Как мотивировать руководство фирмы?
Кейс для администрации (дирекции, топ-менеджмента): корпоративные стандарты, калькулятор зарплат, упражнения для приема на работу
На сайте ведутся работы
сегодня 10928 Подписчиков
Доброго времени суток!
В специализированном издании по ремонту мы выпускаем очередную рекламу-каталог дверей. Идея - есть двери любого стиля (в макете будет несколько групп дверей, разделенных по стилям - классика, модерн и т.д.).
Нужно придумать слоган, который бы решал задачи:
- много самых разнообразных дверей;
- можно выбрать любой стиль для своего интерьера.
Рабочий слоган, от которого можно оттолкнуться: "Каждому стилю - своя дверь".
Заранее спасибо!
Уважаемая Олеся!
... классика, модерн и т.д. ...
Продолжите список, ради Бога. Т.е., расшифруйте "и т.д."
Спасибо заранее,
Добрый день!
"Каждому стилю - своя дверь".
Так нельзя писать :). Возможно Вы хотели сказать: "По одному варианту в рамках каждого стиля"? (Но зачем?)
С Уважением,
Классика, модерн, кантри, японский стиль, техно (хай-тек).
Я согласна, что так нельзя писать :)))
Это просто краткое обозначение идеи. И там будет в рамках одного стиля не один вариант, а минимум 6 самых-самых.
Возникли такие варианты:
От идеи до модели
От идеи до воплощения
Каждой идее - свои модели!
Каждой идее - свои двери!
Чтобы стили поразили
Чтобы стили удивили
Уважаемая Олеся.
Раз каталог в специализированном издании, то на кого вы его (каталог) ориентируете в первую очередь? На потенциальных дилеров? На дизайнеров? (чтобы включили в проект именно ваши) На строительные бригады? (чтобы посоветовали)
Иное?
С уважением.
Аудитория каталога, в первую очередь, конечный потребитель. Эти люди делают ремонт в своей квартире или доме, посещают соответствующие магазины и берут там бесплатно специализированный каталог о ремонте (эту аудиторию он завоевал уже несколько лет назад и стабильно держит).
Также каталог просматривают бригады-отделочники и строительные бригады.
Но свою рекламу мы нацеливаем на конечного потребителя. И хотим кратко и емко сказать о том, что они могут подобрать дверь в любом стиле для любого интерьера.
"Для любого интерьера. За любые деньги" (если ценовой диапазон большой)
"Каждому интерьеру - своя дверь"
"Двери, которые вы так давно искали" (включает народ, желающий не совсем уж распространенного чего-то. Сама в поисках дверей перелопатила весь город :-)
"В цвет. В тон. В стиль. К любому интерьеру" и ниже подзаголовком: "Пожалуй, самый большой выбор дверей"
С уважением.
Доработала немножко идею. Вместо названия стиля написали более конкретно: для любителей классики, для ценителей мягкий форм, для стильных и современных... и т.д.
И озаглавили все это Дверь в ТВОЕМ стиле
Олеся,
а почему Вы "тыкаете" Клиенту? Вы подросткам двери продаете?
С пожеланиями,
Не соглашусь с Вами. "Ты" в рекламном сообщении - не всегда фамильярность. И уж тем более необязательно как обращение к подросткам.
Уважаемая Олеся!
Разделяю точку зрения Павла Друбича.
"Ты" в рекламном сообщении - не всегда фамильярность. И уж тем более необязательно как обращение к подросткам.
Это Вы так думаете. Так же думают рекламисты, которые это пишут. Более ориентируясь на свои стереотипы, чем на стереотипы ЦГ.
Клиенты зачастую реагируют по-другому. ("Где это мы с Вами так "пересекались", что Вы решили перейти со мной на "ты", не спрашивая на то моего согласия? Приличные люди спрашивают").
"Тыканье" в рекламе - распространенный стилистический штамп. Одни начали - другие некритично подхватили. Иногда этому находят "благовидное" объяснение: "чтобы быть ближе к Клиенту", "зачем этот официоз?", "в рекламе - можно, в личном общении - нельзя" (спрашивается, почему?) и т.д. и т.п.
Вы Клиентов спросите. (Не из подростково-молодежной аудитории.)
К слову, выбор "ты" и "Вы" - продиктован не возрастом, а уважительной дистанцией, которую зачастую хочется сохранить с малознакомыми людьми. Даже если они нам симпатичны :-)
На дорогих же товарах и услугах "тыкать" Клиентам - просто недальновидно.
С Уважением,
Олеся, отвечу тебе в твоем стиле, как любитель мягких форм.
1. Очень важно не перепутать задачи рекламной кампании и речевки твоего любимого диджея с задержкой психического развития.
2. Это называется "lost in translation". Когда те, кто не рубит фишку копипастят стилистику англоязычной рекламы, они переводят "you", как "ты". Между тем, в английском языке это слово означает "Вы', также, кстати, как французское "vous".
В общем, ты меня поняла :)
С пожеланиями,
Павел, в особенности языков я посвящена. Ох уж эти "ты" и "вы". Сразу скажу: наша реклама выходит под конкретный редакционный материал - там идет что-то типа схемы-теста "Какой стиль интерьера тебе подходит?" Уточню: ТЕБЕ. И весь тест там идет в такой подаче.
Бедный рекламодатель. Желаю Вам разориться.
Уважаемые Коллеги!
Нашел близкую ссылку о рекламе дверей (правда, железных :)
Там тоже про мягкие формы, гладкое и толстое.
Успеха,
Павел, вы некорректны. На этот вопрос нет единственно верной точки зрения. Я опираюсь на свой опыт (это не первый наш выход в данном издании, эффективность разных рекламных обращений проверена и замерена, не говоря уже о рекламе конкурентов), вы - на свой. Каждому рекламному сообщению от нас предшествует минимум месяц работы и исследований.
Михаил, единственное, что приходит на ум от вашей ссылки - у кого. что болит... и далее по тексту.
Для справки: стиль модерн подразумевает мягкие, плавные линии и формы, легкие материалы и т.д. Это у нас и написано.
Павел, вы некорректны. На этот вопрос нет единственно верной точки зрения.
На этот вопрос есть единственно верная точка зрения: специализированное издание по ремонту пишет не для тинейджеров. Если специализированное издание по ремонту этого не понимает, то неважно какой будет слоган.
С пожеланиями,
Добрый день!
Михаил, единственное, что приходит на ум от вашей ссылки - у кого. что болит... и далее по тексту.
Это от того, что Вы страшно далеки от тех, кто делает ремонт.
С Уважением,
Уважаемые Коллеги!
Редакция напоминает о том, что здесь дружелюбный Форум :)
Большое Спасибо за понимание,
Спасибо, Редакция! А то уж я стала об этом забывать.
"В каждый мир ведет своя дверь." "Вас ждет ВАША дверь" "За дверью Счастье"
Уважаемые Коллеги!
"В каждый мир ведет своя дверь." "Вас ждет ВАША дверь" "За дверью Счастье"
Будем все же слушать целевых Покупателей :-)
1. Целевой Покупатель (вот здесь) сказал (цит.):
Сама в поисках дверей перелопатила весь город :-)
(Но, конечно, надо еще опросить.)
2. А исходная задача (вот здесь) - показать широту выбора (цит.):
- много самых разнообразных дверей;
- можно выбрать любой стиль для своего интерьера.
Соотнесем п. 2 с п. 1:
То есть я бы сместила акцент:
Задача НЕ в том, чтобы в очередной раз сказать про "широкий выбор на любой вкус" (вот уж удивили так удивили! :-). А в том, чтобы показать: здесь так много всего разнообразного, что Вам уже не надо колесить по всему городу. Либо, прежде чем куда-то ехать, сначала гляньте каталог. Здесь так много всего, что уже просто трудно НЕ выбрать для своего интерьера. И не придется никуда ездить по жаре (если летний ремонт) и по пробкам.
Ваши рекламные идеи, в большинстве случаев, уже содержатся в устах Ваших Клиентов. Тем паче, в случайно оброненных фразах...
Их надо прицельно собирать (на потоке) и использовать.
С Уважением,