9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Магазин детской одежды, большой банер с фото

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-10-13 00:02:35
Виктор » Всем

Доброго всем времени.

Сам я фотограф. Снимаю в основном для души. Сегодня ко мне обратилась одна моя старая знакомая вот с такой просьбой. У неё сеть магазинов детской одежды и сейчас они выходят на Самарский рынок. На здании торгового центра им выделили рекламное место. Вертикальный банер. Она просит сделать ей туда фотографию девочки в одежде в полный рост. При этом хочет красивый фон, по типу много мелких отвлекающих деталей. Они уже обратились к одному модному Самарскому фотографу с этой задачей, которою он (точнее она) с треском провалила. Наснимала фото для домашнего архива той самой девочки-модели. У меня пока пара мыслей всего в голове бродит.

Первая:

Сделать на выбеленном фоне портрет девочки с ярким смазанным макияжем, но на фото не будет видно одежды. Скорее всего с вероятностью 99% этот вариант заказчику не понравиться, но я все равно сделаю.

Вторая:

Сделать портрет по пояс или до колен с одеждой в интерьере, но с минимальным количеством отвлекающих деталей и с однородным фоном. при этом макияж как для взрослой девушки.

Третья: даже не моя

Снимать в полный рост, но боюсь на большом банере такое просто потеряется. 

Кроме того на банере должен присутствовать лого магазина. Такое сердце разноцветное с названием из 4 букв. И какие-то небольшие координаты, типа тел, или номер секции. Этот момент пока уточняется. Так же уточняется момент, какие банеры размещены по соседству.

Если у кого-то есть идеи по этому поводу, буду крайне признателен. А то меня унесет в трэш, а хочется помочь человеку.

С уважением к форумному сообществу, Виктор.

2012-10-15 10:40:39
Галина В. Владимирова » Виктор

Уважаемый Виктор!

При этом хочет красивый фон, по типу много мелких отвлекающих деталей.  

Баннер на торговом центре, видимо, должен информировать о магазине и о его расположении внутри ТЦ. То есть посетителям ТЦ (на входе) и проходящим мимо должно быть понятно: а) что это магазин детской одежды, б) как он называется (или иной "опознавательный знак") и в) на каком этаже он расположен (покупатели оперируют "этажами", а не торговыми секциями :-)  

А "множество отвлекающих деталей" могут отвлечь от сути. То есть на это желательно взглянуть не столько с "фотографической" точки зрения, сколько с позиций продвижения магазина:-)   

Желательно, чтобы фото вызывало не только реакцию умиления ("прелесть что за ребенок"), но и мысль "а хорошо девочка одета", "хорошие на ней вещи", " мать ее, видно, хорошо одевает". Среди родительниц это одна из устойчивых тем. По крайней мере, об этом говорят в семьях.  

Полагаю, неважно, какую позу выбрать для фото. Возможно, сидя на коленках (рисует на асфальте), когда видны башмачки, или какую-то другую. Но важно, чтобы на баннере были учтены стереотипы родителей относительно детской одежды. И отражена необходимая информация о магазине.

...при этом макияж как для взрослой девушки. 

И вот еще один родительский стереотип: маленькая девочка должна выглядеть девочкой, а не "девушкой в макияже". Детская одежда должна быть детской. А не вызывающей чувственные эмоции у взрослых людей. Возможно, тогда меньше было бы инцидентов с похищением детей. (Повторю: это неоднократно слышанное мнение.)

С Уважением,

2012-10-16 13:33:33
Анна Каправчук » Виктор

Виктор!

Одежда для детей какого возраста?

Вертикальный банер позволяет "поиграть" с несколькими детьми. Например: снять друг за другом трех сидящих первоклашек в нарядной школьной форме (при грамотном ракурсе три фигуры "по пояс" места займут не больше, чем одна модель в полный рост, зато есть возможность продемонстрировать три наряда), или ползунка-ходунка-детсадовца, или трех детей (со спины), идущих друг за другом в направлении вывески нового отдела. 

Я бы старалась сделать кадры, в которых лица не акцентированы - со спины, боком, в наклоне и т.п. - чтобы мысленно в это наряжать своего ребенка. 

Анна Каправчук



Яндекс.Метрика