На сайте ведутся работы Слоган для магазина электроинструментов | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Слоган для магазина электроинструментов

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-11-29 10:58:44
Елена Леопольдовна » Всем

Друзья, помогите придумать незаезженный слоган для магазина электроинструментов (дрели, перфораторы, мотокультиваторы и т.п.).

Проблема заключается в том, что вкупе с электрооборудованием организация занимается еще и сервисным обслуживанием электроинструментов, а с недавнего времени еще и производством-продажей мебели. Есть опасение, что придуманный слоган будет отражать лишь одну сторону, совершенно закрывая другие.

С другой стороны, скорее всего глупо пытаться все собрать в одну кучу и лучше всего рекламировать каждую категорию по-отдельности. В общем, надеюсь на Вашу помощь.

Основное направление - электроинструменты.

Спасибо!

2010-11-29 23:53:50
Ольга Дейнега » Елена Леопольдовна

Доброго времени суток!

 

Какую задачу должен решать слоган?

 

лучше всего рекламировать каждую категорию по-отдельности

Для мебели, действительно, лучше использовать другой слоган.

 

С уважением,

2010-11-30 06:49:48
Елена Леопольдовна » Всем

Первоочередная задача слогана: действительно стоящие электроинструменты и подобная техника вообще есть только в нашем магазине. Сам по себе магазин очень крупный и оборудования здесь по-настоящему много.

2010-11-30 22:50:12
Ольга Дейнега » Елена Леопольдовна

Доброго времени суток!

Предлагаю несколько вариантов. Правда, длинноваты.

  • Стоящее электрооборудование и сервисное обслуживание – в магазине «Х»
  • В магазине «Х» действительно много электроинструментов!
  • Очень много электроинструментов, очень качественный сервис в очень крупном магазине «Х»
  • Три плюса магазина Х: большой выбор электроинструментов, большие площади, качественный сервис

Успехов!
С уважением,

2010-12-06 13:26:34
Галина В. Владимирова » Елена Леопольдовна

Уважаемая Елена Леопольдовна!

Первоочередная задача слогана: действительно стоящие электроинструменты и подобная техника вообще есть только в нашем магазине. Сам по себе магазин очень крупный и оборудования здесь по-настоящему много.

Задача понятна. И уточните, пожалуйста, для слогана:

1. какие свойства вашего электроинструмента имеются в виду под словами "действительно стоящий"?

Это связано с длительным сроком эксплуатации? (если да - то за счет чего?) С тем, что "рука долго не устает", "удобно работать" по причине... (например, облегченного веса, особой эргономики моделей, удобства переключений таких-то опций... - уточните, пожалуйста)? Иное? 

2. "по-настоящему много оборудования" - это сколько? (порядок чисел)

А в других магазинах сколько (порядок чисел)? Можете ли Вы закончить фразы типа: "У нас одних только... (к примеру, перфораторов или иная ходовая, часто спрашиваемая позиция) столько-то"

 

3. на кого направлен слоган: на частных хозяев (покупают для себя)? на мастеров-ремонтников и бригадиров (работают по заказам)? на прорабов и снабженцев (закупают для своих рабочих)? У этих групп могут быть разные доводы относительно покупки. Соответственно, и слоганы разные. 

Посмотрите, пожалуйста, этот текст. Он иллюстрирует некоторые подходы при формулировании предложений конкретному сегменту.

С Уважением,  

2010-12-06 14:25:00
Елена Леопольдовна » Всем

Стоящий - электроинструмент от ведущих производителей. То есть, представлены марки, зарекомендовавшие себя на мировом рынке. А вот уже их модельный ряд перечислить будет трудно.


Представлено позиций:  около 15 000. Есть еще один магазин - наш прямой конкурент, тоже достаточно крупный. На данном этапе необходимо ярче заявить о себе, максимально наполнить рынок именно нашей продукцией - планируем расширяться.


 Слоган должен быть направлен на розничного покупателя, на физических лиц.


За ссылку спасибо, статья натолкнула на некоторые новые мысли. 

 

2010-12-07 12:59:56
Галина В. Владимирова » Елена Леопольдовна

Уважаемая Елена Леонидовна!

 

За ссылку спасибо, статья натолкнула на некоторые новые мысли. 

Это был текст коммерческого предложения, созданный в ходе данной Интернет-стажировки. Выложен как иллюстрация некоторых ее итогов.

Стоящий - электроинструмент от ведущих производителей. То есть, представлены марки, зарекомендовавшие себя на мировом рынке.

Если слоган рассчитан на физлиц (т.е. на мужчин), то в слогане должны быть ИХ слова и фразы (а то и "фразочки-словечки"), а НЕ наши. Тогда слоган заметят.

То есть вряд ли мужчина, беря в руки шуруповёрт или перфоратор, говорит себе (своему окружению): "Это инструмент от ведущих производителей" или "Эта марка - лидер на мировом рынке". Скорее, скажет: "Классная штука", "Отличный инструмент", "Вот это ВЕЩЬ! Вот это я понимаю!". Либо, как однажды сказали сами продавцы инструмента (мужчины!), участники тренинга по работе с Клиентами в торговом зале: "Да это просто классные игрушки для мужчины. Держишь такое в руках и... Это ж понимать надо!" 

То есть формулируем это с ИХ позиций ("со стороны целевого Покупателя", а НЕ "со стороны Магазина").

Ладно, исходим из того, что есть:

  • 15 тысяч единиц техники на ... квадратных метрах.  Магазин электроинструмента "ХХХХХ". (Вставьте, пожалуйста, площадь Вашего магазина.) 
  • Такие штуки приятно держать в руках! Магазин электроинструмента "ХХХХХ" (Плюс зрительный ряд: электроинструмент в руках у мастера.)  

С Уважением,

2010-12-10 23:42:21
Kronwerk » Елена Леопольдовна
  • "Для развития нужны ресурсы - и они у нас есть"
  • "Наш инструмент поможет построить вашу мечту"
  • "Работа с нашим инструментом - это искусство. Создай свой шедевр"
  •  "Появись наш магазин на пару сотен лет раньше, произведений искусств было бы больше"


2011-12-28 05:36:01
Андрій » Kronwerk

Если уж и применять наши т.е. мужские словечки в слоганах. я бы посоветовал сказать так:

Наш инструмент будет работать как родной.

2011-12-28 05:38:01
Андрій » Андрій

или так:

Как и твой, наш инструмент не будет лежать без дела.

2011-12-28 12:30:02
Галина В. Владимирова » Андрій

Уважаемый Андрей!

Если уж и применять наши т.е. мужские словечки в слоганах. я бы посоветовал сказать так:

Наш инструмент будет работать как родной.

СПАСИБО, возьмем на вооружение :-)

С Уважением,

2015-10-07 16:29:57
Валентин » Галина В. Владимирова
Слоган должен быть короче: "доступная сила для вашего дела"


Яндекс.Метрика