Уважаемый Владимир!
Спасибо за участие. Отвечаю на Ваши вопросы. Далее в тексте ТС- тематический сайт, ИМ- интернет-магазин.
1. Высокая посещаемость есть.
Мне интересна такая связка ТС+ИМ и по другой причине. Для меня эта тема интересна не только в отношении конкретного ТС, а мне хочется узнать, может ли тут быть иная бизнес-модель? Бизнес-модель на стыке ТС+ИМ.
Вчера я посетил вебинар, который стоил 9900 рублей и на котором присутствовало 1000 (тысяча) человек (что за вебинар не спрашивайте, не буду отвечать на этот вопрос). Причём самый большой доход, который получили эти люди за 2011 год в этом сегменте- 36 млн. рублей.
Так, вот все эти люди готовят свои продукты и будут генерировать потоки клиентов в определённом контексте. Далеко не все они будут успешны, но многие из них потоки сгенерят. С другой стороны, есть владельцы интернет-магазинов (ИМ), или те, кто хочет иметь ИМ.
Есть и третьи, кто ИМ изготавливает. Недостаток этой категории в том, что обычно они предлагают софт, подключить службу логистики, но не предлагают подобрать ассортимент, изготовить рекламные акции и т.д.
Я подумал, что если есть "улица" с проходным потоком т.е. ТС, есть изготовители "домов+коммуникации" т.е изготовители ИМ, а также те, кто хочет владеть или арендовать "магазинчик с продуктами", то как на этих стыках заработать: какую для них можно создать ценность и как из этого получать прибыль?
Например (черновой вариант 1), предлагаем владельцам ТС в аренду ИМ, который мы наполняем ассортиментом, поддерживаем в рабочем состоянии (фото, рекл. акции).
Черновой вариант 2: берём владельца ИМ и владельца ТС, затем находим того, кто хочет заниматься ИМ и сдаём ему его в управление. Он получает как управляющая компания свои %, а владельцы ТС и ИМ прибыль (квази-партнёрство).
Понимаю, что всё выглядит очень спорно и не додуманно, но это пока первые наброски.
2. География ИМ.
Действовать будем в рамках всей страны, так как активные читатели и пользователи ТС находятся по всей стране и СНГ. Про почту спасибо. Знаю, что там можно получать скидки в зависимости от объёмов пересылок- это может дать доп. источник дохода.
3. УТП или про Почему и позиционирование.
Самая главная проблема ЦА в этом сегменте- это выбор товара. Дело в том, что продукт сложная система и пользователи покупают товар за десятки тысяч рублей, а потом понимают, что используют его только на 10%. Кроме того, учитывая тот факт, что все они новички в этом деле, то им очень нужны комментарии спецов ДО покупки и после того, как у них стало получаться они хотят дополнить чем-то ещё свои возможности и потому покупают ещё что-то ПОСЛЕ того, как научились.
Вопрос у кого они будут покупать? У того, кто им объяснял как это работает и того, кто может рассказать, а что можно сделать с этим ещё.
Мнение и доверие к экспертам, что поддерживают этот ТС- важная ценность, за которую люди будут готовы платить при покупке товаров в этом ИМ. Есть разница купил в торговом центре или купил у ТОГО САМОГО, кто ранее помог, научил и т.д.. ИМХО
4. Про доставку, ждать и т.д.
Многие люди не хотят ждать это верно. Но есть люди которые ждать готовы. В бизнес-модели Amazon и других ИМ есть чёткое правило- доставка в течение от .. и до 45 дней. Почему они так делают? Они не позиционируют себя как магазины для быстрой или оперативной доставки. Хочешь быстро иди в соседний магазин и за наличие на полке т.е. скорость мы и платим магазину рядом с домом.
Этой зимой я ждал посылки из JPenny с одеждой для своей семьи (из Америки) 30 дней и я рад, что получил её, хотя мне и пришлось подождать. Я закупил вещи на сумму 500 баксов (около 10 кг). Если бы мне пришлось покупать всё это здесь, то мне бы обошлось это в 2-3 тыс. долларов. Ради такой выгоды- я готов ждать. Конечно, это "правило" работает для товаров определённой ценовой категории.
Спасибо,