9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Слоган для детского центра

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-06-02 09:23:02
Екатерина » Всем

Здравствуйте, помогите, пожалуйста со слоганом для детского центра РАДА.Это современный и доброжелательный к деткам центр, принципиально отличающийся от др по своей комфортной атмосфере и ориентированностью на истинные детские потребности. Много времени уделяется игре, радостным событиям, свободному выбору ребенка

2011-06-02 11:19:22
L54 » Екатерина

Добрый день, Екатерина.

Из Вашей фразы:

принципиально отличающийся от др по своей комфортной атмосфере и ориентированностью на истинные детские потребности.

напрямую следует, что в других детских центрах такого нет. Вы действительно это имели ввиду?

 

С уважением,

2011-06-02 11:56:19
АРоманов » L54

А Вы, простите, принципиально придираетесь к словам, вместо того чтобы предложить что-то по существу? Как ответ на Ваш вопрос:

напрямую следует, что в других детских центрах такого нет. Вы действительно это имели ввиду?

повлияет на креативность и смысловую нагрузку слогана?

2011-06-02 12:01:36
L54 » АРоманов

Да, специально. Потому что сталкиваюсь с этим каждый день. "С этим" - это с тем, что автор не может (или не хочет, что одно и то же) поискать свои собственные, индивидуальные отличия от конкурентов. И вместо этого пишет общие фразы, под которыми любой из конкурентов спокойно подпишется. У Вас получится в таких условиях составить слоган? У меня - нет.

С уважением,

2011-06-02 12:10:48
АРоманов » L54

«Ваша киска купила бы „Вискас“», «Любишь? Подари!», «О ком ты думаешь сейчас?», «„Lays“. Хочешь?», «Будущее зависит от тебя» - всё вышеперечисленное - слоганы. Хоть в одном из них есть индивидуальные отличия от конкурентов? Нет и никогда не будет! Ибо слоган - это имиджевый посыл целевой аудитории для привлечения внимания к брэнду или товару.

Вы, видимо, немного путаете определения слогана и коммерческого предложения, где безусловно нужны индивидуальные отличия от конкурентов.

2011-06-02 12:18:02
АРоманов » Екатерина

В каком направлении двигаться:

- Детский центр РАДА. Настоящее детство!

- Детский центр РАДА. Радость творчества - детское счастье!

или:

- Детский центр РАДА. Создаём вундеркиндов.

2011-06-02 13:53:07
Анна Каправчук » Екатерина

Уважаемая Екатерина!

Чтобы сочинить слоган, нужно понимать, какие именно услуги будут этим слоганом продвигаться. Не поленитесь, найдите на этом форуме "Памятку, как эффективно сотрудничать на форуме" и четко сформулируйте задачу. Лично мне - хотя и копирайтер со стажем, и мама почти трехлетнего ребенка (Ваша целевая аудитория), и педагог по образованию - совершенно неясно, что может скрываться за формулировкой "детский центр". Скрываться за ней может всё, что угодно - от групп краткосрочного пребывания до места проведения мастер-классов одновременно для детей и родителей. 

Создавать слоганы для "котов в мешке" невозможно.  Точнее, возможно, но работать они не будут. Вас не зря тут пытаются выпытать об отличиях Вашего центра от конкурентов, об особенностях, об уникальности предложения. В слогане ведь может обыгрываться и географическое положение (а для семей с детьми это очень значимый фактор), и режим работы (многим мамам свободное время нужно именно по вечерам или именно в воскресные дни - а во многих детских центрах это выходной), и уникальность учебных курсов и программ. Так что, чем больше информации об особенностях своего центра Вы изложите Коллегам - тем больше шансов, что Коллеги смогут Вам помочь. 

Успехов!

Анна Каправчук

2011-06-02 20:19:01
екатерина » Всем

Спасибо всем, кто пытае,  а особенно тем,  кто поддерживает (АРоманов marketing@inmircom.ru) - очень Вам благодарна и очень близка идея Настоящего детства. Отличия от конкурентов в том,  что  наш центр, в котором и садик и развивающие программы очень ориентирован действительно на настоящее детство,  радость и эмоции. Интеллект - само собой. Но вся программа построена на том,  чтобы детки получали впечатления,  все занятия проектные  - творческие, например, наши малыши сами могут с помошью воспитателя на занятиях готовить пиццу и салаты - и сами с удовольствием кушать. Гулять с лупой - потому что можно увидеть что-то особенное,  сами оформляют свои шкафчики,  выращивают цветочки из семян  познают мир широко открытыми глазами, без ограничений программой типичного садика. У нас играет приятная спокойная музыка,  а родители могут подождать своих деток в специальном уголке для родителей, попив чая, кофе . У нас очень теплая атмосфера. И каждый ребенок - партнер в собственном развитии. Мы отталкиваемся от потребностей и талантов ребенка...У нас работают люди, которые уважают и ценят детство... Ну как Вам еще написать...очень жаль, что мне сложно написать конкретные отличия от конкурентов,  потому что мы правда- детский центр, но у нас иная атмосфера и отношения с детьми и родителями - это партнерство, и действительно радость встреч и достижений друг друга..

2011-06-02 20:58:59
екатерина » АРоманов

спасибо Вам большущее, я человек новый, не так просто что-то объяснит сходу Вашим коллегам,  и всегда очень прияно и ценно  получать поддержку и слышать профессиональные здравые аргументы 

2011-06-03 08:08:29
АРоманов » Екатерина

То есть правильно ли я понял, что "Настоящее ДЕТСТВО!" выносится на утверждение? Или еще подумать?

2011-06-03 09:37:29
екатерина » АРоманов

Еще подумать, если можно, но именно в этом русле.

2011-06-03 10:09:00
АРоманов » екатерина

"Детский центр РАДА. Улыбка ребёнка - лучшая награда!"

"Детский центр РАДА. Добро пожаловать в семью!"

"Детский центр РАДА. Всё самое-пресамое!!!"

"Детский центр РАДА. Нам доверяют самое ценное."

 "Детский центр РАДА. Разрешаем ковырять в носу!"

2011-06-03 10:31:45
екатерина » АРоманов

Здорово, мне очень нравится что все слоганы вызывают эмоции, думаю можно сделать паузу,сейчас покажу свои

2011-06-03 10:36:32
L54 » Всем

Добрый день.

АРоманову: слоган "Lays. Хочешь?" сам по себе никогда не заставит меня купить эти чипсы. Другое дело, что, например, у крабового Лэйса приятный своеобразный вкус, у Эстеллы и Ко такого нет. И, извините за подробность, потом нет отрыжки. В отличие от "Русской картошки".

Екатерине: Ваше второе письмо коренным образом отличается от первого. В такой центр действительно хочется привести ребенка. Беру время, чтобы подумать над слоганом.

С уважением,

2011-06-03 10:47:28
екатерина » L54

спасибо огромное

2011-06-03 12:28:27
Галина В. Владимирова » Екатерина

Уважаемая Екатерина!

У Вас в самом описании детского центра (здесь и здесь) есть фразы, содержащие родительский стереотип (один из). Например:

Это современный и доброжелательный к деткам центр, принципиально отличающийся от др по своей комфортной атмосфере и ориентированностью на истинные детские потребности. Много времени уделяется игре, радостным событиям, свободному выбору ребенка

 

Из этого можно сделать слоганы:  

  • Детский центр "Рада". Дружелюбное внимание к детским потребностям.
  • Детский центр "Рада". Ребенку у нас понравится.
  • Детский центр "Раза". Детство должно быть счастливым и безмятежным. И с пользой для ребенка.

Пишите слоганы "из родительских стереотипов".  Тогда они легче внедрятся.

К слову, у первого слогана вполне конкретная (а не "абстрактно-имиджевая") задача: показать, чем этот садик-центр отличается от многих других в зоне.ру (кто сталкивался - понимают), скорректировать заведомое беспокойство "а как там отнесутся к ребенку, будет ли ему хорошо", "не будут ли воспитатели и нянечки, как обычно... и т.д."

Вопрос уважаемого Коллеги отнюдь не риторический.

У слогана всегда есть задача и конкретная аудитория. Иначе его внедрение обойдется фирме "в копеечку".

В одних случаях решается задача позиционирования (=наработать определенный имидж, стереотип). В других - скорректировать негативный стереотип. В третьих - усилить стереотип. В иных - использовать существующий положительный стереотип. (Стереотипы собираются опросами.)

Показ ключевого отличия - одна из задач.

В приведенных здесь примерах:

«Ваша киска купила бы „Вискас“» - подкрепляется стереотип владельцев домашних животных (нежное отношение к собственной кошке, известное культивирование ее статуса в доме, нередкое отождествление с ребенком, "уси-пуси", задушевные "беседы" и т.д. - кто держит животных, знает). Поэтому фраза попадает в стереотип. Другое дело, что сам продукт вызывает вопросы...

Остальные слоганы надо смотреть: на кого, по замыслу разработчика, были ориентированы и какую решали задачу.  Либо это был абстрактный "имиджевый посыл" с долговременным и многобюджетным внедрением.

Почему такое внедрение затратно и как быть - см. здесь.  

С Уважением,

2011-06-03 12:53:11
екатерина » Галина В. Владимирова

Спасибо огромное, Галина

2011-06-03 13:03:26
Анна Каправчук » екатерина

Детский центр РАДА: поРАДуй ребенка!

Радость развивает. Детский центр "РАДА"

Детский центр РАДА: заботливо и интересно

Мама будет рада: дочка любит "РАДУ". 

Детский центр РАДА: у нас ребенку можно всё, что Вы ему позволяете

Детский центр РАДА: радеем о детском развитии и здоровье

Детский центр РАДА: порадеем Вашему родному человечку

2011-06-03 13:12:31
L54 » екатерина

Поддерживаю предложение Анны:

  • Ребенку у нас интересно

Именно это хотят услышать родители. И, увидев такой заголовок, обязательно будут читать дальше до конца, т.е. прочтут и про пиццу и про лупу. И Ваш центр перестанет быть для них одним из многих одинаковых.

С уважением, 

2011-06-03 13:53:06
екатерина » Анна Каправчук

здорово, спасибо огромное



Яндекс.Метрика