Екатерина, привлечь новых корпоративных клиентов вы можете благодаря использованию двух систем. Я их условно называю "Тигр" и "Аллигатор". Если вы выбираете первую систему, то вы работаете на исходящем потоке (занимаетесь активными продажами).
Если же вы выбираете второй вариант - то вы работаете на входящем потоке. То есть вы используете инструменты, которые позволяют вам, как минимум, привлечь максимальное возможное количество обращений от потенциальных клиентов.
Кратко опишу рекомендации, которые вы можете использовать для организации входящего потока обращений от потенциальных клиентов:
1. У вас должен быть продающий сайт (он будет являться платформой для буйства ваших фантазий). Продающий сайт означаете, что он должен быть ориентирован в первую очередь на потребности ваших клиентов;
2. Привяжите к сайту систему рассылок (вы даете клиенту ценный контент: текст, аудио, видео, а он вам свои контакты). Так ваша клиентская база трансформируется в базу подписчиков.
3. Напишите мини-книгу, которая дает ответы на наиболее часто задаваемые вопросы клиентами. Выложите ее на сайте. В обмен на скачивание, вы будете получать контакты вашей целевой аудитории.
На самом деле способов достаточно много. Главное, с чего-то начать и постоянно креативить.
Желаю успехов в продажах.