На сайте ведутся работы Как привлечь гостей в загородную гостиницу | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как привлечь гостей в загородную гостиницу

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-09-15 13:40:01
Ольга » Всем

Добрый день ! У нас есть загородня гостиница (в 30 минутах езды от города), номера различной категории (Стандарт, Студия и Люкс). В гостинице есть кафе, конференц- зал на 40 человек со всей необходимой аппаратурой, сауны, рядом с отелем находятся беседки с мангалами. Все замечательно. Только рядом с гостиницей большая стоянка большегрузов, заправка. Мы не можем определиться с целевой аудиторией. Дальнобойщики в гостинице проживают крайне редко, в основном спят на стоянке в машине. Еще проблема в том, что конференц-зал у нас пустует. Реклама имеется на большинстве популярных порталах города, на всех сайтах об отелях и конференц-залах, даже на сайтах с информацией о саунах. Установлен щит по дороге к отелю, напечатаны флаера. Подскажите пожалуйста как привлечь деловых людей к нам в конференц-зал и где возможно разместить флаера. Заранее спасибо !

2011-09-16 23:08:01
Анна Каправчук » Ольга

Уважаемая Ольга!

1. Внесите Ваш зал в каталоги помещений, пригодных для тренингов и семинаров, например, на www.treko.ru (т.е. ЗА ПРЕДЕЛАМИ своего города).

2. Изучите список тренеров-консультантов-"бизнес-гуру", "гастролировавших" в Вашем городе за последний год (это можно сделать по подшивкам профильных газет для предпринимателей или для работодателей-соискателей + по архивам сайтов тренинговых фирм). Составьте качественное КП и разошлите 

а) собственно "гастролировавшим" тренерам

б) тем, кто их привозил и организовывал набор групп в Вашем городе. 

Можете "для вкусности" внести спецпредложение типа "При заказе конференц-зала на два дня - один номер стандарт предоставляется на двое суток бесплатно (или первые сутки проживания в люксе бесплатно, или трансфер от аэропорта бесплатно). Поскольку при "выездных" тренингах прием/размещение тренера - весьма затратная статья расходов, возможно, организаторы откликнутся).

в) почитайте корпоративную прессу. Возможно, в Вашем городе довольно много организаций проводит тренинги-семинары "для своих". Предложите им свое помещение - кому-то может быть интересно и "поучить", и "проветрить" персонал за один раз. 

г) многие тренинговые фирмы были бы готовы даже заплатить за каталог пригодных для проведения обучающих мероприятий помещений в своем городе - с фото, указанием имеющегося оборудования и мебели, ценами, контактами. Может быть, просто провести такое исследование - и разослать каталог в виде подарок (разумеется, вкусно описав/сфотографировав свой зал и перечислив возможные сопутствующие сервисы)?

С уважением, 

Анна Каправчук


2011-09-19 12:06:02
Ольга » Анна Каправчук

Добрый день, Анна ! На сайтах www.treko.ru и  www.FindHall.ru, а так же на подобных сайтах мы есть.  Коммерческое предложение мы рассылали, но надо его пересмотреть. Возможно Вы правы и  интересные спецпредложения привлекут организаторов.  И за остальные советы большое спасибо !

2011-10-03 17:54:02
Надежда Макатрова » Ольга

Уважаемая Ольга!

Уточните, пожалуйста:

1. Какой город находится рядом с Вами, и какая автотрасса?

2. Часты ли в Вашем городе туристические группы? Если да, то почему они у Вас не останавливаются?

3. Много ли в городе предприятий, принимающих командировочных, а также деловых мероприятий?

4. Стоянка большегрузов находится в непосредственной близости? Как решена проблема звукоизоляции? Нужно ли в отель идти через стоянку?

5. Хорошо бы увидеть фотографии. Если Редакция позволит, дайте, пожалуйста, адрес сайта отеля или пришлите ссылку на мой личный адрес.

6. Какова стоимость номеров, сколько гостей может разместиться одновременно?

7. Есть ли у Вас что-то кроме сауны в плане досуга: бильярд, караоке, спортзал и т.п.?

8. Организуете ли Вы трансферы из города в отель? На каких условиях?

9. В настоящее время кто главным образом останавливается в Вашей гостинице?

С уважением,



Яндекс.Метрика