денис

Добрый день!

Ничего не делайте. Если ваши салоны приличные и конкурент тоже ничего, то у Вас теперь вырастет число Посетителей. Если станет рядом еще один хороший конкурент, то еще лучше.

С Уважением,

2013-01-16 10:53:00
Игорь » Денис

 Тут нужно заботиться не о наружной рекламе салона, а о его внутренней составляющей. Какую бы Вы грандиозную и удивляющую рекламу ни разместили, хоть красочный баннер, хоть видеовитрину, клиенты зайду и в Ваш и его салон. Хотя бы для сравнения цен.

Посмотрите на свой салон глазами посетителя, выявите недостатки. Не получается найти их самостоятельно, опросите посетителей о том, что понравилось, а что не понравилось. Да это бывает накладно, но это дает результат.

2013-01-16 13:42:24
GMN » Андрей Жуков

Соглашусь на одном своём примере из жизни: когда на одной площади появляется 5 пивное заведение и 7-й компьютерный магазин, это не значит ,что им (последним) придётся труднее всех... Это отчасти означает, что они пришли уже на прикормленное место, или "на готовый поток", как тут принято формулировать.



Яндекс.Метрика