Здравствуйте, Олеся!
...посещать нас будут и студенты и бизнесмены.
Но ведь это разные аудитории. Одной концепцией, одним названием не объединить. Одновременные бизнес-ланчи и студенческие тусовки...
Приемлемые цены в этом случае - это либо "подозрительно дешевые" бизнес-ланчи (поговорите с бизнесменами), либо всё-таки высоковатые цены для студентов (расспросите у них). Не получится "усреднить".
Кроме того, интерьер в ретро стиле, что-нибудь по-домашнему теплое - вряд ли это "про студентов". Люди только "вырвались" из дома (пусть даже фигурально, а не территориально), хотят "самостоятельности", ни о чем таком (типа "домашнего очага") не думают... Проверьте эти стереотипы.
Я бы все-таки уточнила аудиторию (например, ориентируясь на близлежащие организации, учреждения), а затем подбирала бы название. Например, почему студенты? Рядом с Вами находится вуз?
С Уважением,