На сайте ведутся работы Оцените акцию | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-01-11 13:40:03
Иван » Всем

Всем добрый день.

Оцените пожалуйста акцию:

 http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i509/1201/2f/b2fbbfb554ed.jpg.html

Всё ли понятно, привлекает ли она?

 Что по вашему мнению нужно убрать или добавить?

буду рад любому комментарию! 

2012-01-11 14:48:02
Галина В. Владимирова » Иван

Уважаемый Иван!

Зашла по указанной ссылке.

Соседство крупного (черными буквами) заголовка "Внимание!" с фразой "Страна прощается с Ириной Аллегровой" (боже, неужели она...?!) заставило пойти посмотреть, что с ней. Позже при обновлении страницы с акцией эту фразу заменил баннер о кредитах.

(Есть ли у Вас возможность, при размещении информации, отслеживать соседство с другими баннерами?)

В самом тексте много "эмоций" (тройных восклицательных знаков, разнокалиберных шрифтов, "кричащих" заголовков: "Только в нашем сервис-центре!", "!!!Теперь всегда!!!" и т.д.) Пока доберешься до сути акции... На пути "разбитые стёкла" (телефонов), куча "анонсирующих" фраз. И всё об одном и том же: "Все деньги уплаченные за ремонт можно вернуть!", "!!!Отремонтируйте бесплатно!!!", "Воспользуйтесь возможностью, верните деньги за ремонт!!!". 

А нельзя ли поспокойнее? И сразу по сути. Больше будет доверия.

(К слову, отсутствие двух запятых по краям причастного оборота во фразе: "Все деньги (запятая) уплаченные за ремонт (запятая) можно вернуть!", вызывает подозрение. Несоблюдение правил пунктуации в рекламных текстах = значит, и с акцией будет "всё, как всегда".)

Сама идея акции (если дочитать до конца) интересная. Но самое важное - почему-то мелким шрифтом.

А контактный телефон едва различим (из-за "затененности" шрифта).

Возникают вопросы по "обратной связи" - как идентифицируются визитки (чей это контакт, от кого пришел и т.д.)

Текст желательно переписать более "спокойно" и поднять вверх.

А также учесть "внешнее окружение". Например, если вокруг много чужих "картинок", в своем тексте сократить их количество. 

С Уважением,

2012-01-11 15:42:02
Иван » Галина В. Владимирова

Спасибо за советы!

Идентификация визиток происходит очень просто, надеюсья доступно написал:

Те кто сдают нам телефон, мы оформляем их в базе (о клиенте полная информация: ФИО Адрес Телефон)-квитанция нормерная-вот этот номер мы записываем на всех визитках и отдаем уже обслуженному клиенту он их и раздает, после того как к нам пришли по визитке(на визитке указан тот самый номер квитанции)  ищем по базе номер телефона.-платим премиальные человеку.

Попробуем более спокойно переписать))) 

2012-01-11 16:50:50
Галина В. Владимирова » Иван

Уважаемый Иван!

  

Попробуем более спокойно переписать))) 

Я уже попробовала :-)  На основе Вашего текста:

"Внимание, акция!
Возврат денег за ремонт телефона или фотоаппарата в сервис-центре "ХХХХХ".

 

Как это происходит? Обращаясь в наш сервис-центр, Вы получаете рекомендательные визитки. На каждые 100 рублей, уплаченных Вами за ремонт, 1 визитка. Раздайте их своим друзьям, знакомым, родственникам и даже малознакомым. Пусть, когда понадобится, обращаются к нам с Вашей визиткой (в т.ч. при покупке аксессуаров). За каждую предъявленную визитку на счет Вашего мобильного будут возвращаться Ваши 100 рублей. Все визитки номерные и строго фиксируются в базе данных. При оплате за ремонт обязательно спрашивайте "свои" рекомендательные визитки". 

С Уважением,

2012-01-11 16:54:02
Иван » Галина В. Владимирова

Спасибо вам большое!

Успехов и процветания!

С уважением, 

2012-03-01 20:37:56
Иван » Галина В. Владимирова

Добрый день! Хочу написать о результатах акции.

Честно сказать мы в шоке....

Раздали более 1500штук.... 

Пришло только два человека с неремонтопригодными аппаратами-т.е. толку ноль.

Народ у нас какой-то не верующий, то ли стесняются брать рекомендательные визитки... 

Некоторым, даёшь, рассказываешь об условиях акции, -они просто говорят,- это мне не нужно и хоть головой об стенку...((( спрашиваешь, почему?-многие говорят: мне делать что-ли нечего, или просто мне некогда....

Понятно что не у всех каждый день ломается техника цифровая-но все же....акция не работает....

вот такие вот дела.

Сейчас созрела новая идея, мы думаем что она больше шансов на жизнь так сказать. Создам новую тему. С уважением. 

2012-03-02 14:51:34
Софья » Иван

Иван, добрый день!


А Вы спросите еще не только почему НЕ нужно, но еще и ЧТО нужно. Т.е. какой бы бонус / скидку / розыгрыш / .... / дисконтную карту/ подарок они бы хотели получить. Никто не говорит о новых телефонах/фотоаппаратах и прочих гаджетах. Может им будет приятнее получить от Вас интересный брелок на телефон/ключи (разумеется с Ваши лого). Или еще что?


Понятно, что рекомендательными визитками Вы хотели "заполучить друзей" Ваших клиентов. Чтобы они тоже узнали о Вашей компании. Но честно говоря, я редко даю такие рекомендательные визитки (купоны/флаеры) своим друзьям. Скорее, если мне сервис понравится - сама о них расскажу.

Успехов Вам!

2012-03-02 15:13:11
Иван » Софья

Спасибо за внимание!

Сами мы лично видим проблему вот в чем, у нас

сфера услуг, но она не такая например как в парикмахерской(каждый месяц надо ходить), или шиномонтаж(каждый сезон менять шины зима-лето), массажный салон,солярий ит.д. Наши услуги может клиенту вообще в близжайшие 3 года вообще не понадобятся. Людям просто не интересно.....

С уважением,  

2012-03-02 15:30:25
Андрей Жуков » Иван

Иван,

Сами мы лично видим проблему вот в чем, у нас...

Важно не то, что думаете "сами Вы". Вы уже один раз подумали, что Ваша идея понравится. Результат сами же и описали. Важно, что Клиенты говорят.

С Уважением,

2012-03-02 15:37:50
Галина В. Владимирова » Иван

Уважаемый Иван!

Хорошо,что Вы написали здесь о результатах акции.

А где Вы раздавали эти "штуки"? Допускаю, что люди могут не захотеть вдумываться/вчитываться в систему накопительных баллов, бонусов, поступлений на счет и т.д. Но это не значит, что им не нужен ремонт, когда приспичит, или не понадобятся какие-то расходники-аксессуары. Вопрос в том, где ремонтировать. И где узнавать о пункте ремонта. 

В нашем городе, к примеру, некоторые сервисные центры располагаются внутри супермаркетов с хорошей и частой проходимостью (продукты, хозтовары). Либо рядом. На этом потоке и сеяли бы свои визитки (особенно, если вход в сервис-центр не виден основному потоку). Здесь достаточно просто сообщить: "Вы и так сюда регулярно ходите за продуктами. И здесь же находится наш сервисный центр, если понадобится".

Или при покупке аппарата. Почему бы человеку в этот момент не получить (на всякий пожарный) полезный телефон? Где ему нормально отремонтируют, когда истечет срок гарантии.

Еще попробуйте найти места, где "горячий" контекст для предложения. 

А "игры с баллами", раздача "именных визиток" и т.д. могут происходить среди уже пришедших в сервисный центр: "Вы у нас ремонтируетесь (спасибо, что пришли). Вам ведь понравилось, как мы Вас обслужили. Возьмите именные визитки, раздайте друзьям, порекомендуйте нас. А мы Вам за это ВОТ ЭТО..."

Если же раздача происходит просто на улице или даже внутри торгового центра (но с "длинным" циклом посещений), вдали от этой темы, то людям, действительно, вряд ли захочется на ходу/на бегу вслушиваться, вникать в то, как происходят "начисления". Имеет значение и удаленность от сервисного центра. Хорошо бы никуда специально не ехать, отремонтировали поблизости и все.

Посмотрите, что находится рядом с Вами. На каких близлежащих потоках было бы уместо раздавать Вашу рекламу.

С Уважением, 

2012-03-02 16:10:25
Михаил Опанасенко » Иван

Уважаемый Иван!

Как назвать человека, который мотивируется ста рублями, которые ему вернутся, если он поработает агентом?

По-моему, бомж. А Вы как думаете?

Нормальный, не деклассированный человек будет раздавать такие визитки знакомым, спрашивать их о том, не сломался ли у них телефон?

Успеха,

2012-03-02 16:39:20
Иван » Михаил Опанасенко

Спасибо,

вобщем я про тоже самое и имел ввиду, людям просто не интересно....я думаю эта акция имела бы силу? но не в сфере ремонта цифровой техники...

обратите пожалуйста на новую тему, что вы об этом думаете:

Оцените акцию #2 (тема создана в этой же ветке)

2012-03-02 16:58:14
Галина В. Владимирова » Иван

Уважаемый Иван!

В продолжение:

Не так давно сломалась цифровая техника (но не телефон и не фотокамера). Хочу Вам просто показать, где обваливается поток.

Торговая сеть, где это покупалось, год назад разорилась. В талоне, в т.ч., был указан "телефон сервисного центра, рекомендуемый продавцом" (в самом магазине), но теперь там отвечают: "Алло, кинотеатр слушает..." :-) В сопроводительной документации были также телефоны авторизованных сервисных центров в разных городах России и стран СНГ. Но у них спустя время, видимо, поменялся телефон.

Поскольку срок гарантии уже вышел, где ремонтироваться не имело значения. Лишь бы поблизости и без шаманства. В первом сервисном центре сказали, что мастера сейчас нет (уже уехал - притом, что середина рабочего дня), а надо, чтобы он посмотрел и сказал. Созвонились с мастером, который по телефону ответил, что там, скорее всего, нужен новый привод, а у них нет. Приемщик дружелюбно порекомендовал другой сервисный центр, который находился дальше.

Второй сервис-центр (как раз на потоке гипермаркета хозтоваров и пр.) диагностировал поломку неделю, потом вернул аппарат. Модель, по их словам, считается давней (4 года), производитель уже не выпускает таких деталей.

Только в третьем сервис-центре нормально взялись за дело. Сказали, что для этой техники это не срок, что детали есть и что многие приходят к ним как раз из второго СЦ, где им не сделали. Но они далеко находятся. По пробкам не наездишься. Часы работы (во всех трех) совпадают с часами занятости работающего человека. В "узкий" "пиковый" промежуток с 18 до 19 (до закрытия) просто не успеть. При том, что закрыться могут на несколько минут раньше.

Фирменные магазины, являющиеся "представительствами" третьего сервисного центра (несколько по городу), не спешат сообщать Клиенту, что технику можно оставить в их магазине, а они сами передадут ее в свой сервис-центр. По вялым голосам продавцов понимаешь, что сразу они ее туда не повезут, пройдет несколько дней. Поэтому луше самим отвезти.

При том, что Клиент уже несколько минут расспрашивал, как доехать в их сервисный центр, продавец только после дополнительной просьбы достал визитку. Визитка отвратительная: отксеренная на обычном листе (с посторонними записями на обратной стороне), очень мелкий текст, сделан "вывороткой". Телефоны можно увидеть (без преувеличения) только под микроскопом.

Позже в сервис-центре выяснилось, что этот магазин они готовятся закрывать.    

Работа на телефоне (в магазинах и в СЦ) ведется так, как будто у персонала задача завернуть поток обращений.

Имя Производителя - ВВК.

С Уважением, 



Яндекс.Метрика