Относительно дипломированных специалистов и профессионалов. Об этом говорят везде.
Поэтому убедительнее будет показ, в чем конкретно этот профессионализм заключается (с точки зрения Клиента).
Я Вам приведу лишь несколько пунктов на примере маникюра-педикюра (Вы можете продолжить этот перечень, а также составить для других функций).
Хороший мастер:
- обрабатывает инструменты в присутствии Клиента,
- удаляет/вырезает кутикулу глубоко, а не чуть-чуть "пощипав" у поверхности,
- при этом ни разу (!) не порезал, даже если у Клиента близко кровеносные сосуды,
- при покрытии ногтей лаком пользуется специальной кисточкой, а не той кистью, что во флаконе с лаком,
- случайный излишек краски убирает специальной палочкой, а НЕ собственным ногтем (прямая антисанитария),
- не допускает повторного соприкосновения ватного тампона (которым только что обработали порез) с открытым горлышком склянки с квасцами,
- не забывает предложить Клиенту "основу" (под лак), защитное покрытие (поверх лака) и "мгновенную сушку",
- всегда имеет в наличии эти средства,
- как само собой разумеющееся - 2-х минутный массаж рук, и не халтурный,
- во время процедуры не отвечает на звонки по мобильному, тем более - не ведет продолжительных разговоров,
- не произносит - в присутствии Клиента (которому покрывает лак) - фраз типа: "через 5 минут заканчиваю", "сейчас девочку покрою и на сегодня всё" :-)
- ... (продолжите)
Подобные списки Вы также можете публиковать для своих Клиентов. Задавая критерии качественной работы мастеров маникюра, стрижек-покрасок-причесок и т.д. И показывая, что Ваш салон им соответствует. Это лучше, чем писать общие фразы про качество услуг и профессионализм.
С Уважением,