Уважаемая Ольга!
1. Внесите Ваш зал в каталоги помещений, пригодных для тренингов и семинаров, например, на www.treko.ru (т.е. ЗА ПРЕДЕЛАМИ своего города).
2. Изучите список тренеров-консультантов-"бизнес-гуру", "гастролировавших" в Вашем городе за последний год (это можно сделать по подшивкам профильных газет для предпринимателей или для работодателей-соискателей + по архивам сайтов тренинговых фирм). Составьте качественное КП и разошлите
а) собственно "гастролировавшим" тренерам
б) тем, кто их привозил и организовывал набор групп в Вашем городе.
Можете "для вкусности" внести спецпредложение типа "При заказе конференц-зала на два дня - один номер стандарт предоставляется на двое суток бесплатно (или первые сутки проживания в люксе бесплатно, или трансфер от аэропорта бесплатно). Поскольку при "выездных" тренингах прием/размещение тренера - весьма затратная статья расходов, возможно, организаторы откликнутся).
в) почитайте корпоративную прессу. Возможно, в Вашем городе довольно много организаций проводит тренинги-семинары "для своих". Предложите им свое помещение - кому-то может быть интересно и "поучить", и "проветрить" персонал за один раз.
г) многие тренинговые фирмы были бы готовы даже заплатить за каталог пригодных для проведения обучающих мероприятий помещений в своем городе - с фото, указанием имеющегося оборудования и мебели, ценами, контактами. Может быть, просто провести такое исследование - и разослать каталог в виде подарок (разумеется, вкусно описав/сфотографировав свой зал и перечислив возможные сопутствующие сервисы)?
С уважением,
Анна Каправчук