По каким критериям распределять премии на предприятии?
"Приходите" на вебинары по умным зарплатам - узнаете как разработать и внедрить эффективную систему мотивации для Вашей компании, в том числе - систему премирования
На сайте ведутся работы
сегодня 10930 Подписчиков
Всем еще раз добрый день!
Подскажите пожалуйста какие я ОБЯЗАН выдавать документы клиенту(физ.лицу) после выполнения работ?
Услуги по ремонту и обслуживанию домашних компьютеров.
Кассового аппарата у меня нет.
Есть бланки товарного чека.
Слышал что есть еще бланки строгой отчётности.
Здравствуйте,
Вы кто по статусу? ИП?
С пожеланиями,
Да, ИП.
Т.к., Вы оказываете услуги, то Вам необходимо:
С пожеланиями,
Спасибо за овтет, а в случае не выполнения этих пунктов как ответственность грозит?
...Спасибо за овтет, а в случае не выполнения этих пунктов как ответственность грозит?..
А Вы выполняйте - это нетрудно. 1 договор, 1 акт и 1 квитанция. Если Вас это пугает, не занимайтесь бизнесом.
С пожеланиями,
Здравствуйте
Запускаю газету ,нужна ли мне ККМ при приеме денег за частные объявления и рекламные блоки от организаций(пришел человек давать объявления заплатил нам за это 100 р или ИП заказал блочную рекламу-платит налом) как учитывать эти 100 р,была бы ККМ все понятно ,но желательно без ККМ обойтись(газету запускаю не по месту прописки и регистрации ИП ,а в городе за 3000 км от меня )
Здравствуйте, Алексей,
там, где будет Ваша "точка", нет ли поблизости платежного терминала, типа Qiwi или т.п.
С пожеланиями,
Здравствуйте! У меня ИП упрощенка (доходы). ОКВЭД 80.42 образование для взрослых и прочие виды образования. отчетность веду только с заполнением книги расходов и выдаю бланки строгой отчетности. Нужно ли мне заключать договора с клиентами об оказании услуг, выдавать им акты выполненных работ, вести кассу?Если я нанимаю преподавателя по трудовому договору, законно ли это? (читала, что если преподаватель не зарегистрирован как ИП, то не может вести такую деятельность)
Здравствуйте, Марина,
Нужно ли мне заключать договора с клиентами об оказании услуг, выдавать им акты выполненных работ
Да.
, вести кассу?
Если Вы принимаете наличные деньги, то - да.
Если я нанимаю преподавателя по трудовому договору, законно ли это?
Конечно, законно. Гражданин может работать по трудовому договору. Вы платите ему зарплату, выполняете роль налогового агента = удерживате подоходный налог, платите социальный с ФОТ и информируете налоговую о доходах гражданина.
Другое дело, что Вам выгоднее, чтобы он был ИП. Заключаете тогда контракт, перечисляете деньги ему на счет и все дела.
С пожеланиями,
Здравствуйте. Я ремонтировала транспортное средство у и/п после аварии, мне был только выдан товарный чек. Скажите, какие документы мне должны были быть выданы и имеет ли товарный чек юридическую силу, если никакого товара у и/п я не покупала, а также у него отсутствует кассовый аппарат?
Здравствуйте,
... имеет ли товарный чек юридическую силу...
Имеет. В соответствии с Федеральным законом N 54 (от 22 мая 2003 г.) "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (с изменениями от 3 июня, 17 июля 2009 г.), использовать бланки строгой отчетности (БСО) вместо кассового аппарата (ККТ) можно только при оказании услуг населению, перечень которых содержится в Общероссийском классификаторе услуг населению ОК 002-93, утвержденном Постановлением Госстандарта России от 28.06.1993 N 163 (например, к ним относятся ремонт бытовой техники, перевозка пассажиров и грузов, техническое обслуживание автомобилей).
Если покупатель не требует документа об оплате, то выдавать ему ничего не нужно, а за невыдачу такого документа, когда покупатель его требует, предусмотрен штраф по ст. 14.5 КоАП РФ.
Документ (в Вашем случае, товарный чек) выдается в момент оплаты товара (работы, услуги) и должен содержать следующие сведения:
С пожеланиями,
Павел, здравствуйте!
Будте добры, проконсультируйте, пожалуйста, как правильно (какими документами, формами БСО) оформить услугу "установка москитной сетки".
Цепочка оказания услуг следующая:
замерщик выезжает на замер, далее производим сетки, далее приезжает замерщик с сетками и устанавливает их, после берет оплату с клиента.
Какой документ в такой ситуации нужно выдавать клиенту?
ООО ЕНВД
Буду очень благодарна за разъяснения.
Не могу точно сказать про услугу. Но можно продать саму сетку (товар) по товарному чеку, а установку подарить.
Юрий
Здравствуйте,
Все как здесь за исключением случаев, когда будете ставить москитные сетки юридическому лицу за наличные. В этом случае, потребуется кассовый аппарат.
С пожеланиями,
Здравствуйте
Меня интересует вопрос что делать ?.
У меня ИП (упрощенка) появилсяу меня клиент ТСЖ им нужен чек,( я продал им елку, с установкой) а у меня нет кассового аппарата, что делать? А им нужны доки для бугалтерии и сумму 4000 им нужно сделать на четыре чека.
Здравствуйте,
Теоретически услуги товариществу собственников жилья можно истрактовать как услуги населению, а не юр. лицу.
Другой вариант: поговорите с председателем ТСЖ =пусть купит эту ёлку на себя, как физ.лицо. Выдадите ему БСО как описано выше, а ТСЖ ему потом пусть компенсирует расходы.
… Но вообще у меня душа не лежит такие советы давать. Вы Вашим Клиентам доставите лишние операционные действия. Это будет плохим сервисом.
Уважаемый Макс! Ну что Вам мешает купить чекопечатающую машину за 3700 рублей или даже ККМ за 6100 ? И использовать, когда Клиент требует.
Это Вас что разорит? Вы предприниматель или нищеброд?
C пожеланиями,
Здравствуйте!
Для бухгалтерии чеки ККМ не нужны. Достаточно товарного чека с указанием товара, стоимости и реквизитов предприятия. Не грамотные и напуганные в детстве бухгалтера пытаются придумывать свои правила.
Юрий
Здравствуйте, Павел.
ККМ стоит не 3 и не 6 тысяч, а поболее 10.
Кроме того, есть регулярные затраты: ежегодно смена ЭКЛЗ - около 6 тысяч, ежегодно какие-то марки, наклейки, сертификаты - до тысячи рублей, ежемесячно обслуживание - 400 рублей.
Кроме того, наше законодательство вполне позволяет списывать затраты и без чека ККМ - зачем же нести лишние затраты, особенно если это предприниматель, а не растратчик чужих денег?
Юрий.
Здравствуйте, Юрий,
Если ИП на вменёнке, то он может использовать машину без ЭКЛЗ или же принтер чеков = всё это стоит от 3500 до 6000 рублей. И тогда указанные Вами доп. расходы не возникают.
Да, верно, что для подтверждения расходов не требуется чек ККМ и верно, что бухгалтера, как здесь пишут, "шаманят".
Между тем, дешёвый сервис Клиенту отчего бы не предоставить, вместо того, чтобы его учить. Таксисты у нас в городе, например, спрашивают: "Вам чек или бланк строгой отчётности подойдёт?" и что скажешь, то и дают. При этом, если просишь чек, то печатают на принтере, а не на ККМ с ЭКЛЗ.
И ещё, понимаете, надо не только "экономить" несколько тысяч рублей в год, но и понимать недополученный доход от потерянных заказов и учитывать цену потерянного времени. А то ведь люди пишут не только как сэкономить на чеках, но и как не создавая ООО вести совместный бизнес и не поругаться с партнёром, чтобы сэкономить на обслуживании счёта в банке и т.п.
Это не предпринимательское мышление.
C пожеланиями в Новом Году (денег побольше, чтоб аж стыдно стало как их много :),
Здравствуйте, Павел.
Спасибо за информацию!
Для меня оказалось новостью, что возможно использование ККМ без ЭКЛЗ и, тем более, существование целого класса таких устройств. Когда ЭКЛЗ только вводили, то, на сколько я помню, подобное использование было категорически запрещено даже вмененщикам.
Конечно, такие ККМ - это выход в данной ситуации.
Но, с другой стороны, их распространение наглядно демонстрирует и убогость самой идеи ЭКЛЗ, и повсеместное шаманство бухгалтерии.
Кстати, возникает такой вопрос: если есть старая ККМ без ЭКЛЗ, не будет ли нарушением её использование вмененщиком?
Юрий
Уважаемые господа!
Подскажите пожалуйста, открыл ИП по производству мебели, какие документы я должен оформлять при продаже какого либо изделия частному лицу? и обязателен ли кассовый аппарат?
Здравствуйте. Нужен совет, не знаю к кому обратиться. Обратилась в агенство по недвижимости, где работают по предоплате. Подписала договор возмездного оказания услуг сроком на 30 дней, заплатила и получила квитанцию. Через два дня необходимость в поиске квартиры отпала в связи с переездом в другой город на ПМЖ. Пришла и написала претензию с указанием причины. В течении 10 дней претензия рассматривалась И в итоге пришел отказ. Объясняют тем, что в качестве услуги они предоставляют информационную базу с квартирами и деньги возвращают только в том случае,если квартиру клиент по каким-то причинам не нашел (например, вы за 20 дней так и не смогли снять жилье). Но я жилье не сняла,и услугами воспользоваться, по идее, даже не успела. Подскажите пожалуйста,могу ли я вернуть деньги в такой ситуации и, если да, то как. Спасибо
Здравствуйте,
а какую услугу Вы приобретали: "аренда квартиры"?
С пожеланиями,
Добрый день! Только открыла ИП ( упрощенка) у меня интернет магазин (планирую делать делаю фигурки из воздушных шариков/продавать шарики с гелием+ выполнять оформления свадеб) Какие документы я должна выдавать заказчикам? При условии, что все заказы осуществляются по телефону/интернету.
Доброго времени суток! Недавно заполняя квитанцию о приеме наличных средств, случайно обратила внимание на то, что первый экземпляр должен оставаться у меня, а второй я должна отдавать клиенту, хотя до сих пор я делала наоборот. Законно ли я поступала, и если нет, то какое наказание за это "упущение" предусмотрено законом. Заранее спасибо!
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, Ип занимается розничной торговлей, на вмененнке. ООО решила купить товар у ИП, оплата будет по безналичному расчету. Какие документы должен предоставить ИП и ООО для ИП? Спецификацию или счет? От ИП: акт приема-передачи ? От ООО доверенность, кто будет забирать товар? Заранее Спасибо.
Здравствуйте,
Одна сторона выставляет счёт, другая оплачивает. Договор тоже не повредит. По факту отгрузки - накладная. Доверенность на получение - да, нужна.
С пожеланиями,
Здравствуйте,
Каким способом Вы будете принимать деньги?
С пожеланиями,
Спасибо за столь быстрый ответ. Но если я выставлю накладную, не перейду ли я в разряд другого налогообложения, ведь ЕНВД не предусматривает это. ООО покупает с магазина, я как ЕНВД могу только выставить товарный чек, но так как оплачивает с б/нала, то счет. разве нет? Меня очень интересует договор. Нужно ли его.
Заказы из других городов принимать хочу на карту сберка, а остальное наличными при получении заказа.
Но если я выставлю накладную, не перейду ли я в разряд другого налогообложения, ведь ЕНВД не предусматривает это.
Проконсультируйтесь в налоговой, но не думаю. В крайнем случае, акт составьте, а не накладную.
Или можете у себя на сайте и в магазине повесить договор публичной оферты (один для всех и навсегда), где сказано, что оплата счёта имеет силу передаточного акта.
С пожеланиями,
Заказы из других городов принимать хочу на карту сберка, а остальное наличными при получении заказа.
Мария, Вам надо стать ИП и принимать деньги не на "карту сбера", а на расчётный счёт. Какие документы выдавать при приёме наличных в этой теме выше достаточно развёрнуто написано.
С пожеланиями,