Уважаемый Виктор!
При этом хочет красивый фон, по типу много мелких отвлекающих деталей.
Баннер на торговом центре, видимо, должен информировать о магазине и о его расположении внутри ТЦ. То есть посетителям ТЦ (на входе) и проходящим мимо должно быть понятно: а) что это магазин детской одежды, б) как он называется (или иной "опознавательный знак") и в) на каком этаже он расположен (покупатели оперируют "этажами", а не торговыми секциями :-)
А "множество отвлекающих деталей" могут отвлечь от сути. То есть на это желательно взглянуть не столько с "фотографической" точки зрения, сколько с позиций продвижения магазина:-)
Желательно, чтобы фото вызывало не только реакцию умиления ("прелесть что за ребенок"), но и мысль "а хорошо девочка одета", "хорошие на ней вещи", " мать ее, видно, хорошо одевает". Среди родительниц это одна из устойчивых тем. По крайней мере, об этом говорят в семьях.
Полагаю, неважно, какую позу выбрать для фото. Возможно, сидя на коленках (рисует на асфальте), когда видны башмачки, или какую-то другую. Но важно, чтобы на баннере были учтены стереотипы родителей относительно детской одежды. И отражена необходимая информация о магазине.
...при этом макияж как для взрослой девушки.
И вот еще один родительский стереотип: маленькая девочка должна выглядеть девочкой, а не "девушкой в макияже". Детская одежда должна быть детской. А не вызывающей чувственные эмоции у взрослых людей. Возможно, тогда меньше было бы инцидентов с похищением детей. (Повторю: это неоднократно слышанное мнение.)
С Уважением,