Доброе утро, Ксения!
Спасибо за ответ.
- По поводу нормирования я разобралась, спасибо.
На днях был проведен очередной замер (за 3 дня) и оказалось, что Работа с претензиями уже занимает меньшее время, а на Работусконтрольно-надзорнымиорганами — юрист потратил наоборот больше времени. Получается, что работа по данным пунктам неоднозначна. Отправляю то, что получилось.
1. Работа с первичной документацией (30 мин. + 30 мин. + 30 мин.) = 1ч. 30 мин.
Разборка эл. почты, чтение документов пришедших эл. почтой. Работа по сканированию и регистрации входящих договоров. Работа по сбору документов, компания «N» (учредительные документы: устав, решение назначения директора, ОГРН, ИНН, приказ о назначении на должность, выписка из ЕГРЮЛ).
2. Работа с договорами (1 час + 15 мин. + 30 мин. + 1 час + 30 мин. + 30 мин. + 7 мин. + 30 мин. + 20 мин. + 1ч. 10 мин. + 30 мин. + 20 мин. + 30 мин.) = 7 ч. 20 мин.
Составление договоров (7 шт.). При поступлении договоров, чтение, изучение условий, внесение необходимых коррективов, распечатка и подпись договоров.
3. Работа с претензиями (30 мин. + 40 мин.) = 1ч. 10 мин.
Претензия контрагентам: связь ответственным лицом. Выяснение сути. Формулирование цели на бумаге. Согласование с руководителем. Отправка претензии в Компанию.
Поступление претензии на предприятие: изучение сути. Согласование с руководителем. Формулирование цели на бумаге. Согласование с руководителем. Отправка претензии с комментариями в Компанию.
4. Работа с контрольно-надзорными органами (1ч. 40 мин. + 30 мин. + 30 мин. + 10 мин. + 30 мин. + 4 ч.) = 7 ч. 40 мин.
- По поводу Переменных частей тоже все сало понятно. Что касается того, к чему именно мы хотим простимулировать сотрудника, - это все-таки Работа с договорами, чтобы юрист меньше тратил время на их составление и оформление, а работа была эффективнее. Также Работа с претензиями — это один из волнующих нас моментов.
Ваше описание:
- выполнять определенный объем работ;
- своевременно подготавливать / вычитывать документы (по графику и согласно стандартам на сроки) ...
и т.д....
Я думаю, Вы попали в точку. Ну все равно возникает вопрос. Показатели и результативность их выполнения рассчитаны ведь на месяц? Но с претензиями, с контрольно-надзорными органами, например, юрист может работать ни один месяц. И как тогда оценить его работу?
- Что касается создания «эталонных форм», мы обязательно к этому придем. Ну позже. Сейчас нам бы разобраться с этими показателями. Просто дело в том, что Юрист совмещает еще должность Руководителя отдела текущего обслуживания. Поэтому и возник вопрос как оценить всю работу данного сотрудника.
С уважением, Людмила