На сайте ведутся работы Что делать и как быть с рекламным агентством на базе типографии | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Что делать и как быть с рекламным агентством на базе типографии

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-10-25 18:53:16
Екатерина » Всем

Здравствуйте!

у меня сложилась очень странная ситуация с которой я даже не представляю как справляться.Может Вы что-то посоветуете?

Существовала типография которая работала себе и работала ( к тому же относительно плодородно - оборудование закупалось штат рос и т.д.) Но руководству захотелось "посягнуть" на большее и создать рекламное агентство с этой же типографией, как с собственным производством.

Все бы ничего, но рекламщиков, креативщиков, дизайнеров, и кто там еще нужен в РА, не наблюдается. В штате худо бедно два менеджера( я один из них) перед которыми поставили задачу продавать ВСЕ) Так и было сказано - ВСЕ.

И тут началось самое интересное) Широкий круг услуг, которые мы "предоставляем" ничем не подтверждается. Нет ни бренд-бука, ни ценовой политики на все услуги. Ни-че-го! Я уже и начала работать, искать клиентов, но от малейших вопросов типа "Сколько будет стоить разработать логотип/сайт и т.д.?" вхожу в ступор.

Наверное было бы проще если бы я хоть что-то знала о внутренней работе РА, но я ,абсолютно не ожидая такого поворота судьбы, спокойно работала в полиграфии и ни сном ни духом.

Помогите пожалуйста) Может посоветуете что-то, т.к. я в шоке...

2012-10-26 15:04:59
Редакция » Екатерина

Уважаемая Екатерина!

Разумеется продавать "ВСЁ" не получится. Термин "реклама" включает в себя более 250 специальностей. Вряд ли существуют фирмы, умеющие качественно оказывать "ВСЁ".

Если речь идет об "агентстве" в классическом понимании этого термина, то это не производитель "чего бы то ни было" (полиграфии, наружки, аудио, видео, веб, .... и т.д. еще ~ 250 позиций), а "системный интегратор", который,

I. Зная а) обо всех приличных "производителях" (и поддерживая с ними отношения), б) обо всех ценных с рекламной точки зрения СМИ (и поддерживая с ними отношения), может быстро организовать Заказчику комплексную рекламную кампанию и провести ее;

II. И, естественно, прежде, чем ее организовать и провести, разрабатывает тот самый "креатив".

Можно, конечно, далее продолжить разговор о внутренней работе РА, но прежде Вашей уважаемой фирме надо сделать стратегический выбор: кем быть?

Примите также во внимание, что, когда "производитель" и "агентство" находятся в "одном флаконе", происходит конфликт интересов. Т.к., несмотря на желание продавать "ВСЁ", как только появится Заказчик на разработку конкретной рекламной кампании, Ваше уважаемое руководство захочет, чтобы он заказал много полноцветной печати. В результате, и Клиент останется недовольным, и фирма не заработает, т.к. непрофильные функции ее только обременят, а основной доход будет навязанным.

Спасибо,

2012-10-29 15:40:15
Екатерина » Редакция

Огромное спасибо!

Вы доказали все о чем шепчутся у нас в офисе)

Не посоветуете какую-то книгу или и-ресурс где можно почитать о том что Вы написали?




Яндекс.Метрика