9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как привлечь рекламодателя в международный журнал

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-02-05 00:20:59
Journal » Всем

Вопрос к специалистам по рекламе. Подскажите пожалуйста, как привлеч российских рекламодателей в международный журнал, ориентированный на представителей элит в 10 странах мира и выходящий на русском, английском и испанском языках.

2013-02-05 09:18:11
Дейнега Ольга » Journal

Добрый день!


Подробнее о журнале и возникшей задаче расскажите. Как - см. "Памятку".


С уважением,

2013-02-06 06:45:11
Journal » Дейнега Ольга

Журнал - глянец, полноцвет, около 100 полос, охватывает политику, экономику\финансы, бизнес и промышленность, науку и технологии, культуру и образование. Выходит 1 раз в 2 месяца. Распространение бесплатное по базе данных издательства в 10 странах. Журнал выходит на русском, английском и испанском языках в три колонки. Возникла проблема с привлечением рекламодателей. Потенциальный рекламодатель - крупные международные компании. К сожалению они в первую очередь руководствуются известностью издания и тиражом. Поскольку наше издание только начало выходить в свет, рекламные агентства также не проявляют интереса.

2013-02-13 19:43:59
Андрей Жуков » Journal

Добрый день!

1. Если в 10 странах (предполагаю, что и городов по 10 в каждой стране) распространяется, а тираж небольшой, то по несколько десятков экз. попадает в тот или иной город.

2. Судя по тематике, охватывает политику, экономику\финансы, бизнес и промышленность, науку и технологии, культуру и образование - не специализированный. Это значит, что несколько десятков экз. в городе, предположительно, попадают к представителям разных целевых групп.

3. То есть, допустим я российский рекламодатель, то кому я (российский рекламодатель) адресую свою рекламу?

Разъясните, что там у Вас за ЦГ.

С Уважением,

2013-02-13 19:56:33
Journal » Андрей Жуков

Благодарим Вас за замечания и конкретые вопросы!

1) журнал распространяется среди представителей элит, поэтому речь идет об 1, максимум 2 городах в каждой стране. Соответствено по несколько сотен экз., больший тираж - это уже не наша аудитория. Тираж расходится и постоянно поступают просьбы о расширении охвата, однако, в силу специфики информации, мы не готовы выпускать журнал в широкие массы.

2) Широкая тематика адаптирована под нашу ЦА - представители элит в этих странах

3) Следует из №2

Просим прощения за неполную информацию в предыдущем сообщении и надеемся на получеие ценных рекомендаций. Заранее благодарны!

2013-03-03 16:15:15
Андрей Жуков » Journal

Кто такие "представители элит"?


С Уважением,



Яндекс.Метрика