В таких объемных изданиях (100 с.) читатели в первую очередь смотрят оглавление, поэтому объявление должно быть размещено в оглавлении и в том его разделе, которому соответствует само объявление.
При решении задачи, я вижу два направления решений: 1. Клиенты сами ищут объявление. Решения: как я уже писал разместить объявление в оглавлении; разместить объявление в том месте, где проставляются страницы (ищут номер страницы натыкаются на объявление); разместить объявление в начале раздела (ищут раздел, наткаются на объявление). 2. Клиенты замечают объявление в ряде других. Основное решение - отстройка от остальных объявлений расположенных на странице (отстройка от страницы) по форме (если все прямоугольные, то наше: круглое, треугольное, в виде звдезды, ... в любом другом виде) и цвету (цветное - черно-белое). Усиление решения: свертка одного из параметров со стереотипом. Например, обявление напечатано в форме сжатого кулака с поднятым вверх большим/указательным/средним пальцем руки (в зависимости от задачи).
Нужно дать рекламное объявление в газету толщиной 100 страниц. Денег на размещение большого рекламного объявления нет. Нужно разместить небольшое объявление, но так, чтобы его заметили. Как это сделать?