Куплю готовые умные зарплаты для сотрудников офиса,
а также документы, регламентирующие работу секретарей (офис-менеджеров), завхозов, курьеров и всех, кто обслуживает офис
На сайте ведутся работы
сегодня 10928 Подписчиков
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как можно раскрутиться частному репетитору? Направление - английский/немецкий языки. Целевая аудитория - школьники (в перспективе, возможно, студенты и взрослые).
Как привлечь Клиентов? Понятно, что объявлениями, но они все похожи друг на друга, как выделиться из толпы?
Услуги будут стоить недешево, не отпугнет ли это потенциальных клиентов или пусть цена будет своеобразным фильтром?
Какие подарки можно раздавать, тем самым мотивируя обращаться ТОЛЬКО ко мне? Или какие бесплатные материалы могут заинтересовать учеников?
Вразумите, пожалуйста, люди добрые:-)
Добрый день!
По Скайпу обучаете языкам?
С Уважением,
По скайпу обучаю, но учеников очень сложно заставить обучаться по интернету, многие обещают, но не "приходят" на занятия.
Другое дело в оффлайне, когда преподаватель пришел к ученику на дом и ему уже никуда не деться...
Что думаете по этому поводу?
Уважаемая Марианна!
У моей знакомой есть дочь, которой сейчас 4 года. Но уже 2 года назад она наняла англоговорящего студента-индуса (который обучается здесь в ВУЗе), чтобы он по вечерам приходил и общался с ребенком только по английски.
Сейчас этот студент нарасхват, т.к. 4-летняя девочка говорит (насколько хорошо - судить не могу) на 2-х языках. А семьи в своем кругу даже, если не рекомендуют, то видят ведь англоговорящего ребенка (да и мама "поднатаскалась") и спрашивают: "А моего-то можно тоже ..."
То есть, замысел: "Приглашайте вечером в свою семью учителя иностранных языков".
Мало того, что это прилично, но никто с урока не сбежит, если его не перенесут :)
Успеха,
Уважаемый Михаил!
Спасибо за интересную идею. Только как быть, если я также собираюсь вести уроки и в дневное время?
И еще. Может быть, подскажете, какой материал можно раздавать и в качестве рекламного (с моими контактами), и полезного, и интересного? Насколько мне известно, мало кто из репетиторов делает раздатку.
С уважением,
Марианна
Уважаемая Марианна!
Только как быть, если я также собираюсь вести уроки и в дневное время?
Вы будете всети уроки в то время, когда Клиент сможет их получать. Ели он днем на работе, в школе, в институте, в детском саду, то Вам остается только переквалифицироваться в няни-сиделки и заодно репетитора. Но, учтите, в этом случае Вы должны будуте выполнять все услуги няни тоже.
какой материал можно раздавать и в качестве рекламного (с моими контактами), и полезного, и интересного?
А какая у Вас методическая раздатка?
Спасибо,
Уважаемый Михаил!
Ваша идея совмещать обязанности няни и репетитора, возможно, и имеет перспективы, но мне она не подходит, к сожалению.
Очень сложно отстроиться от конкурентов, видимо, в данном виде деятельности.
Насчет раздатки. Материалов у меня полно, просто не могу понять, какого характера должна быть "методичка": обучающая или познавательная, на английском или русском. Что могло бы зацепить человека, изучающего иностранный язык?
С уважением,
Марианна
Здравствуйте, Марианна,
Ваша идея совмещать обязанности няни и репетитора, возможно, и имеет перспективы, но мне она не подходит, к сожалению.
Если Вы решили заняться бизнесом, Вам не надо думать о том, что подходит Вам. Вам надо думать о том, что подходит Клиенту.
Дополнительно занимаются иностранными языками люди работающие и учащиеся по вечерам и в выходные (реже).
Если Вам это не подходит, Вы не будете частным репетитором.
Представьте себе ресторан, который не работает по вечерам и в выходные и имеет обеденные перерывы :) Что мы ему посоветуем?
С пожеланиями,
не могу понять, какого характера должна быть "методичка": обучающая или познавательная, на английском или русском. Что могло бы зацепить человека, изучающего иностранный язык?
Познавательная. На обоих.
А цепляют примерно такие тексты (если они с рекомендацией):
"Студент-иностранец (хоть медик, хоть педагог) носитель языка недорого предлагает настоящий качественный разговорный английский"
Пояснение: получается недорого (студент) и качественно (носитель языка).
Я понимаю, что Вы не студент-иностранец, и не носитель языка, но напишите мне по какой причине Вы лучше. Тогда можно подумать, как цеплять к Вам.
С Уважением,
Здравствуйте, Павел,
Я решила заняться не бизнесом, а пока работой на себя, вижу в этом существенное отличие:-) Вернусь к теме.
Есть ряд детей, которые учатся во вторую смену, значит, дополнительные занятия вечером точно не проведешь с ними. Я планирую заниматься с работающими людьми, но, как я писала выше, это пока в перспективе. ЦА на текущий момент - это школьники.
Поясню насчет няни - я не имею достаточного опыта и квалификации, чтобы ею работать, поэтому даже не берусь рассматривать этот вариант.
Спасибо за Ваше мнение, но может, предложите что-нибудь более конструктивное?
С уважением.
Михаил,
Вы правы, я действительно уже не студентка. НО: у меня есть опыт работы в двух ВУЗах в качестве преподавателя иностранного (естественно), практика живого общения с иностранцами плюс я могу добывать разную информацию из англоязычного (и немецкоязычного) интернета, в рунете многого нет (например, те же самые методические материалы).
Да, и еще хотелось бы обратить внимание, что разговорный английский нужен не всем: кто-то грамматику хочет подтянуть, кто-то научиться читать, ну Вы понимаете.
Вообщем, что-то я совсем начала запутываться :-) Хочется мне покреативить, только вот что-то не очень получается.
С уважением,
Марианна
Уважаемая Марианна!
Вопрос №1:
Направление - английский/немецкий языки. Целевая аудитория - школьники (в перспективе, возможно, студенты и взрослые).
Насчет раздатки. Материалов у меня полно, просто не могу понять, какого характера должна быть "методичка": обучающая или познавательная, на английском или русском. Что могло бы зацепить человека, изучающего иностранный язык?
Уважаемая Василина!
Очень благодарна Вам за Ваши содержательные рекомендации. Есть над чем подумать, поработать и покреативить.
Отвечаю на Ваши вопросы:
Уважаемая Марианна!
Рада, что была полезна:).
На мой взгляд, результат есть там, где люди сами за себя платят. А значит - это взрослые. Но это мое мнение и оно может быть НЕ верным, потому что с другой стороны много родителей выкладывают большие суммы на репетиторов.
Устные рекомендации - тоже хорошо. Просто договоритесь с несколькими родителями, что Вы можете давать их телефон, как рекомендателей.
Успехов!
Марианна!
Сейчас актуализируются 2 потока потенциальных клиентов:
- родители девятиклассников, решивших, что им хорошо бы в качестве "экзамена по выбору" сдать иностранный в форме ГИА;
- родители одиннадцатиклассников, намеренных сдавать ЕГЭ по иностранному языку.
При этом многие учителя иностранного в школах, даже если занимаются репетиторством, из принципа не берутся репетировать собственных учеников - поэтому легко делятся с коллегами информацией о том, кто намерен сдавать экзамен и заинтересован в подтягивании по предмету.
Можно просто вывесить в школах или рядом со школами объявления. Обязательно указывать - "занятия у Вас на дому" - для многих территориальная доступность места репетиторства или занятия на дому принципиальны.
Успехов!
Анна Каправчук.
Благодарю, Анна!
Как известно, лето для репетитора - самая неприбыльная пора. Подскажите, пожалуйста, что может быть актуально для учеников в летнее время?
Думаю, что-то развлекательное и вместе с тем полезное. Только что?
С уважением,
Марианна
Марианна!
1. В моем регионе активно продаются (но не знаю, насколько активно покупаются) языковые интенсивы на Байкале: школьники выезжают на несколько недель на базу отдыха, где с ними активно общаются преподаватели и носители языка. Но такой проект в одиночку не потянуть, нужно с кем-то кооперироваться.
2. Можно весной "задружиться" с турагентствами, продающими детский отдых за рубежом, и сделать специально под выезжающих детей модули занятий "английский в аэропорту", "английский на таможне", "английский в отеле", "игры по-английски", "объясняемся по-английски в бассейне/аквапарке", "футбол/баскетбол/бадминтон - игровая терминология" и т.п.
3. Можно попробовать сработать на узкую, но платежеспособную аудиторию занимающихся бальными танцами и выезжающих на международные турниры и на семинары западных преподавателей. Для наработки лексики к таким занятиям придется просмотреть не один час видеозаписей турниров и семинаров. Зато потом из этого можно сделать вебинар или видеоурок и продавать его через магазины танцевальных аксессуаров и сайты любителей бальных танцев.
Успехов!
Анна Каправчук.