Уважаемая Марина!
Хотела узнать Ваше мнение по акции «День Рождения детского магазина...».
День рождения магазина или день рождения ребенка? Для покупателей, вероятно, более значимо второе :-)
Родители зачастую - в день рождения ребенка (или накануне) - вместе с ним едут в магазин выбрать ему подарок. Этот факт и отразить в названии акции:
- День рождения Ребенка в магазине игрушек "ХХХХХ"
Вопрос: а другие детские магазины, наверное, тоже зовут к себе "отметить" день рождения? А они что предлагают? Или, наоборот, чего НЕ догадались предложить?
Еще вопрос: насколько (по Вашему опыту) предложенные Вами скидки, бонусы, подарки стимулируют родителей ехать именно в Ваш магазин?
Для постоянных покупателеймы хотим укрепить отношение постоянных посетителей (карточников) с помощью скидок.
- Дать скидку на 3 дня-пятницу, субботу, воскресенье либо на неделю.
- Скидка 15% + карточка на день рождения ребенка на год при предъявлении свидетельства рождения и купона , который выдают на празднике (пятн, суб,воск)
Если ориентироваться на постоянных покупателей, можно ли заранее вбить их метрики (хотя бы со слов родителей), чтобы в День рождения уже не надо было их предъявлять? Чтобы достаточно было сказать: "А у нас (у ребенка) сегодня День рождения". У людей радость, а тут какие-то метрики. Кто ж их носит с собой в такой день :-)
Провела, кстати, небольшой блиц-опрос, вот дословные высказывания:
- если в первый раз еду и там хорошие скидки, то, конечно, беру с собой метрику,
- а если я у них постоянно, так у них уже всё, по идее, вбито,
- бред какой-то носить с собой метрику
- а зачем?
- и т.д.
Да и так ли критично, чтобы у людей именно в этот день был день рождения? Они узнали о Вашей акции и приехали (предъявив купон или, к примеру, в присутствии ребенка назвав пароль: "А у нас сегодня День рождения..."). Разве это не результат РК?
Во избежание злоупотреблений, акцию можно ограничить во времени. Или мягко обозначить условие: визит вместе с ребенком (в его присутствии будет затруднительно частить фразой "а у нас сегодня...").
То есть Вам, возможно, стоит решать задачу: как отстроиться от аналогичных акций ("дней рождений") в других магазинах. Например, более упрощенной процедурой получения льготы. Или чем-то иным.
Потому что сейчас "дни рождения" детей не отмечают, пожалуй, только магазины другой направленности.
С Уважением,