Здравствуйте, у нас офтальмологичесий кабинет и оптика, хотим расширить круг розничных покупателей, но через руководителей их предприятий. Пока находимся на этапе обдумывания предложения. Как Вы считаете, реально ли заинтересовать руководителей приведенными аргументами? Данное предложение адресовано руководителю, никак не получается сегментировать нашу целевую аудиторию, т.к. наш потребитель есть абсолютно везде и получается слишком мелко. Этот текст писался руководителю рыбоконсервного завода. Заранее спасибо за полезную критику.
Уважаемый Иван Иванович !
Всем руководителям хочется, чтобы их сотрудники были внимательны к своим обязанностям, трудоспособны, чтобы они не отпрашивались с работы для визита к врачу, не уходили на больничный. В тоже время работники желают работать на тех предприятиях, где имеется социальный пакет, обеспечивающий, в том числе, и дополнительное медицинское обслуживание.
Мы предлагаем Вам и Вашему предприятию заключить договор корпоративного обслуживания работников в нашем диагностическом кабинете врача-офтальмолога и салоне оптики.
Почему это может быть Вам интересно? Вот несколько причин:
- договор корпоративного обслуживания позволяет работникам предприятия (возможно и членам их семей) проходить осмотр у врача-офтальмолога в удобное для них заранее оговоренное время, не нарушающее график работы предприятия, без долгого ожидания в очередях;
- получать значительные скидки, как на услуги офтальмолога, так и на практически весь ассортимент оптики;
- у предприятия появляется возможность пополнить социальный пакет предприятия актуальными для большинства людей предложениями, укрепляя их лояльность и корпоративный дух,
- появляется решение при выборе подарка для сотрудника к любой дате или в качестве премии;
Оплата за оказанные услуги может осуществляться как самими сотрудниками, так и с банковского счета предприятия, с последующим вычетом из заработной платы работников или без такового.
Для заключения договора нужно лишь представить список сотрудников, желающих воспользоваться услугами офтальмолога и оптики.
Мы же со своей стороны гарантируем:
- внимательную, профессиональную работу доброжелательного врача-офтальмолога при диагностике заболеваний глаз, амбулаторное лечение, подбор средств коррекции зрения. Без спешки и без очереди! (Лицензия на медицинскую деятельность № ___).
- большой выбор качественных, сертифицированных оправ и линз, с последующей гарантией на очки до 1 года, и бесплатным сервисным обслуживанием (замена болтов, носоупоров, выправка, узи-чистка и т.д.) в течение 2 лет.
- изготовление очков в лицензированной мастерской опытными мастерами-сборщиками, в строгом соответствии с ГОСТом.
- доставку готовых заказов в офис.
- чашечку ароматного кофе каждому пациенту в подарок.
Следует отметить, что стоимость очков, как средств индивидуальной защиты для работников производств, а также тех, чей труд связан с работой за компьютером может полностью относиться на расходы, учитываемые при уплате налога на прибыль и тем самым экономить средства предприятия.
Если Вам инетересно это предложение, позвоните нам по тел ,,,,, или отправьте письме по электронной почте+++