Уважаемый Николай!
Получается,что каждый занимается своим делом,и при этом входит в общую группу.Думаю,что при заказе федерального (и не только)уровня, заказчику будет удобней работать "в одно окно",чем искать несколько фирм.Причем это не главный козырь.
А главный заключается в том,чтобы разработать несколько пакетов предложений,которые будут включать в себя по несколько услуг (потому что полный комплекс потянуть не каждому клиенту).Услуги объединенные в пакет будут стоить дешевле,чем если приобретать их по-отдельности .
Ваша идея понятна. И выглядит привлекательной.
Смущает, однако, то, что:
1. "Алгоритм принятия решения" Заказчиком рекламных услуг отличается от покупки прочих услуг и продуктов.
То есть Заказчик (даже т.н. "комплексной рекламной кампании") склонен НЕ "разместить заказ оптом и получить от этого ценовую выгоду", а вдумчиво отобрать подрядчиков по каждому направлению (если уж до этого дойдет дело).
То есть он отдельно будет искать вменяемых полиграфистов. Размещать на тех ТВ-каналах, печатных СМИ и прочих носителях, где большие "пересечения" с его целевой аудиторией, а не где "скидки" и "знакомства". (Соответственно, они могут не попасть в "общий круг"). Он задаст массу вопросов самим разработчикам и еще многим будет обеспокоен.
Цитата (источник "Техника получения дорогих заказов", Задача 1 "Выработка кредита доверия"):
"Одной из наиболее распространенных ошибок, которая приводит к "незаключению" сделки является реклама достоинств предложения или некой ценовой (технической, функциональной и т.д.) выгоды для Заказчика, без выработки "кредита доверия" к продавцу. (...)
Надо понимать, что чем дороже сделка, чем выше цена услуги, тем меньше у Клиента стереотипов, тем больше он неспозиционирован, обеспокоен, лишен эталонов для сравнения. Его волнуют не только цены, но и потенциальная "вероятность обмана", "халтуры", не понимание "результата" и т.п. (...)
Заказчик более склонен отказаться, либо доплатить "за понимание", рекомендацию, успокоение ("достройку стереотипа"), чем получить некую ценовую выгоду.
Недаром среди консультантов в ходу шутливый, но верный принцип: "Когда нет "кредита доверия", отчет консультанта "не читается". Когда есть "кредит доверия" - тоже не читается, но оплачивается".
В локальном случае Заказчик может купить и оптом (чтобы получить скидку). Но лишь по моно-услуге. И НЕ сверх необходимого, а лишь оптимизируя свои бизнес-процессы.
Например, обший централизованный заказ печатной продукции для всех филиалов (а НЕ в разнобой отдельно для каждого). Получит корпоративную скидку плюс упростит себе процедуру заказа.
Или, например, может разместиться не только в данной рубрике, но и в "смежной". Но не столько по соображениям цены, сколько потому что и там, и там Читатели, целевые для его бизнеса. А в смежной рубрике, к тому же, еще и меньше конкурентов.
2. Второй момент, который смущает: откуда возьмется столько федеральных заказов на "комплексное" обслуживание, чтобы всем хватило?
Клиенты будут разными. (Их еще надобно набрать и поддерживать в необходимом количестве.) Больше будет на моно-услуги. Может быть, иногда (иногда) на две-три позиции. И единицы - на полный цикл.
Но тут опять же пункт 1 (см. выше).
А главное, один большой "долгоиграющий" Клиент - всегда нестабильная ситуация для бизнеса (подробнее см. Миф 1 "Мифы "вокруг дорогих" продаж").
3-е (оно же - первое): Клиенту потребуется обоснование, почему ему (по его задачам) рекомендуют именно этого контрагента (входящего в "общий круг"), а не кого-то иного: "В чем их интерес, решает ли это мои задачи?"
С Уважением,