9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Коммерческое предложение для предприятий АПК

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-02-17 10:45:55
Алексей » Всем

Уважаемые коллеги! Пожалуйста, оцените коммерческое предложение для руководителей и собственников агропромышленных формирований. Рассылаться будет на бумажном носителе, по почте с приложением презентационных материалов.



Уважаемый …!


В настоящее время предприятия аграрного сектора сталкивается с целым рядом сложнейших проблем: финансовые потери по вине персонала, слабый контроль над деятельностью удалённых подразделений, злоупотребления различного рода, размытая ответственность, отсутствие должной мотивации персонала, зависимость от ключевых специалистов и др. При этом руководитель, отвечая за предприятие в целом, зачастую, вынужден работать в условиях острой нехватки информации об основных бизнес-процессах.   


Мы можем решить многие из указанных проблем, путём внедрения комплексной системы управления на основе следующих методов.


1)    Бюджетирование (взаимоувязанное планирование, учёт, контроль и анализ с максимальной степенью детализации – до каждого поля, животного, трактора и т. д.). Поскольку вся деятельность организации, так или иначе, сводится к деньгам повышается «прозрачность» предприятия, устраняются необоснованные затраты, вводится ответственность каждого подразделения/сотрудника за результаты.


2)    Система передачи ответственности и мотивации персонала (каждый сотрудник знает, за что конкретно он отвечает, кто у него принимает результат работ, за что может быть наказан или поощрён, как он развивается и др.).


3)    Стандартизация производственных процессов (установление непрерывного контроля над производственными процессами, выполнением работ и загруженностью сотрудников, устранение чрезмерного усложнения подачи информации, «шаманства» и ухода в квалификацию специалистов);


4)    Сведение всех вышеперечисленных систем в удобный и простой в обращении программный продукт (Интернет-сайт с доступом руководителя), который позволит сделать предприятие «прозрачным» и непрерывно отслеживать его жизнь из любой точки Земли.      


При внедрении мы действуем системно, затрагивая все аспекты деятельности предприятия и в то же время поэтапно, без коренной «ломки» сложившихся отношений. К деятельности по внедрению привлекаются специалисты предприятия-заказчика, что позволяет им, в дальнейшем, действовать без нашего участия.


Каждый проект начинается с системного анализа сложившихся производственных отношений, что даёт возможность руководителю получить конфиденциальный «взгляд со стороны» на своё предприятие. Время выполнения проекта: 3-4 месяца.


Экономический эффект от внедрения мы рассчитываем на основании детального бизнес-плана (150-200 стр.) развития предприятия.


Если наше предложение представляет для Вас интерес, мы готовы ответить на все Ваши вопросы. Презентационные материалы прилагаются.


С уважением

Подпись, Контакты

2011-02-17 17:47:04
Анна Каправчук » Алексей

Будьте проще - и народ к Вам потянется. Мне кажется (возможно, я заблуждаюсь) Ваша целевая аудитория скорее говорит "Васька, зараза, запил, чтоб его!!! Жена говорит, что это как минимум на 2 недели. Что делать?" а не "зависимость от ключевых специалистов". Поговорите с несколькими представителями ЦА, запишите, как они НА САМОМ ДЕЛЕ  говорят о тех проблемах, которые вы готовы решать - и используя эти слова и выражения, перепишите начало своего КП. И, думаю, не только начало

2011-02-18 09:07:43
Алексей » Анна Каправчук

Здравствуйте Анна!

Спасибо за помощь, но похоже вы находитесь во власти стереотипов. В своём секторе я работаю уже давно. Моя целевая аудитория (руководители и собственники) люди весьма и весьма образованные (часть из них пришла из других сфер, из науки в том числе) и письмо в стиле «Эй, Вася, ну чё опять бухаешь!» здесь однозначно не пройдёт. Тактика «рубахи-парня», которую я часто наблюдал в переговорах, вообще чаще всего ведёт к резкому отторжению.

Начало мне самому не нравится, иначе не обращался бы за помощью.

С уважением   


2011-02-18 10:28:23
Анна Каправчук » Алексей

Уважаемый Алексей!
Да, я давно не общалась с представителями АПК. Однако я последние 14 лет зарабатываю на жизнь написанием текстов для массового читателя и достаточно хорошо понимаю, как воспринимаются письменные тексты и как повышать их "читабельность". Поэтому давайте просто "поверим алгеброй гармонию".
Я скопировала Ваше КП в Word и посчитала: количество слов - 305, кол-во знаков без пробелов - 2222. Делим. Среднее слово - 7,28 знаков. Можно углубиться: в тексте 28 предлогов и союзов из 1 знака и 29 слов из двух знаков; отнимаем их от 305 - получилось 248; отнимаем от 2222 "сумму букв" коротких слов и делим еще раз. Длина среднего "смыслового" слова - 7,5 знаков. 305 слов в 15 предложениях; в среднем предложении - больше 20 слов. Я полагаю, что это - мягко говоря, многовато.
Попробуйте просто прочитать свой текст вслух, как будто записываете "аудиописьмо" - полагаю, без запинок у Вас это вряд ли получится. Произносить будет тяжело, потому что много длинных слов, которые трудно выговорить. Точно так же будет "запинаться" взглядом и читатель. Если читатель - руководитель, то это человек, не любящий насилия над собой, а таким текстом Вы его буквально насилуете. Проще выкинуть, чем "продираться" к смыслу сквозь дебри словесных нагромождений типа "Стандартизация производственных процессов (установление непрерывного контроля над производственными процессами, выполнением работ и загруженностью сотрудников, устранение чрезмерного усложнения подачи информации".
Говорят, хорошее КП должно "считываться" при беглом просмотре, буквально за 5 секунд.
- Что именно Вы предлагаете? (ответ на этот вопрос - фактически только в самом конце КП)
- Какие проблемы Клиента этим "чем" решаются? (об этом написано так, как живые люди между собой не говорят)
- Почём? (на этот вопрос ответа нет вообще).
- Чем Ваши решения лучше других способов решения имеющихся проблем?
"Тест 5 секунд" КП не прошло. Уровень усвоения текста средним взрослым человеком примерно такой же, как 12-летним школьником. Попробуйте дать этот текст 12-летнему подростку и после прочтения попросите пересказать, что он понял. Боюсь, результаты эксперимента Вас не порадуют. А ведь школьник будет читать вдумчиво, а представитель Вашей ЦА в лучшем случае просмотрит мельком по диагонали или прочитает в машине по пути на совещание "в область".
Даже если Клиент дочитает Ваш текст, он подумает, что предлагаемые Вами решения/рекомендации/продукты будут так же сложны для усвоения/внедрения, как Ваше КП. А он ведь понимает, что ему придется "изнасиловать" сотрудников (которые не из науки пришли, а получили образование в малокомплектных сельских школах) и научить этих людей работать с Вашим инструментарием. Если инструментарий будет так же непрост, как Ваше КП - то легче с Вами не связываться, чем внедрять Ваши решения.
Кстати, не боятся ли Ваши потенциальные Клиенты, например, расплачиваться в Интернете картами? Если боятся интернет-воровства и хакеров, если опасаются "козней конкурентов" - то их страх выкладывать на какой-то сайт всю свою "кухню" будет в разы сильнее, чем Вы предполагаете.



Яндекс.Метрика