На сайте ведутся работы Помогите!Фитнес пиар, с чего начать? | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-04-21 16:49:24
Марина » Всем

Здравствуйте!

Необходима помощь специалиста.

 Цель - идеи продвижения фитнес клуба. 

Возможно в природе сущесвуют уже проверенные и оригинальные методики исследования этой области, в какой бюджет и сроки может это вылиться.

Направьте пожалуйста! Заранее благодарна!!!!

2011-04-21 16:59:05
АРоманов » Марина

Численность населения города? Название фитнес-клуба? Ориентировочный бюджет? Сколько по времени клуб уже существует?

2011-04-21 17:34:52
Марина » АРоманов

- 1 350 136 человек

- существует около 8 лет

- бюджета как такового нет.

А название принципиально?

 

2011-04-21 17:43:41
Редакция » Марина

Уважаемая Марина!

1. Начните с Памятки.

2. Ознакомьтесь с обсуждениями-аналогами (по ссылке на панели слева).

3. Возможно в природе сущесвуют уже проверенные и оригинальные методики исследования этой области,

 

"Алгоритм решения рекламных и маркетинговых задач "Рекламное Измерение" помогает в поиске таких идей. И не только для фитнеса.

 

4. в какой бюджет и сроки может это вылиться.

 

Вопрос о бюджете - вторичен. Первичны идеи, которые у Вас будут. Они определяют бюджет. Поступать наоборот - смертный грех.

Почему - см. в статье "Про эффективность рекламы. Пояснительная записка". В том числе - Типовую ошибку 1 "Решение не "от задачи", а "от бюджета".

 

5. Начните с Памятки.

С Уважением,  

2011-04-22 08:08:49
АРоманов » Редакция

Я на семьсот пятьдесят процентов согласен с уважаемой редакцией по поводу "вторичности" бюджета, но к моему великому сожалению в реалиях российского (СССР-овского) бизнеса всё как происходит с точностью до наоборот. Я на своем веку работал рекламщиком в 3-х крупных (одна - трансконтинентальная) компаниях и в каждой рекламная кампания ВСЕГДА плясала от утвержденного бюджета. На данный момент сотрудничаю с организацией, которая работает по ТРИЗу...как же это здОрово! )) 

2011-04-22 09:08:39
Роман » АРоманов

Понятно, что всегда выделяется некий бюджет на различные рекламно-маркетинговые цели. Но, думаю редакция имеет в виду, что мы должны продумать / разработать РК под наши задачи и уже затем определить / выделить (из общего бюджета) затраты по этой РК (кстати, по алгоритму это, как правило, малобюджетные РК).

2011-04-26 23:40:39
Ольга Дейнега » Марина

Уважаемая Марина,

 Цель - идеи продвижения фитнес клуба.
- существует около 8 лет
Уточните, в связи с чем сейчас, спустя 8 лет, возникла задача продвижения? В клубе  уменьшилось число Клиентов? Наоборот – стало больше конкурентов? Изменился ассортимент услуг? Иное? Какую конкретную задачу (задачи) необходимо решить?


С уважением,



Яндекс.Метрика