Мария, здравствуйте!
Вы писали:
Перед нашей компанией сейчас стоит задача привлечь партнеров в проведение рекламных акций и в принципе в рекламную деятельность.
...и приглашали к участию в ней партнеров - модные бутики, автодиллеров, банки.
Подскажите, это все интересующие Вас сегменты бизнеса? Интересны ли Вам и другие направления? Вот, например:
- свадебные салоны,
- салоны красоты,
- фитнес-клубы,
- модные журналы,
- рестораны, бары,
- турагентства,
- продолжите список, если это необходимо....
Мне кажется, что их тоже можно привлечь интересными предложениями о сотрудничестве. А какими, собственно, предложениями:
- регулярное проведение совместных акций (тем более 23 февраля, 8 март на носу, что там еще по календарю?...),
- проведение совместных конкурсов и розыгрышей,
- перекрестная система накопления бонусов за покупки в магазинах/заведениях-партнерах,
- совместная рассылка новостей. Может только от имени Вашей компании, а может и от нескольких сразу. Вот гляньте, здесь обсуждают подобную рассылку: Первый выпуск рассылки: как "зацепить" ЦА с помощью текста?.
- напишите, чтобы еще заинтересовало Вас, если бы к Вам пришли с партнерским предложением?
А когда решите, каких партнеров Вы хотите привлекать, тогда готовьте предложения для каждого из них. Вот, например:
- Для банков - индивидуальные предложения для "дорогих" клиентов - по депозитам, ячейкам и VIP-обслуживанию. Все это может рекламироваться в Ваших магазинах. А Вы можете презентовать своим покупателям, как индивидуальную услугу для них.
- Система бонусов как на много.ру. Опять же с банком можно договориться о том, чтобы они выпустили специальную серию кредитных карт, как мегакард. Суть карты - за покупки в Ваших магазинах и магазинах-партнерах покупателям начисляются бонусы, которые они могут или конвертировать в рубли, или получить в виде скидок/подарков на товары магазинов-партнеров. Не знаю правда, на счет законности выпуска подобной карты - чтобы у Владельцев мегакарт потом не возникло вопросов по авторским правам.
- Для салонов красоты - акции "красоты" - у них на стойках Ваша реклама колец, браслетов и др. украшений (например, у маникюрш). У Вас - скидка в их салон всем покупательницам. Или давайте скидку в салон, если покупают подарок для женщины (довольно актуально должно получиться в преддверии 8-го марта).
- Фитнес-клубы - проведение соревнований с "драгоценными" подарками победителям. От них - реклама и организация мероприятия, от Вас - запоминающиеся призы.
- А как в Вашем городе обстоят дела с конкурсами красоты? Можно попробовать организовать "спонсорство" над таким конкурсом (от Вас корона, разумеется, может утешительные призы). В качестве союзников можно привлечь тех же самые салоны красоты, фитнес-клубы, магазины одежды. Или провести свой собственный конкурс красоты и сделать его ежегодным.
- Для ресторанов - конкурс - "Голосуй", вот пример. С Вас приз (золотая вилка/ложка или что-там решите), разумеется. Кстати, у Вас есть собственное производство? Ну или может Вы сможете разместить заказ на индивидуальное изготовление? Если да, то можно подготовить индивидуальное предложение по изготовлению фирменных драгоценных подарков для крупных компаний. Ну, это уже мы ушли от темы...:-))
- Посотрудничать с модными журналами - например, напечатать ряд статей по ювелирке (мода, как выбирать и т.д.), разместить там Вашу скидочку. А в замен - распространять их журнал на Вашей территории.
Ну, стандартно можно обменяться рекламой - прокатом рекламных роликов, размещение флаеров, стоек и т.д. Вот еще видела пару обсуждений по теме рекламы в супермаркетах (может Вам пригодится применительно к Вашей и партнерской рекламе в ТЗ):
Успехов!