9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Покритикуйте, пожалуйста, коммерческое предложение

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-07-16 16:42:58
Надежда » Всем

Здравствуйте, у нас офтальмологичесий кабинет и оптика, хотим расширить круг  розничных покупателей, но через руководителей их предприятий. Пока находимся на этапе обдумывания предложения. Как Вы считаете, реально ли заинтересовать руководителей приведенными аргументами? Данное предложение адресовано руководителю, никак не получается сегментировать нашу целевую аудиторию, т.к. наш потребитель есть абсолютно везде и получается слишком мелко. Этот текст писался руководителю рыбоконсервного завода. Заранее спасибо за полезную критику.

Уважаемый   Иван Иванович  !

Всем руководителям хочется, чтобы их сотрудники  были внимательны к своим обязанностям, трудоспособны, чтобы они не отпрашивались с работы для визита к врачу, не  уходили на больничный.  В тоже время работники  желают работать на тех предприятиях, где имеется социальный пакет, обеспечивающий, в том числе, и дополнительное медицинское обслуживание.

Мы предлагаем Вам и Вашему предприятию заключить договор корпоративного обслуживания работников в нашем диагностическом кабинете врача-офтальмолога и салоне оптики.

Почему это может быть Вам интересно? Вот несколько причин:

- договор корпоративного обслуживания позволяет  работникам предприятия (возможно и членам их семей) проходить осмотр у врача-офтальмолога в удобное для них заранее оговоренное время, не нарушающее график работы  предприятия,  без долгого ожидания в очередях;

- получать значительные скидки, как на услуги офтальмолога, так и на практически весь ассортимент оптики;

- у предприятия появляется возможность пополнить социальный пакет предприятия актуальными для большинства людей предложениями, укрепляя их лояльность и корпоративный дух,

- появляется решение при выборе подарка для сотрудника к любой дате или в качестве премии;

  Оплата за оказанные услуги может осуществляться как самими сотрудниками, так и с банковского счета предприятия, с последующим вычетом из заработной платы работников или без такового.

 Для заключения договора нужно лишь представить список сотрудников, желающих воспользоваться услугами офтальмолога и оптики.

Мы же со своей стороны гарантируем:

- внимательную, профессиональную работу доброжелательного врача-офтальмолога при диагностике заболеваний глаз, амбулаторное лечение, подбор средств коррекции зрения. Без спешки и без очереди! (Лицензия на медицинскую деятельность № ___).

- большой выбор качественных, сертифицированных оправ  и линз, с последующей гарантией на очки до 1 года, и бесплатным сервисным обслуживанием (замена болтов, носоупоров, выправка, узи-чистка и т.д.) в течение 2 лет.

- изготовление очков в лицензированной мастерской опытными мастерами-сборщиками, в строгом соответствии с ГОСТом.  

- доставку готовых заказов в офис.

- чашечку ароматного кофе каждому пациенту в подарок.

Следует отметить, что стоимость очков, как средств индивидуальной защиты для работников производств, а также тех, чей труд связан с работой за компьютером может полностью относиться на расходы, учитываемые при уплате налога на прибыль и тем самым экономить средства предприятия.

Если Вам инетересно это предложение, позвоните нам по тел ,,,,, или отправьте письме по электронной почте+++

2012-07-16 19:09:10
Галина В. Владимирова » Надежда

Уважаемая Надежда! 

Как Вы считаете, реально ли заинтересовать руководителей приведенными аргументами? Данное предложение адресовано руководителю, никак не получается сегментировать нашу целевую аудиторию... Этот текст писался руководителю рыбоконсервного завода.  

Вы правы, эти аргументы могут не сработать. С одной стороны - да! - руководитель не заинтересован, чтобы сотрудники часто отпрашивались к врачам или подолгу сидели на больничном. А с другой, у него есть понимание, какие случаи относятся к неизбежным (температура под 38, острая зубная боль или, скажем, операция на сердце, пусть даже плановая), а какие могут повременить до отпуска или выходных.  Не в одночасье упавшее зрение вполне "терпит до субботы": самим и за свой счет сходить в оптику, а еще раньше к врачу-окулисту. Даже операцию по коррекции зрения (если надоело носить очки) человек, по идее, может запланировать на отпуск.


Касательно "расширенного" соцпакета, это еще вопрос - кто в ком больше заинтересован, на каких предприятиях, в каком сегменте. Достаточно того, что есть полис ОМС :-). 

Наконец, замена линз и пр. услуги офтальмолога - это услуги с длинным временнЫм циклом. Они не требуют постоянного "абонентского" обслуживания. 

Это к вопросу о вероятных стереотипах Вашего адресата. Но, конечно, надо проверить опросами.

Попробуйте поискать сегменты предприятий, где острота зрения работников является критичной для выполняемых функций. (Если только они изначально не держат в штате людей со 100% зрением.) Или где повышенная производственная нагрузка на глаза (помимо компьютеров). Возможно, где большая текучка кадров (а работа зрительная). Или в каких отраслях головная боль (мигрень и пр.), обусловленная нагрузкой на глаза, является профессиональным заболеванием.

Потом, Вы ведь можете сделать предложение не только руководителю предприятия (по корпоративному обслуживанию), но и самим работникам (пусть сами к вам приходят). В этом случае предложение делается тоже через руководителя (или через кадровую службу), но уже на других условиях. Руководитель предприятия или отдела персонала Вам нужен только для легального доступа сразу ко многим работникам данного предприятия. Вы ведь можете не только направить им КП, но и (по договоренности с администрацией): выступить перед коллективом, раздать визитки, разместить информацию в корпоративной многотиражке (если она у них есть), на разных служебных потоках (в буфете-столовой, в местах расположения  кулеров с водой и холодильников, в зоне отдыха, если она у них многолюдная) и пр. Имея в виду крупные предприятия с большим штатом сотрудников.

Наконец, Вы можете договориться о размещении на территории предприятия передвижного пункта по бесплатной проверке зрения. Многие - особенно в рабочий перерыв - захотят его проверить. (Это как лишний раз встать на весы, если озабочены весом.) То есть зайти к ним с "неосновной" - и довольно увлекательной - процедуры по проверке зрения. А затем подтяните и все остальное.

К тому же у сотрудников есть дети. И важно с малолетства следить за тем, чтобы... А если что не так, вовремя исправлять. В общем, богатая тема. 

Под это потребуются различные тексты, речевые модули.

Но сначала надо определиться с сегментом предприятий.  

С Уважением,   

2012-07-17 08:36:03
Надежда » Галина В. Владимирова

спасибо, будем искать.



Яндекс.Метрика