Уважаемая Вероника!
1. Насколько я понимаю, отраслевой журнал состоит преимущественно из статей экспертов - по оборудованию, по технологиям, по сырью и материалам и т.п. Что, если в процессе редактирования материалов просить этих экспертов: "Пожалуйста, скажите, чья (каких марок, каких поставщиков) реклама была бы уместна рядом с Вашим материалом? Не могли бы Вы прислать нам координаты их представительств/их руководителей?" Таким образом можно набрать некоторую базу лиц, принимающих решения в этой отрасли.
2. Идите в выставочные центры. За 50-100 рублей там можно купить каталоги состоявшихся выставок. Купите каталоги выставок по Вашей тематике и делайте предложения тем, кто в них участвовал.
3. Посмотрите планы тематических выставок. Запросите планы павильонов, на которых отмечено, какие места и кем уже заняты. По названиям фирм найдите их адреса - и делайте целевые предложения: "Наша публикация в журнале накануне выставки привлечет дополнительный поток профессионалов на Ваш выставочный стенд".
4. Побеседуйте с подписчиками. Спросите, ЧТО (какие товары, какие услуги, какие программные продукты) они регулярно покупают. Можете даже анкетку сделать. Подробно запишите результаты - и аппелируйте к ним в переговорах: "80% наших подписчиков регулярно пользуется услугами кадровых агентств для привлечения сотрудников на сезонные работы; поэтому мы рекомендуем Вашему кадровому агентству разместить у нас рекламу, акцентируя богатый опыт по подбору временного персонала" или "95% наших подписчиков используют продукты 1С; 50% из них недовольны тем, как их сейчас обслуживают. Поэтому мы предлагаем Вам - дилеру 1С - использовать в своей рекламе отзывы довольных клиентов из мясоперерабатывающей отрасли" и т.п.Успехов!