Уважаемая Ольга!
Проблема в том, как оповестить новых потенциальных рекламодателей.
Так и оповестите. Начинайте регулярно оповещать. Сами.
Сайт - не панацея. Он сам по себе требует раскрутки.
ДО звонков и встреч:
Для каждого из 16-ти изданий детально проработайте пункты 1-3 в этом сообщении.
У Вас получится система аргументов:
- для Отрасли 1 (например, для вентиляционщиков и хладотехники), которых интересуют инженеры таких-то предприятий,
- для Отрасли 2 (.....), которую интересуют технологи таких-то предприятий,
- ........................
- для Отрасли N (...). которую интересуют маркетологи (и возможно, не "маркетологи вообще", а тоже каких-нибудь организаций, производств и т.д.
К счастью, будут полезные "пересечения".
Пропишите тексты, речевые модули - что Вы им СКАЖЕТЕ и что Вы им НАПИШЕТЕ. Пункты 1-3 - основа для этого. Посмотрите также статью (но не про печатную рекламу, а про наружную) "Как найти Рекламодателей?". Принципы те же самые. В т.ч. блок "Как быть с возражениями Рекламодателей". Попробуйте адаптировать его к себе.
На этапе звонков и встреч:
Выберите пока какой-то ОДИН сегмент Рекламодателей, не отвлекаясь на другие. Чтобы говорить всем им... "одно и то же", а не "каждый раз разное". Но говорить хорошо! (с учетом п. п. 1-3, а также статьи).
Отработаете один сегмент, возьмите следующий. Там аргументация поменяется, но не намного.
То есть не нужно пытаться "усреднить": искать аргументы сразу для всех 16-ти изданий (для всех Рекламодателей). Делайте посегментно и поэтапно.
И не нужно ждать, пока они сами позвонят, поняв свою выгоду. Регулярно сами звоните по списку холодных контактов, договаривайтесь о присылке хорошо написанного (заново, с учетом п.п. 1-3, переписанного) предложения, договаривайтесь о следующем контакте, звоните дальше, дожимайте, отвечайте на вопросы, сами вбрасывайте вопросы (которые волнуют Рекламодателей) и сами же на них отвечайте и т.д. Это не разовая мера, а регулярная работа.
С Уважением,