Уважаемая Наталья!
Первые абзацы надо переписать. И весь текст в целом. Прошу меня извинить, несуразно обращаться к Руководителям компаний в такой стилистике:
Мы уверены, что Вы как руководитель заинтересованы в эффективном продвижении своего бизнеса.
Естественно, что вы являясь деловым человеком, привыкли правильно распоряжаться деньгами и будете рады узнать,что есть рекламный носитель, который будет приносить максимальное количество контактов за оптимальную стоимость.
У людей Бизнес (и, видимо, успешный, если Вы решили к ним обратиться). Они много чего повидали и знают по своему опыту. Не надо говорить им банальностей и фраз общего порядка (в тексте подчеркнуты линией). Такая стилистика оскорбительна. И вовсе не содержит "вложенного комплимента", если расчет делался на это.
Они не хотят "знакомиться" со свежими данными из области наружной рекламы. С какой стати занятый человек должен - ни с того ни с сего - начать знакомиться с этой информацией.
Вы не пишете ему ни про его Бизнес (чем он занимается), ни про то, где в городе находятся его потенциальные Клиенты, ни про то, что в тех же местах есть хорошие места для размещения. Ни про хорошую проходимость в этих местах.
Вы пишете не про него, а про себя. И рассчитываете на то, что он про Вас захочет читать. Если он и будет что-то читать, то только про себя (про свои задачи).
Вы пишете ему какие-то абстракции про "наружную рекламу вообще".
А он бы хотел услышать, что у него, к примеру, аптечная сеть с тоннизирующими препаратами (в том числе). А по улице "ХХХХХ-го" (пересечение "УУУУ-ой) регулярно проходят спортивные забеги любителей здорового образа жизни. И если там сделать растяжку или разместить щит (и написать хороший текст именно про тоннизирующие препараты), то его ТАМ заметят. Столько-то целевых показов в день и т.д.
Или пусть не щит, а баннер на транспорте - суть дела от этого не меняется.
Пишите людям конкретные вещи, а не вообще про возможности наружной рекламы.
Посмотрите, пожалуйста, статьи (начиная со второй - там и примеры конкретики есть):
С Уважением,