Добрый день!
Журнал которым я руковожу называться "Покупаем-", и таких "покупаем" может быть множество например "покупаем-детскую мебель" или "покупаем - зимнюю одежду".
Тираж зависит от тематической направленности, в среднем от 5000 экз. (население 800,000). Уже были выпуски посвященные мебели, недвижимости, игрушкам, одежде. Каждый из номеров мы тщательно продумывает от А до Я.
52 полосы, формат А5.
Сейчас мы входим в рынок электроники и в планах описать ВЕСЬ рынок для читателей. Первый номер посвящен телевизорам.
Изначально работаем с мелкими магазинам которые помогают вытянуть 2-3 выхода...
Вопрос таков: каким образом привлечь ОГРОМНЫЕ сети магазинов электроники (техно-сила, медиа-маркет и тд). Проблема в том что большинство из этих сетей, выпускают свои газетки которые раскидывают в ящики почтовые с завидной периодичностью. Кроме этого ими же скуплены все рекламные щиты вдоль дорог которые ведут к магазинам.
У нас опасения что СЕТЯМ будет не интересно размещение в нашем журнале, несмотря на следующие плюсы:
1. Распространение исключительно в местах ЦА. Это непосредственно около магазинов техники. Сейчас добиваемся распространения "про телевизоры" прямо около мест продаж этих самых телевизор.
2. Журнал изначально позиционируется как помощник покупателю. Написано МАКСИМАЛЬНО просто, и присутствует большая привязка к реалиям города. В этой ситуации у нас есть +, потому что менталитет горожан сложился со знаком - по отношению к консультантам в магазинах (то есть доверия нет)
3. Вся реклама скрытая, исключения только блоки на 2 и предпоследней странице журнала. То есть журнал воспринимается исключительно как ПОЛЕЗНОЕ, а не РЕКЛАМНОЕ.
Уважаемые гуру, подскажите пожалуйста, как правильно взаимодействовать с крупными сетями электроники, и как не бояться ответа "обращайтесь в центральный офис в Москву сити..."
С уважением,