На сайте ведутся работы Стартовое имя бренда... Как с ним работать?! | О названиях и заголовках... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Стартовое имя бренда... Как с ним работать?!

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-01-20 12:34:51
Нина Sofrenski » Всем
в изобилии рекламных термином за время работы приходилось встречаться со многими... Но понятие "стратовое имя бренда" я встречаю впервые. По моим предварительным оценкам это чем то мне напоминает brend assigns, но для использования внешнего, а значит - это слоган, выражающи
2003-01-20 13:19:46
Нина Sofrenski » Всем
Прошу прощения. Случайно нажала "добавить" раньше времени.

Итак, продолжая мысль:
... - это слоган, выражающий конкурентные преимущества и сформулированный не в литературной форме.
Значит это среднее между тем и другим.
Но более всего меня смутила приписка к брифу, о том, что стартовое слово-фраза может быть не только аббривиатурой... значит стартовое слово-фраза - это название, слоган и brend assigns в одном флаконе?!...
2003-01-21 13:15:56
Георгий Соколов » Нина Sofrenski
Уважаемая Нина!
 
Мне кажется, что Ваш вопрос  УСЛОЖНЯЕТ ситуацию, поскольку непонятно из Вашего сообщения, что Вас интересует и нет ли ошибки в написании. Впрочем, судите сами:
 
а) "стратовое имя бренда" - т.е. имеются в виду страты = прослойки общества?
 
б) "стартовое имя бренда" - т.е. имеется в виду start = начало жизни бренда?
 
Может, проще напрямую поинтересоваться у Заказчика?
2003-01-21 18:43:37
GMN » Георгий Соколов

А в названии темы вроде как логично...

Что профи скажут о таком взгляде - я о том говорю, о чем спрашивали?

Стартовым именем бренда может быть, в отдельных случаях, не только слово, а образ, эмоция, знак, абстракция... Но такой подход, по моему, нужен, если всё всерьёз и надолго. Завешиваем город моноцветными постерами, а транспорт стикерами с улыбающимся смайликом с забавно высунутым языком... Никакой реакции отторжения, так как никакой нагрузки с телефонами и т.п. Потом смайлик плавно пропускает вперёд слоган (желательно с ненавязчивым вопросом типа "Вы думаете я плоский?"), в котором он лишь буква "о" с глазами... Потом его величество брэнд с именем, адресом, сервисом и всеми делами и атрибутами неплоскости, суперплоскости, вкусности, модности...

2003-01-21 19:58:14
Нина Sofrenski » GMN
Огромное спасибо за ответ.

Может быть подскажете где взять учебной литературы по этому вопросу?

2003-01-21 20:09:22
GMN » Нина Sofrenski

С этим не могу помочь - не знаю. Написанное выше - просто размышление над заданным словосочетанием, как я это понимаю.

2003-01-22 15:07:07
Георгий Соколов » Нина Sofrenski
Уважаемая Нина!
 
Вы пишете: "Может быть, подскажете где взять учебной литературы по этому вопросу?"
 
Могу Вам порекомендовать:
 
Обратите внимание - там рекомендуются РАЗНЫЕ источники.
 
б) Программа "EXPO: 1001 Рекламоноситель" (уже более 1600 решений) - крупнейшая база данных по рекламоносителям.
 
С  уважением,
 
 

2003-03-06 08:20:16
111 » Нина Sofrenski

"Стартовое имя бренда"???? Непонятно... Тогда по аналогии, наверное, должно существовать и понятие "конечное имя бренда"?

Кстати, а что за термин brand assign? Никогда в жизни не встречал такой.

2003-03-06 11:54:52
GMN » Наталья

В данном случае это не очень принципиарно. Искренне поддреживая Вашу борьбу за грамотность, желаю никогда не испытать горечи потери ценной мысли, нити логики или аромата вдохновения, запнувшись на спряжении или трудном слове, а, сохранив и привнеся в жизнь новое и красивое, не продолжить унылый ряд "похудение\похудание, слышат\слышут, дышат\дышут..."

- Вы кто?

- Я креативный менеджер!

- А я художественный руководитель...

...

- Так Ноль или Нуль?

- А Помер или Умер?

- Лишь бы не "НафигНефигПофиг"!



Яндекс.Метрика