Уважаемая Елена Леопольдовна!
Первоочередная задача слогана: действительно стоящие электроинструменты и подобная техника вообще есть только в нашем магазине. Сам по себе магазин очень крупный и оборудования здесь по-настоящему много.
Задача понятна. И уточните, пожалуйста, для слогана:
1. какие свойства вашего электроинструмента имеются в виду под словами "действительно стоящий"?
Это связано с длительным сроком эксплуатации? (если да - то за счет чего?) С тем, что "рука долго не устает", "удобно работать" по причине... (например, облегченного веса, особой эргономики моделей, удобства переключений таких-то опций... - уточните, пожалуйста)? Иное?
2. "по-настоящему много оборудования" - это сколько? (порядок чисел)
А в других магазинах сколько (порядок чисел)? Можете ли Вы закончить фразы типа: "У нас одних только... (к примеру, перфораторов или иная ходовая, часто спрашиваемая позиция) столько-то"
3. на кого направлен слоган: на частных хозяев (покупают для себя)? на мастеров-ремонтников и бригадиров (работают по заказам)? на прорабов и снабженцев (закупают для своих рабочих)? У этих групп могут быть разные доводы относительно покупки. Соответственно, и слоганы разные.
Посмотрите, пожалуйста, этот текст. Он иллюстрирует некоторые подходы при формулировании предложений конкретному сегменту.
С Уважением,