На сайте ведутся работы Оценка презентации | Внедрение системы "ANY-TRADE", электронных кейсов семейства "RI" | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-04-13 14:05:33
АРоманов » Всем

Добрый день, коллеги! Просьба оценить творение:

Презентация компании «___________»

Разрешите представиться – компания «_____________». Как следует из названия – мы продаём, доставляем и обслуживаем всё что сверлит, пилит, копает, косит, шлифует и производит еще около 120 действий. То есть то, без чего не обойтись ни в домашнем хозяйстве, ни на приусадебном участке. Кратко перечислить ассортимент для наглядности? Скорее всего, не нужно. Он  измеряется тысячами единиц и десятками брэндов.

Вы уже слышали про нас? Это, безусловно, приятно, но естественно.  «___________________» - это сеть магазинов по ________области и в ______, развитая система оптовых и корпоративных продаж, сервисные центры с квалифицированными мастерами. Мы прикладываем все усилия к чуткому реагированию в вопросе ценообразования, обратной связи с нашими покупателями и клиентами, постоянно разрабатываем и оптимизируем программы потребительской лояльности. Мы стремимся быть лучшими! Не для того чтобы потешить личные амбиции и самолюбие или заработать миллионы, поверьте, они у нас уже есть, а вот предлагать своим покупателям ПРОСТО товар, ПРОСТО услугу, ПРОСТО сопровождение заказа не в наших правилах. Лучшее – друг хорошего! И мы доказываем этот факт и тем, кто заходит в наши магазины и общается с продавцами, и тем, кто заказывает оборудование для широкомасштабной стройки в оптовом отделе.

Позвольте предположить, что сейчас у Вас в голове две доминирующих мысли: «Интересная у них презентация…» и самый главный вопрос, без которого бы не существовало рынка как такового - «Что ЭТО даёт мне?».

А действительно,  что? Шуруповёрт можно купить у ИП Василий через дорогу, нормальный, пусть китайский, зато дешевый. Бетономешалка еще послужит, пусть она и ровесник Октябрьской социалистической революции и лопатой месить раствор быстрее, чем она крутит, но работает ведь! Культиватор? Вот еще! Бестолковые растраты. Картошку посадим и соберем той же лопатой, что и раствор месили. В итоге: шуруповёрт на 20-ом саморезе безвозвратно сгорает и ИП Василий ремонтирует его ближайшую пятилетку, бетономешалка крутит больше нервы, нежели раствор, зато с картошкой всё в порядке. Правда добавился ревматизм и мозоли, но это к зиме пройдет.

Весь вышеперечисленный негатив мы берем на себя. Подчеркнем – ВЕСЬ! Наш инструмент и оборудование облегчает и без того тяжелую работу, а порой и просто доставляет удовольствие. И, наверное, не стоит говорить про экономию времени, денег, нервов, здоровья – это очевидно!

Кстати, про экономию времени – не будем у Вас его больше занимать. Компании «_______________» было приятно познакомиться с Вами, наш будущий клиент. Если решитесь к сотрудничеству или возникнут вопросы – звоните, мы всегда на связи!

 

2011-04-14 09:47:56
Елена Соломина » АРоманов

Добрый день!

Я являюсь потребителем такого рода продукции, так как папе интересно и я с удовольствием его в такой магазин  водила и покупала что он хочет. Мое прочтение презентации.

Разрешите представиться – компания «_____________». Как следует из названия – мы продаём, доставляем и обслуживаем всё что сверлит, пилит, копает, косит, шлифует и производит еще около 120 действий.

Чем они занимаются.. Пилит и шлифует, это ведь что-то разное.. А почему еще 120 действия это производит, станок что ли какой-то.

То есть то, без чего не обойтись ни в домашнем хозяйстве, ни на приусадебном участке. Кратко перечислить ассортимент для наглядности? Скорее всего, не нужно. Он  измеряется тысячами единиц и десятками брэндов.

А без чего не обойтись ни в домашнем хозяйстве. ни на приусадебном участке.. Нам пожарник говорил что нельзя обойтись без огнетушителя..интересно они их продают..

Вы уже слышали про нас? Это, безусловно, приятно, но естественно.  «___________________» - это сеть магазинов по ________области и в ______, развитая система оптовых и корпоративных продаж, сервисные центры с квалифицированными мастерами. Мы прикладываем все усилия к чуткому реагированию в вопросе ценообразования, обратной связи с нашими покупателями и клиентами, постоянно разрабатываем и оптимизируем программы потребительской лояльности. Мы стремимся быть лучшими!

Какая мне разница слышала я про вас или нет. Понравится папе у вас или нет, вот что интересно мне. Хрошо что вы стремитесь быть лучшими, какое мне до этого дело. Хочу понять, что там будет хорошо и интересно папе, что он выберет себе подарочки, будет веселый и счастливый.

Позвольте предположить, что сейчас у Вас в голове две доминирующих мысли: «Интересная у них презентация…» и самый главный вопрос, без которого бы не существовало рынка как такового - «Что ЭТО даёт мне?».

В голове действительно 2 мысли, угадали. Зачем так много  лишней информации и когда я наконец пойму что у вас там прекрасно, что вы профессионалы, что к вам нужно ехать.

А действительно,  что? Шуруповёрт можно купить у ИП Василий через дорогу, нормальный, пусть китайский, зато дешевый. Бетономешалка еще послужит, пусть она и ровесник Октябрьской социалистической революции и лопатой месить раствор быстрее, чем она крутит, но работает ведь! Культиватор? Вот еще! Бестолковые растраты. Картошку посадим и соберем той же лопатой, что и раствор месили. В итоге: шуруповёрт на 20-ом саморезе безвозвратно сгорает и ИП Василий ремонтирует его ближайшую пятилетку, бетономешалка крутит больше нервы, нежели раствор, зато с картошкой всё в порядке. Правда добавился ревматизм и мозоли, но это к зиме пройдет.

Что это за камеди клаб в масштабах магазина? Когда я получу ответ на свой вопрос "Чем я смогу порадовать папу и стоит ли к вам ехать", пусть пиарщики у них не ахти, но может ассортимент хотя бы подбирают профессионалы....

Весь вышеперечисленный негатив мы берем на себя. Подчеркнем – ВЕСЬ! Наш инструмент и оборудование облегчает и без того тяжелую работу, а порой и просто доставляет удовольствие.

Что вы берете на себя? Я потерялась окончательно. А еще подчекиваете, а лучше бы пояснили. Не надо облегчать мне "и без того тяжелую работу", для этого есть специально обученные люди.. О! Наконец-то слово которое я ждала ДОСТАВЛЯЕТ УДОВОЛЬСТВИЕ. Наверное они про то, что папа может выбрать себе для дачи всякие штучки, это нам надо!

И, наверное, не стоит говорить про экономию времени, денег, нервов, здоровья – это очевидно!

Слушайте..какая экономия..я вообще не собиралась тратить время нервы и здоровье, я собиралась тратить только деньги.

Кстати, про экономию времени – не будем у Вас его больше занимать. Компании «_______________» было приятно познакомиться с Вами, наш будущий клиент. Если решитесь к сотрудничеству или возникнут вопросы – звоните, мы всегда на связи!

Ну отлично, еще не начали по делу, а уже закончили! Я так и не поняла, вы новинки продаете, всякие интересные штучки или может бригады слесарей инструментом обеспечиваете, что-то там было про мозоли..  У вас что-то хорошее получить можно или только избежать негатива, сэкономить что-то там.

Так, перечитаю еще раз их рекламу, может что-то упустила..За что глаз зацепится.

 Мы стремимся быть лучшими! Не для того чтобы потешить личные амбиции и самолюбие или заработать миллионы, поверьте, они у нас уже есть, а вот предлагать своим покупателям ПРОСТО товар, ПРОСТО услугу, ПРОСТО сопровождение заказа не в наших правилах.

Что  это? У них уже есть миллионы и пиарщик считает что мне это интересно? Это теоретически может интересно  быть девушке..если их директор симпатичный и неженатый. Но как это помогает мне сводить папу в магазин.. Потом несколько раз слово просто крупными буквами. И понятно что это не в их правилах.. значит у них все сложно и занудно..очередь что ли нужно стоять..

 

Лучшее – друг хорошего! И мы доказываем этот факт и тем, кто заходит в наши магазины и общается с продавцами, и тем, кто заказывает оборудование для широкомасштабной стройки в оптовом отделе.

О! Нужное слово, у них можно общаться с продавцами! Это то, что интересно. Хотелось бы понять "О чем", что хорошего может сказать папе продавец. Но судя по всему что они простив того,  чтобы все было просто, там будет все сложно. Этого мне и в других местах хватает. В магазине хочу пробы все было просто!

 

 

 

2011-04-17 14:26:44
Ольга Дейнега » АРоманов

Добрый день!

  • Презентация рассчитана на Покупателя розницы?
  • Какую задачу она должна решать (решить)?
  • Где (как) будет проходить (проводиться)?
  • Как часто будет проводиться?
  • Кто будет проводить презентацию?

С уважением,

2011-04-18 08:13:26
АРоманов » Ольга Дейнега

Это презентиция для сайта и для буклетов компании, торгующей различным инструментом. Задача: привлеч внимание, создать позитивный настрой.

2011-04-19 10:26:36
Косторная Елизавета » АРоманов

Добрый день!

Не буду детально цитировать, это написали уже выше. Но создается ощущение что со мной заигрывают, что не очень приятно.

С Уважением.

2011-04-19 12:16:59
Анна Каправчук » АРоманов

Уважаемый Ароманов!
Слишком много текста. И для сайта, и для брошюры нужно в разы меньше. Никто не станет совершать усилия, чтобы осилить столь многословный продукт Вашего творчества.
В рекламе инструмента важны
- возможности конкретной модели (и преимущества перед другими моделями)
- гарантийный срок этого инструмента
- доступность сервисных центров и запчастей
- доступность шин/цепей/фрез/патронов/дисков и др. "расходников"
Об этом и надо сообщать Клиентам, а не убеждать в том, что культиватор лучше лопаты. Лопата лучше культиватора - "капризничает" реже :)
Лично я (как жена человека, покупающего электроинструменты и обычные инструменты более чем часто) в бОльшей степени, чем словам, доверяю "рекламе действием":
когда я вижу, как "Штиль" брендирует фестивали деревянной скульптуры
http://absolutspb.ru/announcesec76.html  (ни один кадр нельзя сделать так, чтобы их реклама или человек с их пилой в руках не попал в кадр),
когда я вижу пилу "Форвард" на сайте интернет-магазина Инстлайн в руках у чемпиона России по ледовой скульптуре,
когда я узнаю про "Чемпионат лесорубов", который проводит "Хукскварна",
когда я вижу в сети видеоролики - стамески разных брендов в руках замечательного резчика по дереву Николая Гетьмана
- меня это убеждает в достоинствах инструментов гораздо лучше, чем слова, кем-либо написанные. Написать я и сама могу - еще как! А для инструментов важнее результат, которого с их помощью можно достичь.
Кстати, у меня тут знакомые проводят в мае межрегиональный фестиваль деревянной скульптуры. Для них это шанс решить уже поднимавшуюся на этом Форуме задачу "Как "раскрутить" турбазу?", а для Вас могло бы быть неплохим имиджевым вложением. Вас состыковать?
Набрано на ноутбуке Тошиба  и отправлено с помощью модема AnyData Анной Каправчук :)

2011-04-19 12:24:58
АРоманов » Анна Каправчук

Насчет турбазы - интересная мысль! А в каком районе России будет происходить действо?

2011-04-19 12:30:13
Денис Воронцов » АРоманов

Уважаемый АРоманов!

1. Презентация для розничного потребителя - по сути вид коммерческого предложения + с элементами представления серии качественных решений по типу каталога.

2. Согласен с уважаемой Еленой Соломиной, стереотипы потенциальных Клиентов Вы не учли, большинство из этих стереотипов в ее посте озвучено.

3. На сайт посетитель чаще попадает через поисковые системы (yandex, google и т.д.) уже с конкретными запросами, соответственно, чтобы привлечь внимание необходимо уитывать в своем обращении эти типовые запросы (Вам их нужно сформулировать, из Вашего текста пока видно, что это не сделано!)

4. Для буклета лучше работают предложения типа: "типовая задача - Ваш Т/У как качественное решение".

С уважением, Денис Воронцов.



Яндекс.Метрика