На сайте ведутся работы Коммерческое предложение по LED прожекторам | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Коммерческое предложение по LED прожекторам

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-10-05 16:40:02
alexeyzp » Всем

Просьба оценить и раскритиковать коммерческое предложение по светодиодным прожекторам. 

 

Уважаем(ый/ая) … !

В настоящее время для подсветки рекламных щитов в большинстве случаев применяются галогенные или металлогалогенные светильники. Энергопотребление таких светильников высокое (от 150Вт), в то время как стоимость электроэнергии постоянно растет.

Также, Вам, как оператору наружной рекламы, зачастую приходится сталкиваться с частым выходом из строя галогенных ламп и последующей их заменой, что влечет материальные затраты.

Вы можете заменить эти светильники на светодиодные прожекторы.

Галогенные и металлогалогенные светильники обладают рядом недостатков

  1. Маленький ресурс работы
  2. Высокое энергопотребление
  3. Неравномерность освещения рекламной плоскости
  4. Галогенные светильники излучают желтоваты свет (2700К), что не способствует хорошей цветопередаче рекламного изображения
  5. Необходимость периодической замены неработающих ламп (покупка ламп, затраты на аренду автовышки для выполнения работ)

Установив для подсветки рекламных щитов светодиодные светильники, Вы получаете следующие преимущества:

  1. Долговечность светодиодного прожектора (ресурс работы светодиода до 50 000 ч, в то время как ресурс галогенных ламп до 2 000 ч, металлогалогенных до 8 000ч)
  2. Низкое энергопотребление: светодиодный прожектор мощностью 30Вт может заменить 2 галогенных  светильника по 300Вт
  3. Равномерность подсветки рекламной конструкции: на прожекторе установлена специальная линза с углом раскрытия 150х80 гр, что позволяет эффективно использовать излучаемый свет и равномерно осветить поверхность
  4. Прожектор излучает белый свет (5000К), что позволяет осуществлять качественную цветопередачу рекламного изображения
  5. Надежность: светодиоды нечувствительны к вибрациям, а сам светильник выполнен со степенью влагозащиты IP65 (вплоть до погружения под воду)
  6. Гарантия на светодиодный прожектор составляет 2 года.

Для примера приведем сравнительную таблицу затрат на электроэнергию для различных источников света (применительно к подсветке рекламных конструкций)

 

Галогенная лампа

Металлогалогенная лампа

Светодиодный светильник

Мощность одного источника света, Вт

300

150

30

Потребляемая мощность с учетом пускорегулирующих устройств, Вт

300

170

37

Среднесуточный показатель работы наружного освещения с учетом «лето-зима»

12ч

Кол-во светильников

2

2

1

Среднесуточное потребление электроэнергии, кВт

7,2

4,08

0,444

Среднегодовое потребление электроэнергии, кВт

2628,00

1489,20

162,06

Стоимость 1кВт электроэнергии (по состоянию на август 2011г), грн

1,00

Затраты на оплату электроэнергии, грн

2628,00

1489,20

162,06

Стоимость ламп, грн

100

400,00

2448,00

Расчетный период окумаемости (при 12 часовом режиме работы подсветки), месяцев

12

16

-

Кроме подсветки рекламных щитов светодиодные прожектора можно применять и в других сферах деятельности, где требуется надежная и долговечная подсветка:

  1. освещение складов и территорий предприятий,
  2. освещение территорий автостоянок,
  3. работы в составе оборудования для наружного наблюдения в ночное время средних и больших площадей,
  4. наружное освещение рекламных вывесок, баннерных конструкций

Если данное предложение для Вас актуально, сообщите нам, мы вышлем детальные технические характеристики светодиодных прожекторов

Звоните нам, охотно ответим на возникшие вопросы.

С уважением ... 

2011-10-06 14:54:01
Анна Каправчук » alexeyzp

Уважаемый Алексей!

Я бы 

1) Делала КП цветным, с изображениями каждого вида ламп, с показом разницы в цветопередаче одного и того же билборда при освещении разными лампами. Стремилась бы максимум текста заменить графикой и инфографикой.

2) Убрала бы из начала блок про недостатки ныне применяемых ламп, включив эту информацию в сравнительную таблицу

3) В таблице избежала бы минуса в самой важной ячейке - период окупаемости продвигаемой Вами лампы (иначе возникает ощущение, что лампа за 2448 грн не окупится никогда)

4) Переструктурировала бы таблицу. В таблице использовала бы не столько/не только абсолютные величины, сколько относительные (в сравнении с применяемыми типами ламп) - т.е. избавила бы читателей от необходимости пересчитывать что-то самим, сразу продемонстрировав экономию на электроэнергии, кол-ве светильников и частоте их замены. 

5) Предлагала бы (с учетом дороговизны оборудования) купить лампы в лизинг или в рассрочку вместе со страховкой (гарантия + страховка от противоправных действий третьих лиц). 

6) Делала бы разные КП для рекламщиков/владельцев складов/владельцев автостоянок/охранных фирм.

Процветания Вашему бизнесу!

Анна Каправчук

2011-10-06 17:18:01
alexeyzp » Анна Каправчук

Спасибо. 

Позвольте немного оправдаться:

1. Сравнительные фотоесть и  прилагаются к КП, здесь не знаю как выкладывать.  

2. Лизинг к сожалению не получится...

3. Это КП предназначается только для операторов наружной рекламы,но... пусть дополнительые сферы применения прожекторов думаю не лишним будет знать...

2011-10-06 23:14:02
Анна Каправчук » alexeyzp

Алексей!

Здесь фото приложить нереально, но в отправляемом КП они должны именно не ПРИЛАГАТЬСЯ, а быть включены в текст, чтобы человек не мог открыть/увидеть на бумаге текст без картинок. 

"Думаю ни лишним будет знать..." - всё, что может напугать человека (а объем больше 1 страницы очень многих пугает) - в первом КП категорически лишнее. Одна из типовых ошибок - перегруз получателя информацией, которую он не запрашивал и которую ему некуда применить. Это отвлекает, раздражает, затрудняет принятие решения в Вашу пользу. 

Всего доброго,

Анна Каправчук

2011-10-07 02:18:01
alexeyzp » Анна Каправчук

Спасибо! Учту Ваши замечания!



Яндекс.Метрика