На сайте ведутся работы Хочу узнать ВАШЕ мнение: как увеличить продажи (Борка-все для уборки) | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Хочу узнать ВАШЕ мнение: как увеличить продажи (Борка-все для уборки)

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-03-21 17:41:06
Катерина » Всем

Наша компания занимается поставками : расходных материалов, химии, инвентаря, по оптовым ценам.

Существует множество стандартных методов по сбыту товара : хол. звонки, встречи...Но есть и другие методы, я тк работаю менеджером по продажам, значительно небольшой период, поэтому мало что знаю в этой области ...хочу узнать нестандартные методы продаж, именно из личного Вашего опыта, Вы уже как специалисты сможете мне подсказать!!Как увеличить кол-во продаж?Пишите обо всем , что касается продаж, из Вашего опыта, я буду оч благодарна!! Заранее спасибо!

2011-03-21 17:51:13
Редакция » Катерина

Уважаемая Катерина!

Пожалуйста, в 10 тематических разделах  нашего сайта более 400 открытых материалов. Читайте, пожалуйста.

Спасибо,

2011-06-01 20:26:25
Артемий Щеглатов » Катерина

Екатерина, привлечь новых корпоративных клиентов вы можете благодаря использованию двух систем. Я их условно называю "Тигр" и "Аллигатор". Если вы выбираете первую систему, то вы работаете на исходящем потоке (занимаетесь активными продажами).

Если же вы выбираете второй вариант - то вы работаете на входящем потоке. То есть вы используете инструменты, которые позволяют вам, как минимум, привлечь максимальное возможное количество обращений от потенциальных клиентов.

Кратко опишу рекомендации, которые вы можете использовать для организации входящего потока обращений от потенциальных клиентов:

1. У вас должен быть продающий сайт (он будет являться платформой для буйства ваших фантазий). Продающий сайт означаете, что он должен быть ориентирован в первую очередь на потребности ваших клиентов;

2. Привяжите к сайту систему рассылок (вы даете клиенту ценный контент: текст, аудио, видео, а он вам свои контакты). Так ваша клиентская база трансформируется в базу подписчиков.

3. Напишите мини-книгу, которая дает ответы на наиболее часто задаваемые вопросы клиентами. Выложите ее на сайте. В обмен на скачивание, вы будете получать контакты вашей целевой аудитории.

На самом деле способов достаточно много. Главное, с чего-то начать и постоянно креативить.

Желаю успехов в продажах.

2011-06-02 13:22:57
Анна Каправчук » Артемий Щеглатов

Уважаемый Артемий!

Подход, работающий в одном городе или на одном рынке, не всегда выстреливает в других. Вы убеждены, что завхозы и прочие ЛПР, отвечающие за закуп расходников и химии, точно являются потребителями мини-книг, аудио-, видео- и прочего полезного контента? У них есть возможность и умение их скачивать? У них есть возможность их отсматривать и отслушивать? Или у них один диал-апный модем на всю контору, а у компьютеров колонок нет?

Чтобы приступать к подобным шагам, нужно сперва отмониторить проникновение интернета в организации-клиенты вообще и на рабочие места ЛПР в частности. Чтобы весь пар, который можно было бы пустить в обзвон, рассылку факсов, участие в муниципальных конкурсах на поставку и в личные встречи, не пустить в свисток по недоступному для клиентов каналу связи. 

С уважением,

Анна Каправчук

(очень рада увидеть лично Вас на этом Форуме - приветствую от имени старожилов и завсегдатаев). 

2011-06-02 13:49:05
Михаил Опанасенко » Катерина

Добрый день!

Есть те, кто покупают Вашу продукцию для перепродажи и есть те, кто покупает для внутреннего потребления (в собственной компании). 

Касательно последних, рекомендую два готовых живых потока тех, кто (кроме прочего) заказывает расходные материалов, химию, инвентарь и т.п. именно по оптовым ценам, т.к. "на фирму" нередко покупают сразу мелкооптовой партией.

С Уважением,



Яндекс.Метрика