Здравствуйте! Появилась информация о том, куда переедет салон одного из основных конкурентов (через месяц где-то). Будет недалеко от одного из 2 наших салонов (мебельные).
Кто, что посоветует, может... Какие есть варианты опережения?
Быть может, размещение баннера в том месте с каким-нибудь слоганом "в тему". Установка указателей, направляющих в наш салон с надписями наподобие "направо пойдешь, еще мебель найдешь" ) или более современное "сравнивая, мы выбираем. в 3 минутах - салон мебели"
С уважением, Денис
2012-07-21 16:25:55
Андрей Жуков»Денис
Добрый день!
Ничего не делайте. Если ваши салоны приличные и конкурент тоже ничего, то у Вас теперь вырастет число Посетителей. Если станет рядом еще один хороший конкурент, то еще лучше.
С Уважением,
2013-01-16 10:53:00
Игорь»Денис
Тут нужно заботиться не о наружной рекламе салона, а о его внутренней составляющей. Какую бы Вы грандиозную и удивляющую рекламу ни разместили, хоть красочный баннер, хоть видеовитрину, клиенты зайду и в Ваш и его салон. Хотя бы для сравнения цен.
Посмотрите на свой салон глазами посетителя, выявите недостатки. Не получается найти их самостоятельно, опросите посетителей о том, что понравилось, а что не понравилось. Да это бывает накладно, но это дает результат.
Соглашусь на одном своём примере из жизни: когда на одной площади появляется 5 пивное заведение и 7-й компьютерный магазин, это не значит ,что им (последним) придётся труднее всех... Это отчасти означает, что они пришли уже на прикормленное место, или "на готовый поток", как тут принято формулировать.