Уважаемая Екатерина!
Разумеется продавать "ВСЁ" не получится. Термин "реклама" включает в себя более 250 специальностей. Вряд ли существуют фирмы, умеющие качественно оказывать "ВСЁ".
Если речь идет об "агентстве" в классическом понимании этого термина, то это не производитель "чего бы то ни было" (полиграфии, наружки, аудио, видео, веб, .... и т.д. еще ~ 250 позиций), а "системный интегратор", который,
I. Зная а) обо всех приличных "производителях" (и поддерживая с ними отношения), б) обо всех ценных с рекламной точки зрения СМИ (и поддерживая с ними отношения), может быстро организовать Заказчику комплексную рекламную кампанию и провести ее;
II. И, естественно, прежде, чем ее организовать и провести, разрабатывает тот самый "креатив".
Можно, конечно, далее продолжить разговор о внутренней работе РА, но прежде Вашей уважаемой фирме надо сделать стратегический выбор: кем быть?
Примите также во внимание, что, когда "производитель" и "агентство" находятся в "одном флаконе", происходит конфликт интересов. Т.к., несмотря на желание продавать "ВСЁ", как только появится Заказчик на разработку конкретной рекламной кампании, Ваше уважаемое руководство захочет, чтобы он заказал много полноцветной печати. В результате, и Клиент останется недовольным, и фирма не заработает, т.к. непрофильные функции ее только обременят, а основной доход будет навязанным.
Спасибо,