



сегодня 10930 Подписчиков
Размещение заказов или свое производство?
Обсуждения-аналоги
-
+16 / 2010-11-30 01:52:54,
[не прочитана]
Авторы
- Лидия » Всем
- Сергей В. Сычёв » Лидия
- Павел Друбич » Лидия
- Лидия » Сергей В. Сычёв
- Лидия » Павел Друбич
- Сергей В. Сычёв » Лидия
- Павел Друбич » Лидия
- Лидия » Сергей В. Сычёв
- Лидия » Павел Друбич
- Сергей В. Сычёв » Лидия
- Павел Друбич » Всем
- Сергей В. Сычёв » Павел Друбич
- Лидия » Сергей В. Сычёв
- Лидия » Всем
- Сергей В. Сычёв » Лидия
- Лидия » Сергей В. Сычёв
В настоящее время размещаем заказ на производстве одного перспективного продукта питания. Узкое место видится в том, что после нашей работы по раскрутке продукта на рынке, производитель легко "подвинет" нас, например, по цене.
Производителей в России этого продукта 1-2, в силу сложностей по хранению исходного сырья, т.е. производитель практически сейчас монополист, в этой "теме" уже второй десяток лет.
Как укрепить позицию компании, которая выводит продукт на рынок, но сама его не производит?
Добрый день!
Такая компания должна иметь/контролировать хорошую сеть распространения. У Вас есть?
С Уважением,
Здравствуйте,
А это сложнее хранить или сложнее производить?
С пожеланиями,
Сергей, добрый день,
из сообщения видно, что компания "выводит" продукт на рынок, соответственно сеть только развивается.
Вопрос в том, что когда это сеть распространения будет, т.е. после вложений времени и денег в ее создание, есть риск, что производитель, предложив лучшие условия, эту сеть распространения, нами разработанную, присвоит.
Как нам защититься от подобных рисков?
Павел, насколько мне известно, сложнее хранить.
ничего волшебного, конечно, нет, просто понадобится потратить время/деньги на отладку технологии хранения.
...Вопрос в том, что когда это сеть распространения будет, т.е. после вложений времени и денег в ее создание, есть риск, что производитель, предложив лучшие условия, эту сеть распространения, нами разработанную, присвоит...
- Вашу сеть присвоит?
- Вашей сети предложит лучшие условия, чем другой сети? - Это же замечательно.
- Или никакой Вашей сети не будет?
Уточните, пожалуйста.
С Уважением,
Если "ничего волшебного", а производителей, тем не менее, мало из-за хранения, то не создать ли услугу именно по хранению. И пусть производят все, кто хочет :-).
Ну, раз "ничего волшебного" и просто надо проинвестировать время/деньги... . Значит хорошая инвестиция, вот и проинвестируйте.
С пожеланиями,
- Вашу сеть присвоит?
- Вашей сети предложит лучшие условия, чем другой сети?
- Это же замечательно!
- Или никакой Вашей сети не будет?
Уточните, пожалуйста.
Сергей, сеть распространения - это магазины, ритейл, в кот. продается продукт.
Лучшие условия - это цена, они - производители.
варианты: нам цену поднимут, и/или магазинам, предложат цену ниже нашей.
и нам будет невыгодно работать.
А продукт уже раскручен, продается...
Если "ничего волшебного", а производителей, тем не менее, мало из-за хранения, то не создать ли услугу именно по хранению. И пусть производят все, кто хочет :-).
Ну, раз "ничего волшебного" и просто надо проинвестировать время/деньги... . Значит хорошая инвестиция, вот и проинвестируйте.
Павел, ничего волшебного, точнее невозможного нет, вопрос во времени и деньгах. Производителей также мало, потому что рынок малораскрученный.
Задача защититься от рисков. А инвестиции будут привлекаться при необходимости.
Уважаемая Лидия!
1. Риск того, что "перехватит завод" не очень большой, а вот риск того, что Вас вытеснят как (объективно) лишнее звено - велик.
2. Если у этого продукта имеется хорошая перспектива = так что Вы беспокоитесь о том, что конкуренты перехватят, но сейчас производителей мало и - при этом - "нет ничего волшебного", отчего бы Вам, как раз, в хороших объемах не инвестировать в производство или хранение, а не "привлекать по необходимости".
Понимаете, важно не допускать ошибок, типа "по чуть-чуть" и "шаг за шагом" как здесь обсуждают.
Успеха,
Сергей "снял мысль с языка" :-)
С пожеланиями,
Сергей "снял мысль с языка" :-)
Павел, а если мыслить не языком (Шутка!)
С Уважением,
Сергей, спасибо!
буду привлекать инвестора для своего производства.
да, Вы правы, "по чуть-чуть" - это одна из моих ошибок :)
Коллеги,
появилась уточняющая информация.
1. Производство данного продукта, как я и говорила, не требует каких волшебных "нано"технологий, которые требовали больших денег, но есть ноу-хау, которые производитель накапливал около 20 лет, что и позволяет ему сейчас выпускать продукт с лучшим свойствами и обеспечивать круглогодичное производство (у конкурентов сезонное).
2. Привлекать инвестиции в этом случае рискованно, т.к. технология не отработана.
3. Производитель заинтересован в объемах (выпускать много), своего отдела продаж у них нет, готов заключать эксклюзивные договора.
Как найти безопасное решение для нас: завод - производит, мы - выводим продукт на рынок, продаем.
Как стать "нелишним" звеном?
Спасибо
Добрый день!
А Вы поменяйте точку зрения. Что дурного в том, что этот завод будет через некоторое время продавать свою продукцию не только через Вас?
Если Вы будете продавать много, то с Вами у него сложатся достаточно хорошие отношения и условия в дальнейшем он Вам вряд ли ухудшит (если Вы будете продавать много).
А если Вы будете продавать мало, то какая разница "эксклюзив - не-эксклюзив".
А если Вы будете сначала продавать много, а затем меньше из-за конкурентов, то это называется "этапы жизненного цикла" и избавиться от них нельзя, как нельзя избавиться от наступления осени.
Важно, чтобы к тому моменту у Вас был следующий проект. Так чтобы Вы предыдущий "увели в нишу".
Так что, прикиньте сколько у Вас времени, сколько Вы за это время заработатете (устраивает?) и что будет потом.
С Уважением,
Сергей, добрый день, спасибо, я подумаю.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности