Как учесть результативность администратора торговой точки?
В кейсе "RI-STORE": система мотивации с калькулятором зарплат, критериями результативности, положением о премии$ чек-лист качества работы и не только
На сайте ведутся работы
сегодня 10930 Подписчиков
Добрый вечер, мне необходимо узнать мнение экспертов и не только по поводу размещения рекламного материала на стенде, дали задание создать опрос, прошу помочь мне, это не займет много времени.
Стенд посвящен продвижению работ дизайнера флориста совместно с изданием,посвященным фото/моде. Стенд станет эксклюзивным и выполнен по дизайнерскому проекту (могу скинуть 3D модель если требуется)
1. Смогли бы Вы выделить дизайнера благодаря уникальности его стенда?
а) да
б) нет
в) важнее были бы другие аспекты
2. Что бы больше Вас проинформировало
а) визуальная часть (показ работ)
б) консультирование промоутеров
в) непосредственная беседа с автором
3. Сколько по времени вы готовы выделить на посещение одного стенда?
а) 2 минуты
б) 5 минут
в) 10 минут
4. как Вы думаете без визуального сопровождения (показ) можно ли заинтересовать Вас в услугах данного флориста?
а)да
б) нет
в) возможно
другой вариант ________________________
5. Хотели бы Вы поучавствовать в мероприятии по созданию собственной флористической композиции
а) да
б) нет
в) возможно
6. Что бы Вы хотели получить в подарок? (с изображением флористич. композиций)
а) открытку
б) календарик
в) другое ________
7. Каким источникам информации Вы отдали бы предпочтение?
а) буклеты
б) каталог работ дизайнера флориста
в) устная информация
6. К каким бы источникам Вы бы обратились в дальнейшем? (после выставки)
а) журнал партнеров
б) сайт автора работ
в) мнения других лиц в данной сфере
8. По Вашему мнению, музыкальное сопровождение должно быть неотъемлемой частью экспозиции?
а) да
б) не обязательно
в) только при показе работ
9. Хотели бы Вы иметь возможность приобретать небольшие композиции из цветов на стенде?
а) да
б) не люблю спонтанность
Добрый день!
Вы просите ответить на вопросы или Вы спрашиваете мнение об анкете?
С Уважением,
Уважаемая Анастасия!
Присоединяюсь к вопросу Михаила Опанасенко.
Что значит: мне необходимо узнать мнение экспертов... по поводу размещения рекламного материала на стенде?
Вам просите вычитать текст анкеты? Или Вы спрашиваете, где и как его грамотно разместить? Либо как (по этой анкете) опрашивать?
И что это за стенд? Где и как он будет представлен? Кого и где Вы предполагаете опрашивать и т.д.
Одним словом, опишите, пожалуйста, подробнее, как всё будет происходить.
Правильно ли я понимаю, что будет проводиться такая-то выставка (какая?) На ней будет представлен такой-то стенд (какой?). Надо протестировать мнение посетителей (кого именно?) относительно... (чего?), для того чтобы...
Или у Вас иная ситуация?
С Уважением,
Просьба ответить на эти вопросы.
Все верно, предполагается на тематической выставке посвященной ландшафтного дизайна и флористики разместить эксклюзивный стенд для дизайнера флориста совместно с глянцевым журналом.
Опрос предполагает выявить заранее предпочтения посетителей. Проводиться будет до самого мероприятия. У Вас я хотела уточнить бы экспертное мнение.
Просьба ответить на данные вопросы и буду рада каким либо советам по поводу самого опроса.
Уважаемая Анастасия!
Просьба ответить на данные вопросы и буду рада каким либо советам по поводу самого опроса.
Я могу, конечно, буквально ответить на вопросы Вашей анкеты, но это будет неправдой. Потому что никогда не заказывала ландшафтный дизайн и вряд ли буду. То же самое с услугами флориста. (Кстати, в чем они состоят, кроме составления цветочных композиций? И для чего это заказывают?)
Вам ведь надо опросить целевых Заказчиков (в т.ч. среди посетителей выставки).
Но могу сказать как эксперт (Вы просили экспертное мнение) по поводу самого опросника.
Вы не указали, с какой целью он проводится. Вам дали задание создать опрос, но для чего?
Вам нужно узнать, как люди выбирают дизайнера, на что обращают внимание, что их "цепляет", чтобы учесть это в дальнейших обращениях к ним? Или Вам надо протестировать конкретный дизайнерский стенд, чтобы затем его "отредактировать" и выставлять на потоке потенциальных Заказчиков? Или у Вас другие цели? Укажите, пожалуйста, какие.
Цели опроса определяют содержание самой анкеты. Не зная Ваших целей, сложно сказать, годятся эти вопросы (в анкете) или нет.
Пока есть ощущение, что они вообще "не из жизни" Заказчиков услуг флористики/ландшафтного дизайна.
Представим себе реальную выставку. Много ли там целевых посетителей?
Как минимум стоило бы начать с вопроса: Вы когда-нибудь заказывали услуги ландшафтного дизайнера или флористики? (...) А как Вы выбирали дизайнера? (...) Вот сейчас Вы на выставке. К каким стендам Вам хочется подойти, а к каким нет? Почему? (...) А, к примеру, вот этот стенд... (показываете на свой) Что Вам запомнилось при взгляде на него? Обратились бы Вы к дизайнеру с таким стендом? и т.д.
Само собой, это предполагает непринужденную беседу с Посетителями, а не заполнение абстрактной анкеты. И не разговор "строго по анкете". Такая выхолощенная информация не даст Вам живой фактуры для дальнейшей работы.
Анастасия, опишите, пожалуйста, подробно цели опроса. И как Вы потом предполагаете использовать полученные ответы посетителей выставки. Это поможет Вам подготовить хороший опросник.
С Уважением,
Если буквально отвечать по Вашей анкете (Вы просили дать ответы.)
Покажу, в чем пока ее недостаточность, "оторванность" от контекста заказа:
Поскольку Вы опрашиваете (точнее, анкетируете) меня НЕ на выставке (в реальном контексте!), а на Форуме и поскольку в исходном Вашем сообщении ничего не было сказано про выставку, то первый же вопрос
1. Смогли бы Вы выделить дизайнера благодаря уникальности его стенда?
вводит в ступор: о каком дизайнере речь? что это за стенд такой? это какой-то щит? где он находится? Зачем мне выделять какого-то дизайнера благодаря его стенду? Это вообще НЕ ПРО МЕНЯ вопрос!
Раз не поняла первый вопрос, вряд ли пойму смысл остальных:
2. Что бы больше Вас проинформировало?
Проинформировало бы в чём?
3. Сколько по времени вы готовы выделить на посещение одного стенда?
А какие я здесь посещаю стенды? Или где могла бы их посещать, видеть?
4. как Вы думаете без визуального сопровождения (показ) можно ли заинтересовать Вас в услугах данного флориста?
А Вы мне предлагаете услуги флориста? И что это за такое "визуальное сопровождение"?
Спросите просто: "Если бы Вам требовались услуги флориста (составление букетов, оформление интерьера цветочной композицией и т.д.), Вы настаивали бы прежде посмотреть образцы готовых работ (букетов, композиций) или для Вас это было бы неважно?"
5. Хотели бы Вы поучавствовать в мероприятии по созданию собственной флористической композиции?
Что значит "мероприятие по созданию собственной флористической композиции"?
Может, Вы хотели спросить: "Желаете вместе с дизайнером составить собственный букет или иную флористическую композицию?"
А может, Вы хотите пригласить на мастер-класс? Тогда так и спросите: "Хотите посетить мастер-класс по созданию...?"
6. Что бы Вы хотели получить в подарок? (с изображением флористич. композиций)
От кого подарок и по какому случаю?
Просто так получить открытку или календарик... Пусть даже с "флористическим" изобрабражением... Зачем?
Может, имелось в виду, за ответы на вопросы? :-)
Зачем спрашиваете? На выставке сразу давайте в руки, чтобы у людей оставалась Ваша реклама.
7. Каким источникам информации Вы отдали бы предпочтение?
Предпочтение относительно чего? В какой ситуации? В ситуации выбора флориста?
Многие вопросы составлены так, что всё время приходится догадываться, что имелось в виду.
Почему бы не спросить "по-человечески": "Если бы Вам понадобились услуги флориста, какие источники Вы бы смотрели в первую очередь?"
8. По Вашему мнению, музыкальное сопровождение должно быть неотъемлемой частью экспозиции?
Какой такой экспозиции? Напомню, здесь Вы не упоминали выставку. Поэтому вопрос Адресату непонятен.
И почему именно музыкальное сопровождение, а не, скажем, "вальс цветов" или "танец с саблями"?
Людей на выставке я бы спросила так: "На какие стенды Вы обращаете внимание в первую очередь? С музыкальным сопровождением или без? Или музыка в этом деле не главное?"
9. Хотели бы Вы иметь возможность приобретать небольшие композиции из цветов на стенде?
Если Вы спрашиваете об этом на Форуме, то непонятно, где такая "возможность приобретать".
А на выставке можно сразу переходить к делу: "Желаете приобрести небольшую композицию из цветов прямо на стенде? Вот эти лилии великолепно сочетаются с Вашим костюмом". Или что-то иное.
Но остаются вот эти вопросы.
С Уважением,
Я это делаю для дипломной работы, отсюда может и неразбериха, но составить грамотный опрос тоже хотелось бы, так как нам это необходимо и для дальнейшей работы.
Услуги флориста подразумевают не только составление букетов и оформления интерьеров, мой заказчик также работает с глянцевыми журналами для составления необычных образов. Поэтому то идет речь о визуализации ее идей как показ, происходящий на самом стенде.
Я бы разграничила все таки вопросы на те,что могут выявить предпочтения ц.а.,чтобы воплотить их уже на самой выставке.
И те, что станут показателем проделаной работы (опрашивать на самой выставке, также целевую аудиторию).
Предложенные вами вопросы также можно отнести как к первому варианту, так и ко второму, так как в анкете предполагается изображение 3d стенда.
Но вопрос продуктивности конечно остается, поэтому я пока что не профессионал, поэтому и спрашиваю заодно, что можно подкорректировать.
1. частный дизайнер, работающий под собственным именем (существует фирменый стиль) но стенд будет выполнен при поддержке сотрудничающего с ним журнала.
Благодаря стенду, который они видят перед собой (на выставке) или же его 3d модель в анкете.
2. проинформировало в его работе, стилю, репутации и так далее.
3. Все мероприятие проходит на тематической выставке, как я уже говорила ландшафтного дизайна в крокус экспо.
4. то что я описала выше
5. спасибо за корректироваку
6. предположительно можно сделать и так, если все таки проводить анкетирование на месте.
конечно бесплатно будут раздаваться (этот вопрос ориентирован скорее на анкетирование ДО выставки)
7. именно в ситуации выбора флориста. спасибо за корректировку
8. да, было бы правильней
9. выяснить стоит ли внедрять продажи прямо на выставке или нет.
Уважаемая Анастасия!
Я бы разграничила все таки вопросы на те,что могут выявить предпочтения ц.а.,чтобы воплотить их уже на самой выставке.
И те, что станут показателем проделаной работы (опрашивать на самой выставке, также целевую аудиторию).
Для опросов людей ДО выставки (например, среди посетителей цветочных магазинов и рынков, интерьерных магазинов и т.д.) напишите так:
(Если ДА):
(Если НЕТ):
Для опросов людей на выставке напишите так:
Дружелюбный "заход в разговор":
Согласитесь, многие вопросы из Вашей анкеты в этом опроснике уже предусмотрены. А звучат "поживее" и ближе к цели.
Заказчику (или тому, кто будет принимать у Вас задание) скажите, что анкета анкетой, но с людьми на выставке надобно поговорить. В опросах должна быть "жизнь", а не "бумага". И нужно будет фиксировать дословные высказывания опрошенных. Берите диктофон и записывайте.
И не нужно ответы людей "подгонять под анкету". "Варианты ответов" (по пунктам а), б), в)) рекомендую убрать. Ваша задача - собрать "свободные" высказывания Посетителей.
Анастасия, будет корректным сослаться на данный сайт и Форум TRIZ-RI если Вы будете использовать (в своей дипломной и последующей работе) предложенный опросник.
С Уважением,
спасибо большое, Вы мне очень помогли:)
да,конечно