Здравствуйте, Дмитрий!
Наши клиенты - крупные торговые сети и дарить календари будем сотрудникам с которыми сотрудничаем и нашим клиентам.
Под Клиентами Вы имеете в виду торговые сети (в лице их Руководства) или Покупателей стройматериалов, которые приходят в магазин?
(У них ведь разные ценности в отношении стройматериалов и их поставщиков :-)
А сотрудники - это менеджеры отдела закупок или продавцы (если они общаются с экспедиторами)?
Если Вы предполагаете дарить календари сотрудникам торговых сетей, напишите, пожалуйста, что они ценят в Поставщиках.
Буквально: что ценят закупщики в работе с такими компаниями, как Ваша. Вот сидят менеджеры в отделе закупок, анализируют ассортиментную матрицу, традиционно ругаются на некомплект, пересортицу, неразборчивые накладные, неприсланные счета-фактуры и пр. Или, наоборот, хвалят иного Поставщика за... , любят его за... За что? Рады, когда от него приезжают к ним в отдел люди. Чему рады?
Напишите их дословную речь.
Из этого может получиться позитивный слоган для корпоративного календаря :-)
С Уважением,