Здравствуйте, Марина!
...работать в первую очередь с посредниками (туристские агентства, event-агентства, отели, базы отдыха и т.д.) или делать ставку на розничного покупателя.
Важно не упустить розницу. А среди "посредников" выбирать такие, где:
а) большая и частая проходимость "розницы",
б) уже происходят какие-то продажи (причем на фоне среднего чека цена билета не вызывает вопросов),
в) люди уже сами в мыслях "куда бы сходить/сводить...", "чем удивить", "как провести...".
Например, супермаркеты. См. схожее обсуждение про увеличение продаж билетов на детские аттракционы в парке.
Аналогично: детские сады и школы (там нет "продаж", но там регулярный поток и подходящий контекст для предложения найдется), магазины детских товаров-"расходников" и не только и т.д.
Новогодние праздники закончились, а выходные остались. И необходимость где-то бывать с детьми. И желательно что-нибудь новое.
(Кстати, вот несколько "мешающих" мнений, которое довелось услышать: "Сейчас зима, а там же брызги... Говорят, если сидишь близко, попадает. Меня отговорили ехать", "Дельфинарием даже областной город можно "накормить" за год - программа ведь не меняется. В цирке программа меняется, потому что там заезжие труппы. А дельфины здесь живут".)
А у Вас что говорят родители с детьми: куда выбираются на выходные; были ли хоть раз в дельфинарии, почему не были; что нужно, чтобы поехали (в ближайшее время) и т.д.
Как Ваши дополнительные услуги им в этом помогают?
P.S. Признаться, никогда не были в местном дельфинарии. Просто не попадалась информация. С четким указанием схемы проезда, стоимостью и сколько это по времени. Совсем другое дело - предложи кто-нибудь готовые билеты в руки и по пути :-)
С Уважением,