Уважаемая Мария!
Посмотрите, пожалуйста, здесь некоторые покупательские стереотипы относительно магазинов мягкой мебели и пр. Особенно пункт 2 (остальные тоже гляньте).
Подбирая название и слоган, приходится смотреть на это "со стороны Покупателей" - как они выбирают, на что ориентируются, на что "включаются".
Подкупает, конечно, большой выбор "живых" диванов. Выставленные образцы как зрительные ориентиры. Хочется смотреть на них, а не на "картинки" в каталоге.
Какой площади Ваш салон? Много ли там "вживую" выставленных образцов мебели? То есть о Вашем салоне можно сказать, что это "Уютный диванчик" (салон, бутик) или что это целая "Диванная площадь" (ангар мягкой мебели)?
Это отдельно стоящий салон или он находится (на рынке/в торговом центре) в окружении других магазинов той же (или смежной) направленности?
Мягкая мебель - это ведь, в основном, диваны. Слово это (с каким-либо эпитетом) стоило бы вынести в заголовок. В зависимости от Вашего формата:
- "Диванная площадь"
- "Выставка диванов"
- "Диванная" (как "ванная", "гостиная")
- "Ростовские диваны" (если это поможет подкрепить мысль о том, что Вы работаете только с одной крупной Ростовской фабрикой, что минимизирует, затруднения в поставках, предоставляет широкий выбор тканей и быстрое изготовление.)
"Живые диваны", к сожалению, уже заняты :-)
Посмотрите также здесь про "свежие диваны". А среди Ваших Покупателей какие фразы в ходу?
С Уважением,