Добрый день!
Стоит задача - заставить клиента позвонить.
...активизировать абонентов, удивить и привлечь новых На днях провели турнир по боулингу пошумели в городе...
Клиентов обычно удивляет "попадание в собственный стереотип" :-). Поясню.
Вот Вы пишете:
Интернет-провайдер - самый лучший в городе по качеству, цены немного выше, чем у конкурентов.
Наша компания предоставляет самые качественные услуги за счет строительства собственной оптоволоконной сети,
мы можем подать интернет на скорости 1000 мегабит. и т.д.
А "со стороны Клиентов" эти вещи формулируются по-другому. Например: "у меня на закачке список фильмов на N месяцев вперед - становись в очередь", "можем только в ночные часы - дешевле выходит", "специально взяли медленный... - куда торопиться, а так дешевле выйдет" или: "тормозит безбожно", "связь то и дело пропадает", "сделай мне так, чтобы всё летало" и т.д.
Вероятно, можно набрать целый список таких ситуаций. И в характерных выражениях.
Почему бы Вам не "перекодировать" (т.е. переформулировать) Ваши "1000 мегабит", "высокое качество", "собственную оптоволоконную сеть" и пр. рекламные абстракции в такие (живые для восприятия Клиентов) ситуации? Например:
"Если у Вас "очередь" на закачку... на месяцы вперед, а надо побыстрее..." => Вам сюда (показываете, как у Вас будет решена эта задача и чем это лучше, чем у других провайдеров)
"Если удается... только в ночные часы, а..." => аналогично
"Если то и дело тормозит... А Ваша ежедневная работа вне Интернет немыслима/наступает "безработица"... => аналогично
и т.д.
То есть пишете о своих мегабитах и качестве "на языке проблем Клиента".
Вот и удивите :-)
С Уважением,