Я на семьсот пятьдесят процентов согласен с уважаемой редакцией по поводу "вторичности" бюджета, но к моему великому сожалению в реалиях российского (СССР-овского) бизнеса всё как происходит с точностью до наоборот. Я на своем веку работал рекламщиком в 3-х крупных (одна - трансконтинентальная) компаниях и в каждой рекламная кампания ВСЕГДА плясала от утвержденного бюджета. На данный момент сотрудничаю с организацией, которая работает по ТРИЗу...как же это здОрово! ))
2011-04-22 09:08:39
Роман»АРоманов
Понятно, что всегда выделяется некий бюджет на различные рекламно-маркетинговые цели. Но, думаю редакция имеет в виду, что мы должны продумать / разработать РК под наши задачи и уже затем определить / выделить (из общего бюджета) затраты по этой РК (кстати, по алгоритму это, как правило, малобюджетные РК).
2011-04-26 23:40:39
Ольга Дейнега»Марина
Уважаемая Марина,
Цель - идеи продвижения фитнес клуба. - существует около 8 лет Уточните, в связи с чем сейчас, спустя 8 лет, возникла задача продвижения? В клубе уменьшилось число Клиентов? Наоборот – стало больше конкурентов? Изменился ассортимент услуг? Иное? Какую конкретную задачу (задачи) необходимо решить?