Уважаемая Анна!
Но как вы думаете, название обязательно должно прямо указывать на область деятельности компании....
Желательно. Или хотя бы не уводило в другую сторону (туризм, геологоразведка, ресторан национальной кухни и т.д. - проверьте ассоциации среди тех, кому это слово знакомо).
Впрочем, указание на сферу деятельности может быть вынесено "за рамки": Строительная компания "ХХХХХ", "Компания безупречного ремонта" (если это правда) и т.д.
...сфера ремонта и строительства кишит названиями типа "Спецстроймонтаж" или "ст-строй", км-строй" и т.д. и выделиться с подобным названием на данном рынке нереально.
Чтобы подчеркнуть строительно-ремонтный аспект, эти "приставки" и "префиксы" не обязательны.
Исходим из того, что у Компании будет (вопреки стереотипам о строителях и ремонтных подрядчиках) безупречная репутация. Пройдитесь по стереотипам: "Строительная компания такого-то...(Фамилия уважаемого Владельца)", "Строительная компания "Репутация" (и ведь до сих пор не занято!), "Оптимальная смета" (похоже, никто и не пробовал занять :-) и т.д.
Протестируйте на Клиентах. Важно, что ОНИ скажут.
С Уважением,