Здравствуйте!
Я занимаюсь продажей рекламного времени на мониторах установленных в широкопрофильном ТЦ эконом-класса (размещенны специализированные павильоны с продуктами, быт. химией, одеждой) с довольно большой проходимостью (5-12 тыс. в сутки). Мониторы развешаны в холлах ТЦ. Реклама транслируется со звуком. Основные рекламодатели - это арендаторы. Но, к сожалению, покупатели ТЦ мало внимания обращают на данные мониторы.
Возникла мысль повысить лояльность посетителей ТЦ к мониторам, за счёт размещения на них по-мимо рекламы ещё и полезной (например, советов домохозяйкам по уходу за домом, кулинарных рецептов, советов косметологов и т.п.) или развлекательной (смешные видео, клипы) информации. Т.е. сделать, что-то типа ТВ(10 мин. информации, 3 мин. рекламы).
Самостоятельно снимать такие видеоматериалы, к сожалению, не позволяет бюджет.
Подскажите, пожалуйста, что мне можно сделать в данной ситуации.
Заранее благодарен.
С Уважением, Илья.