Уважаемый Иван!
...В ТЦ организуется маленькая стойка(можно и без стойки) для оформления выдачи бесплатной карты дисконтной системы города. Выдается бесплатно для всех желающих. - входе выдачи здесь вся информация и доступна становиться.
А что это за карта дисконтной системы города? Это "электронный" вариант Вашей идеи, описанной здесь и здесь? По ней можно получить скидку в разных магазинах/фирмах города? А эта карта уже существует или ее только предстоит делать, договариваться и т.д.?
Согласен с вами, что, просто так никто не даст свой номер телефона и согласие на то что к нему будут приходить непонятно зачем смски каждую неделю.
Если люди и оставляют свои данные, то обычно при оформлении дисконтных карт за покупку. Предположительно (проверьте, конечно), личные данные в обмен на бесплатную карту оставят с той же вероятностью, что и при опросе в фойе ТЦ или на улице.
Возможно, имеет смысл договориться с несколькими крупными магазинами города о проведении опроса (по Вашему пункту 1) в момент оформления ИХ дисконтных карт. В контексте: "...И если не возражаете, можем информировать Вас о скидках других магазинов города. Не чаще одного раза в... Очень кратко и только про скидки. Всегда сможете отписаться. Я запишу Ваш номер?" (полуутверждением).
Как я поняла, для Вас важен факт добровольного согласия, а не покупка базы данных.
(А для Клиентов чрезвычайно важна будет возможность отписаться. Её желательно проговорить. Чтобы не получилось, как с иными сетевыми брендами: подписывал филиал, а отписать может только "центральный офис", но филиал на это повлиять "не может" и т.д.)
Как вы думаете такая идея сработает?
Первично - согласие Клиентов на рассылку, а уже затем - согласие Рекламодателей-предпринимателей. Протестируйте ситуацию со сбором данных.
С Уважением,