На сайте ведутся работы Как привлечь рекламодателя в журнал В2В направленности | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как привлечь рекламодателя в журнал В2В направленности

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-10-07 18:38:02
Ольга » Всем

Добрый день! Интересует техника привлечения "входящих" клиентов в группу журналов В2В. Журналы ориентированны на технологов, инженеров и маркетологов. Распространяются по подписке тиражи небольшие. Какие акции могут привлечь и заставить клиента позвонить?  Есть сайты всех изданий, посетителей на них порядка 400 - 1500 чел. в день. Также есть менеджеры по активным продажам и почти 10 лет работы на рынке. Кроме того, компания принимет участие в крупных профильных выставках, а менеджеры посещают все выставки по профилю.

Заранее спасибо за совет.

2011-10-11 21:22:02
Аля » Ольга

Здравствуйте, Ольга! 

А Вы отдавайте площади бесплатно –это точно «заставит клиента позвонить». А если серьезно, то акциями и скидками сейчас никого не удивишь. Намного эффективней предложить адекватные цены исделать просчет, например, стоимости одного контакта. Также можно в качествебонуса предлагать рекламу на сайте и в просчете стоимости контакта учесть аудиторию, как сайта, так и журнала. А вообще, сочувствую, та же проблема. Журнал это сложно.

2011-10-15 21:50:02
Андрей Жуков » Ольга

Уважаемая Ольга!

А какой смысл в бумажных журналах, если у каждого есть сайты? Уверен, что у технологов, инженеров и маркетолов есть доступ в Интернет.

 

И почему интересует "техника привлечения входящих"? Аудитория узкая, тиражи маленькие, рекламодатели в очередь не выстроились. Проявляйте сами активность.

Спасибо,

2011-11-14 14:34:01
Ольга » Аля

Аля, добрый день! Спасибо большое за ответ. У меня тоже возникла идея о бонусном размещении на сайте. Пока ни одного звонка! А бесплатно мы размещали клиентов в рубрике "Биржа контактов" Сначала приходило много анкет и звонков - ейчас - тишина. Возможно проблема в каналах распространения информациии об акции? В общем, беда. Если так и дальше пойдет - придется мне искать новую работу.

2011-11-15 13:24:02
Василина Абу-Навас » Ольга

Уважаемая Ольга!

1. А зачем технологам, инженерам и маркетологам Ваши издания? 

2. Кому и зачем нужна площадь в Ваши журналы?

С уважением,  

2011-11-15 16:06:02
Галина В. Владимирова » Ольга

Уважаемая Ольга!

Вы спрашиваете, как привлечь Рекламодателей в Ваши издания.

  

Попробуйте ответить на несколько вопросов (ниже), и у Вас сложится (либо объективно не сложится) аргументация для потенциального Рекламодателя:

1). Сколько технологов, инженеров и маркетологов уже выписывают Ваш журнал? Эта аудитория год от года увеличивается? остается на прежнем уровне? сокращается? Что это за инженеры и технологи (каких предприятий, направлений, отраслей)? Это важно.

Если подписчиков реально много (и их число только увеличивается), см. п. 2.

Если нет, см. п. 3.

2). Каким видам бизнеса (Рекламодателям) нужна эта многочисленная аудитория технологов, инженеров, маркетологов? Попробуйте перечислить. Например, аудитория главных инженеров интересна поставщикам трубопроводной арматуры и сантехники, вентиляционного и холодильного оборудования ............ (пожалуйста, продолжите перечень). 

У Вас появятся конкретные списки (по отраслям) для обращений.

3). Поставьте себя на место Рекламодателя (из п. 2). Как еще (кроме Ваших Изданий) этот бизнес может себя продвигать? Может ли он получить доступ к более многочисленной аудитории технологов, инженеров, маркетолого и за меньшие деньги?

 

Если да, то почему он обратится к Вам?

Если нет (а с п. 1 у Вас порядок), можно поискать аргументы.

______________________________________________________________

  

Рекламодатель, так или иначе, сравнивает стоимость целевых контактов при разных способах продвижения.

Если у Вас она выше (а об этом говорят небольшие тиражи, фраза "журнал ориентированы на..."  (нет указания реального числа подписчиков), кол-во посещений и т.д.), то акции и бонусы вряд ли простимулируют.  Если нет большой целевой аудитории, на что Рекламодателю идти?

Обратите также внимание на вопросы Коллег в этом обсуждении.

С Уважением,

2011-11-15 16:24:02
Ольга » Галина В. Владимирова

Галина, спасибо за комментарий! Проблема в том, что издательский дом выпускает 16 отраслевых изданий. По каждому из них необходимо продвижение. Меня интересуют маркетинговые инструменты для этого продвижения. Аудитория подписчиков у каждогоиздания разная, но они постоянно подписываются на журнал. Проблема в том, как оповестить новых потенциальных рекламодателей. У нас есть сайты, вот ссылкаhttp://www.vedomost.ru/editions.html  но через них о нас узнаёт не так много людей.  

2011-11-15 16:30:03
Ольга » Василина Абу-Навас

Василина, спасибо за комментарий. Как ни странно, (при наличии интернета) профессионалы продолжают выписывать специальные издания. И те из подписчиков, кому необходима реклама к нам обращаются.  Меня волнует как расширить этот поток потнциальн6ых клиентов.

2011-11-15 16:36:03
Василина Абу-Навас » Ольга

Уважаемая Ольга!

Это был НЕ комментарий, а действительно вопросы, ответы на которые, помогут прояснить Ваш вопрос: "Как расширить поток потенциальных Клиентов".

С уважением,

2011-11-15 17:50:01
Ольга » Андрей Жуков

Андрей, проявлять активность - входит в задачи менеджеров по продажам. В мои задачи входит организация входящих запросов.

2011-11-15 18:02:01
Галина В. Владимирова » Ольга

Уважаемая Ольга!

Проблема в том, как оповестить новых потенциальных рекламодателей.

Так и оповестите. Начинайте регулярно оповещать. Сами.

Сайт - не панацея. Он сам по себе требует раскрутки.

ДО звонков и встреч:

Для каждого из 16-ти изданий детально проработайте пункты 1-3 в этом сообщении.

У Вас получится система аргументов:

- для Отрасли 1 (например, для вентиляционщиков и хладотехники), которых интересуют инженеры таких-то предприятий,

- для Отрасли 2 (.....), которую интересуют технологи таких-то предприятий,

- ........................

- для Отрасли N (...). которую интересуют маркетологи (и возможно, не "маркетологи вообще", а тоже каких-нибудь организаций, производств и т.д.

К счастью, будут полезные "пересечения". 

Пропишите тексты, речевые модули - что Вы им СКАЖЕТЕ и что Вы им НАПИШЕТЕ. Пункты 1-3 - основа для этого. Посмотрите также статью (но не про печатную рекламу, а про наружную) "Как найти Рекламодателей?". Принципы те же самые.  В т.ч. блок "Как быть с возражениями Рекламодателей". Попробуйте адаптировать его к себе.

На этапе звонков и встреч:

Выберите пока какой-то ОДИН сегмент Рекламодателей, не отвлекаясь на другие. Чтобы говорить всем им... "одно и то же", а не "каждый раз разное". Но говорить хорошо! (с учетом п. п. 1-3, а также статьи).

Отработаете один сегмент, возьмите следующий. Там аргументация поменяется, но не намного.

То есть не нужно пытаться "усреднить": искать аргументы сразу для всех 16-ти изданий (для всех Рекламодателей). Делайте посегментно и поэтапно.

И не нужно ждать, пока они сами позвонят, поняв свою выгоду.  Регулярно сами звоните по списку холодных контактов, договаривайтесь о присылке хорошо написанного (заново, с учетом п.п. 1-3, переписанного) предложения, договаривайтесь о следующем контакте, звоните дальше, дожимайте, отвечайте на вопросы, сами вбрасывайте вопросы (которые волнуют Рекламодателей) и сами же на них отвечайте и т.д. Это не разовая мера, а регулярная работа.

С Уважением,

2011-11-15 18:34:37
Галина В. Владимирова » Ольга

...проявлять активность - входит в задачи менеджеров по продажам. В мои задачи входит организация входящих запросов.

Иными словами, Вам необходимо средствами рекламы (а не активными продажами) привлечь Рекламодателей.

Суть дела от этого не меняется. Меняется только канал распространения сообщений :-)

Содержательная "начинка"  (с ЧЕМ обращаться к Рекламодателям) будет той же самой, см. предыдущее сообщение. (Полезно уже сейчас её Вам прописать. Эти тексты лягут в основу Ваших рекламных сообщений.)

Из этой системы аргументов можно делать мини-тексты, статьи, интервью, заголовки, прочие обращения, даже слоганы (только умные).

И размещать их не на сайте, через который о нас узнаёт не так много людей, а там, где можно встретить сразу много:

- руководителей предприятий,

- начальников отделов рекламы, маркетинга, PR-служб,

- специалистов рекламы

- и пр. лиц, принимающих решение о размещении информации (либо дающих на это "добро").

Подумайте и пропишите, где в Вашем городе (либо на интересующей Вас территории) их можно встретить во множестве. На каких семинарах, конференциях, выставках,  мероприятиях (с точностью до дат и названий на ближайший год), в каких бизнес-центрах, бизнес-классах, залах ожидания, официальных приемных  и т.д.

Посмотрите также, какая "раздатка", какая документация обычно используется на этих встречах, в этих приемных и пр. местах, которые Вы напишите. Подумайте, как к этому "пристегнуться" в каждом конкретном случае. Каким образом Вы будете ТАМ "накрывать" потоки интересующих Вас лиц.

С Уважением,

2011-11-15 18:46:01
Галина В. Владимирова » Ольга

И все-таки:

 

Средствами рекламы можно продвигать Издание среди  Читателей.

Но Рекламодателей (учитывая плотность рынка печатной продукции и Ваши исходные данные) привлекать лучше активными продажами.

Даже если функции в Компании распределены иначе.

С Уважением,

2014-11-30 23:35:49
Виктор » Ольга

Добрый вечер. Да конечно кто то может сказать что бумажные журналы не актуальны в наш час, но это классика и от нее отказываться не нужно, но и продвигать товар в интернете тоже не помешает.

Можно для этого использовать рекламные агенства по типу... (удалено Редакцией Форума), так же можно разместить рекламу в массовой соц сети. Удачи в поиске клиентов. 

2014-12-01 10:22:12
Редакция » Виктор

Уважаемый Коллега!

Партизанская ссылка в Вашем сообщении удалена. Если Вы хотите разместить рекламу на нашем Форуме, обратитесь в Редакцию.

Да конечно кто то может сказать что бумажные журналы не актуальны в наш час, но это классика и от нее отказываться не нужно

Прежде чем давать подобные рекомендации, пожалуйста, изучите вот эти материалы:

Можно для этого использовать рекламные агенства по типу... 

Слово "агенТство" пишется через букву "т". Проверочное слово: агенТ.

И надо полагать, это не единственное агентство, которое занимается рекламой в соцсетях.

Таким образом, Ваша рекомендация заключается в следующем: ...можно разместить рекламу в массовой соц сети.

Оцените сами.

Успеха,



Яндекс.Метрика