На сайте ведутся работы PR интернет-проекта с нулевым бюджетом | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

PR интернет-проекта с нулевым бюджетом

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-05-25 15:04:28
Ренат Зайдуллин » Всем

Добрый день уважаемые!

Второй год ведем проект "Выбирай в 3D!" - это информационный каталог гостиниц, саун, ресторанов и достопримечательностей. Охватывает 79 городов (практически все - Россия).

Коллекция 3D-туров.  Таким образом, собираясь в другой город можно выбрать гостиницу для остановки и заведения для вечернего досуга. А многие просто смотрят 3D-туры по различным достопримечательностям России.

На нас ссылаются официальные сайты городских администраций, учреждений культуры, Википедия, 2ГИС и не только. Ежедневно регистрируются новые заведения  и добавляются новые комментарии.

Но хотелось бы большей активности и известности проекта.

Какие действия можно предпринять для его популяризации при практически нулевом бюджете?

2012-05-28 17:09:54
Галина В. Владимирова » Ренат Зайдуллин

Уважаемый Ренат! 

 

Ваш проект отличается от "обычных" (электронных) каталогов именно 3D-составляющей?

Кто-нибудь еще делает такое в 3D или только Вы? 

Давайте прежде определим, КОМУ (и почему) архиважно смотреть эту информацию именно в 3D, а не просто так. Попробуйте перечислить.

Коллекция 3D-туров.  Таким образом, собираясь в другой город можно выбрать гостиницу для остановки и заведения для вечернего досуга. А многие просто смотрят 3D-туры по различным достопримечательностям России.

 

Возьмем, к примеру, компании с регулярными командировками руководителей и специалистов. (Здесь целый пласт сегментов и подсегментов.) Подбором гостиниц, авиарейсов, оформлением документов и сбором сотрудников в дорогу зачастую занимаются офис-менеджеры. Скажите, пожалуйста, почему им лучше пользоваться Вашим 3D-каталогом, чем искать варианты обычным способом? И как Вы эти компании обрабатываете?

Или взять регулярные гастроли по всей стране. Эта сфера мне менее знакома, но там тоже есть "организаторы", импресарио и пр., занимающиеся "проработкой оргвопросов", где и как разместить людей с повышенными требованиями и ожиданиями. Как Вы с ними работаете?

То есть для начала надо выделить конкретные потоки, которым важно "выбирать" именно  в 3D.

Попробуйте составить детализированный список - кто что зачем и почему.

С Уважением,   

2012-06-09 13:45:08
Ренат Зайдуллин » Галина В. Владимирова

Уважаемая Галина Викторовна, спасибо за отклик.

Ваш проект отличается от "обычных" (электронных) каталогов именно 3D-составляющей?

Да, именно ей.

Кто-нибудь еще делает такое в 3D или только Вы? 

В таких масштабах (интерьер заведений) — только мы. У Яндекса и Гугла — панорамы улиц, и не такое большое кол-во объектов. Есть другие сайты с виртуальными турами, но там кол-во объектов с турами меньше во много раз, причем все в разном качестве.

Давайте прежде определим, КОМУ (и почему) архиважно смотреть эту информацию именно в 3D, а не просто так. Попробуйте перечислить.

 

Коллекция 3D-туров.  Таким образом, собираясь в другой город можно выбрать гостиницу для остановки и заведения для вечернего досуга. А многие просто смотрят 3D-туры по различным достопримечательностям России.

 

Возьмем, к примеру, компании с регулярными командировками руководителей и специалистов. (Здесь целый пласт сегментов и подсегментов.) Подбором гостиниц, авиарейсов, оформлением документов и сбором сотрудников в дорогу зачастую занимаются офис-менеджеры. Скажите, пожалуйста, почему им лучше пользоваться Вашим 3D-каталогом, чем искать варианты обычным способом? И как Вы эти компании обрабатываете?

С этими компаниями не работали и никак не обрабатывали. С ними должна была работать служба бронирования, под которую делали сайт и которую закрыли. И вопрос с сайтом встал относительно недавно.

 

«Почему лучше выбирать у нас» - попробую сформулировать,:

 

Большее кол-во визуальной информации: можно подобрать сотруднику или директору лучший вариант - оглядеться и сориентироваться по объему (пространству) номеров в гостиницах, оглядеть помещения целиком, а не только то, что хотели показать. Для учредителей и руководства — актуально. Для других сотрудников, думаю, не очень офис-менеджер этим озабочен.

* для удобной работы по гостиницам не хватает информации по номерам различных категорий — цена в сутки, наличие свободных мест, информация по каждому номеру (что есть номере и какие услуги включены в стоимость).

По квартирам вся эта информация есть. То есть разместить сотрудников в другом городе можно недорого, получив достоверную информацию по квартирам.


Т.е. найти квартиру(ы) для сотрудников в других городах можно. С гостиницами — неудобно. А найдя гостиницу/цены/услуги на другом сайте, специально идти на наш сайт и смотреть виртуальный 3D-тур вряд ли кто будет.

Или взять регулярные гастроли по всей стране. Эта сфера мне менее знакома, но там тоже есть "организаторы", импресарио и пр., занимающиеся "проработкой оргвопросов", где и как разместить людей с повышенными требованиями и ожиданиями. Как Вы с ними работаете?

С ними тоже пока не работаем :( Здесь думаю тоже необходима более подробная информация по гостиницам, но вероятность что организатор получив максимум информации из других источников зайдет на наш сайт посмотреть «как там действительно внутри» выше, чем в предыдущем случае. При условии, что он конечно же будет знать наш сайт.

То есть для начала надо выделить конкретные потоки, которым важно "выбирать" именно  в 3D.

 

Попробуйте составить детализированный список - кто что зачем и почему.

 

Сейчас как правило на сайт аудитория не возвращается, т. е. 80% аудитории — новые посетители. Недавно добавили возможность оставлять комментарии к объектам, настроили рассылку уведомлений о новых комментариях и ответах. Показатель улучшился (раньше был еще хуже).

«Местная» аудитория в основном смотрит сауны, кафе/рестораны и квартиры — т. к. здесь фактор внутреннего состояния заведения очень важен. Саунам не хватает цен.

Из других регионов — квартиры посуточно и достопримечательности.

По детализированному списку - еще обдумаю и напишу чуть позже.

С Уважением,   

2012-06-14 10:35:44
Андрей Жуков » Ренат Зайдуллин

Добрый день!

А у Вас есть плагины, чтобы

I. Эти гостиницы (и пр.)

а) разместили на своем сайте себя любимых;

б) разместили в системах онлайн бронирования (где они размещают себя-любимых) свои же 3D.

II. Разный интернет-люд (самостоятельные путешественники: такие или бложные) могли тащить код и вставлять в свои опусы.

?

С Уважением,

2012-06-14 10:51:44
Ренат Зайдуллин » Андрей Жуков

Андрей, добрый день!


Блоггерам мы без проблем даем специальный код для вставки, для показа 3D-тура на их блоге. Из требований - чтобы уведомляли нас о каждом размещении, не размещали более 2-3 туров за короткий период и обязательно указывали прямую активную ссылку на источник

Сами гостиницы сейчас могут разместить этот 3D-тур у себя на сайте только выкупив его.

Отдельный сервис для легкой интеграции 3D-туров в другие сайты запланирован, но пока не реализован.



Яндекс.Метрика