Уважаемый Алексей!
Имелось ввиду, что наше ПО предназначено для трейдеров (новичков, опытных и пр, а также тех, кто интересуется программными решениями).
Трейдеры в Вашем случае - это продавцы-посредники (между Вами и конечным Пользователем)?
А в чем они новички? В понимании такого рода продукта?
Или они... как продавцы начинающие :-)?
А как по вашему будет лучше протестировать тексты?
Для начала его необходимо составить (=хорошо прописать и отредактировать).
Затем разослать/показать нескольким трейдерам - насколько он попадает в их "трейдерские" стереотипы. Записать характерные возражения, почему они, предположим, не станут "с этим связываться", зафиксировать, что им непонятно и т.д.
То есть тестирование в данном случае означает обращение с КП (коммерческим предложением) к десятку трейдеров и фиксация причин, почему они не захотят.
А затем ПЕРЕписать текст с учетом обнаруженных стереотипов (если сразу их не учли).
Весь поток трейдеров мы этим не испортим, зато текст получится более работоспособным.
С Уважением,